Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.08.2014 во всех областях
-
Замечательно съездили в Лиду, прекрасно отдохнули на агроусадьбе. Отчёт об отдыхе на агроусадьбе с одноклубниками из Минска, Гродно и Лиды, думаю, будет пополняться в соответствующей теме. Жаль, что традиционно не очень много пинчан набрались смелости съездить.4 балла
-
Отдых был замечательный ))) Всем огромное спасибо.2 балла
-
Может кому поможет, думаю что относится ко всем мотрчикам на омывайках.По совету более опытных товарищей я поддомкратил переднее правое колесо, открутил подкрылок, кстати не полностью, так как было лень, а все шурупы рядом и отодвинул его, было жутко неудобно работать, но все же работал. Далее я увидел насос бачка. первым делом я снял штекер питания и обнаружил, что все окислено, почистил, но не помогло. Дальше я взял тестер и проверил обмотку двигателя, показало 2 ома - вроде целая, дальше я проверил подачу напряжения на моторчик - идет. Дальше я решил снять насос, тут будьте острожны, я его вытянул из бачка, а так как он был полный, то вода хлынула из него, так что заготовьте какую емкость, пальцем придерживайте отверстие, чтобы управлять потоком омывайки. Вобщем после того как омывайка вся вытекла, я пошел проверять мотрчик на аккумуляторе. При подаче напряжения мотрчик не крутился а искра проходила. Тут самое время достать предварительно купленый новый мотрчик, но так как я не купил, а времени уже было 22.00, то я решил разобраться в этом. Не совсем аккуратно я ножом снял крышку с контактов мотрчика, под ней я увидел еще одну, ту я вообще не щадил, ножом достал из корпуса, там я увидел ржавые мокрые внутренности моторчика. далее я достал ротор и оглядел его, оказалось, что намоточный провод соскочил с одной из катушек, попал на вал и порвался, при этом стерлась изоляция с него, и он коротил на корпус, я убрал порваные остатки провода, зачистил оставшийся конец и прикрепил к контакту на валу. Далее я собрал, проверил - моторчик ожил, но воду качать не хотел. Оказалось, что когда я ставил обратно ротор, то не попал концом вала в крыльчатку, пришлось полностью разбирать переднюю часть моторочика, там где помпа, ставить крыльчатку и собирать в обратной последовательности, параллельно смазывая уплотнители солидолом, так как через них и проникала омывайка. Все, моторчик собрал, установил, и настало счастье поле после 2 часов любви. И моторчик не пришлось покупать.Может кому поможет1 балл
-
Пежо 307. МКПП.
tirlik-91 отреагировал militarist за тема
Проще поменять, на ali от 10$ Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk1 балл -
У меня тут под солнцем лопнула пласмасса ручки МКП 307 2002 г.в. может подскажете, как устранять?1 балл
-
пусть не удивляется, его нет у него, по этому не спит, пьет не в себя и танцует)))1 балл
-
Вот и мою машинку навестила, очередная болячка от PSA. Пару недель назад в жару, кондиционер стал дуть то холодным, то теплым воздухом. При осмотре авто обнаружил что во время работы кондиционера не работает вентилятор охлаждения радиатора. Поехал к заправщикам кондеев, в надежде что после дозаправки вентилятор оживет, но при осмотре системы кондиционера оказалось, что во время работы авто при включенном кондиционере было давление около 30атм.-а это может привести к разрыву любого узла кондиционера-и все из-за неработающего вентилятора. Диагностика показала, что вышел из строя блок управления вентилятора (((((((плата за вентилятором закисает от проникающей влаги и приходит в негодность... так что на зиму ставьте специальную защиту на вентилятор)))) в итоге я остался со своей проблемой один на один, поехал в гараж снимать этого карлосана. Залез под перед машины открутил нижний козырек бампера, после чего он отложился как лист книги в низ, и дал доступ к четырем болтикам вентилятора, так же слева в низу был откручен хомут держащий трубку кондиционера, и все вентилятор был снят не снимая бампера на 2.0 Hdi. Далее занялся поиском вентилятора: 1. Новый вентилятор 500-600$ 2. б/у на жданах 250$ две недели гарантия 3. на форумах по пежо 430$ ( bosch с установкой в Минске) 4. Описанный в диалоге двух форумчан выше-ремонт вентилятора за 150$...... После долгих раздумий, мною был выбран вариант №4 и приезд в город Минск- в 11:00 отдал в 19:00 забрал с мыслью:-не ужели это возможно, и карлосон заработает! Хотя все в один голос твердили, что вентилятор мертв навсегда! Приехал домой, установил реанимированный вентилятор и стал его тестировать в разных режимах эксплуатации: 1. когда температура за 95гр. включается 2. во время прожига включается 3.во время работы кондея включается. P.S. цена вопроса 150$ и 6мес. гарантия1 балл
-
Нееееее, еще таких звеньев и капут, заезжать надо со среды))))) Польский форевЭЭЭ!!!!!!!!1 балл
-
у вас голливуд закончился, а мы у Астрика в дУше икрой красной, чёрной и Бехеровкой душимся1 балл
-
а кто будет в 7 утра орать " ЗА ВДВ !"1 балл
-
При...стре..лите... меня....1 балл
-
1 балл
-
Главное, что польский ноги помыл. А вот съел он бутерброд или нет так и осталось неясно.1 балл
-
1 балл
-
пятница прошла на ура!!! героп-героп1 балл
-
Честно спижж взятО с онлинера ....1 балл
-
Большое спасибо всем за поздравление1 балл
-
22-24 августа 2014 - Лида зажигает огни-2014 "Восставшие из пепла"
D-G отреагировал на тема
Слабое звено.0 баллов -
607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо
Daiver отреагировал ostinpawers за тема
Да ясен пень что могут греться, только я вот пытаюсь выяснить степень нагревания. И три раза переделывать не хотелось бы. Если они не должны сильно нагреваться (к чему я склонен больше), значит есть еще какая то причина или неисправность(суппорта перебрали полностью ОБА 2 передних: новый ремкомплект всех резиновых составляющих, пескоструйка и покраска). По стилю вождения - ехали как то на нескольких 607 друг за другом, у меня горяченные на двух других еле теплые(на одном человек сказал что у него суппорт передний плохо фурычит может поэтому не нагрелись сильно). Короче друзья отпишите по факту - горячие или не очень (не зависимо от стиля вождения).И еще раз повторюсь с теориями алес-хватит плиз.-1 балл