Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.10.2014 во всех областях
-
про фонари перенесено в вопрос-ответ http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/30498-vopros-otvet/page-3#entry6045301 балл
-
Пежо 806. Дизель, свечи накала.
Chinerev. отреагировал palvasilich за тема
При прожиге мозги повышают температуру, в том числе посредством вкючения свечей,1 балл -
1 балл
-
Засветился в Бресте!
punk2904 отреагировал DRAGON Brest за тема
Моя машинка продана, но осталась в Бресте, так что кто увидит 406 на белых семьнашках с клубными наклейками может по сигналить. Теперь я временно пешеход. Что буду покупать пока не знаю. Как то так.1 балл -
Паралон можно востановить самому. А вот обивку навлятли. Не найти такую ткань в Минске. Для востановления паралона нужно снять его со старого сидения. К примеру я взял за даром. Люди выбрасывали сидения от AUDI. Так же нужен клей на каучуковой основе П 88. В местах где паралон обсыпался вклеиваем куски с кресла донора. Обычный поралон не прокатит у него плотность другая. После востановления паралона сверху обклеиваем его а лучше все нижнюю часть плотной тканью, чтоб обратно не сыпался и ставим нижнюю обивку кресла на место. Если с тканью проблемы до дыр можно надеть польские майки хорошего качества с паралоном, смотрятся даже очень симпотично, типа тюнинг, или в местах повреждения пришить какую нибуть лейбу (продают в магазинах в отделе нитки иголки и т.п). Если повреждений ткани нет после востановления паралона она выпрямляется и смотрится в целом нормально. Результаты востановления со вспененным полиэтиленом не очень, но как временная мера то же вариант. И еще, цена востановления кресла у умельцев будет сопоставима с ценой купленного БУ кресла. Поэтому в этом деле нужно взвесить все за и против и принять решение по какому варианту двигаться дальше1 балл
-
снимал на своем 2,2 хди 807 2003г. 128 кабылок, работа реально не для нервных полностью соглашусь, полез туда так как планово снимал форсунки после пробега 50тыщ., но у меня так и не получилось залезть туда через верх, так как не смог открутить егр от выпускного коллектора, боялся заломать болты. Всю процедуру сьема произвел через низ авто. Для этого снял часть выхлопной системы от коллектора, обязательно намотайте какую тряпку на коллектор что бы не царапать руки и через открывшийся лючок получившийся из за убранной выхлопной трубы производил сьем, мне понадобились маленькая трещотка, удлинитель, крестовина, длинные головки на 7 и на 10, сразу нужно открутить силовую планку со всех 4х свечей, убрать ее в сторону, а затем уже сами свечи, от коробки считаю, первая без проблем через крестовину удлинитель трещотка, вторая головка удлинитель трещотка между блоком и теплообменником, третья геморройная так как мешает клапан егр, если у кого снимется то ура если болты не пойдут лучше выкручивать так, и так третья головка крестовина удлинитель трещотка, поднимать максимально к клапану егр в верх. в конце резьбы расстояние может не дать снять головку со свечи, залить вд-40 помаслать туда сюда заранее снять головку и руками выкрутить, четвертая снимается без проблем прямым удлинителем, вроде всё1 балл
-
смотря, что называть производством: можно и колеса прикручивать ради обнуления таможенных платежей...1 балл
-
1 балл
-
В Беларуси стартует выпуск автомобилей Peugeot и Citroen!
major19 отреагировал на тема
странно что в РФ просадка продаж авто 30%, опель закрылся, пежо ситроен в жопе не конкурентны, а тут новый завод говно-моделей с рынком сбыта РБ... Петя прокопович знает куда пойдут элизеи 301 и прочий шлак, колхозы, принудиловка такси, любителям французских авто, и прочее... Я лично за ладу гранту, кстати а знаете сколько опелей то собрали?))))1 балл -
Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Joker. отреагировал на тема
Всегда заправляюсь только тепловозной солярой и за 100 к. проблем с регулятором не было. (1 раз была проблема с регулятором и то, по причине установки дешевого топливного фильтра). ПЫ.СЫ. А ко вам даст гарантию какую соляру вы заливаете с заправки? Грязную или совсем чистую? Нет конкретики. Вокруг да около. ПЫ.СЫ. Если ты такой гуру, напиши конкретный способ, который является самым эффективным.1 балл -
Третий ряд не пронумерован. Это резервные предохранители, т.е. если какой-то сгорел - берем оттуда, потом такой же покупаем и ставим туда. Судя по отсутствию ряда предохранителей, коробка может быть на 23 (отсутствующие номера совпадают с незадействованными в такой коробке), назначение в такой коробке такоеFuses23.pdf. Ну и до кучи - предохранители под капотомEngBay.pdf P.S. Извиняюся, что сразу салонные не проверил.1 балл
-
И снова здравствуйте))))) +21 :bm: Самое примечательное, что... на том же самом месте (напротив минского завода шестерен... под горочку от уральской)))) И что еще примечательней... с феном стоял тот же самый мент!!! И вот теперь маленький опрос. Не уважаемый человек ли я после этого? Кто считает что да - ставьте плюс. Кто нет - минус. Кто ничего не щетаед - ничего не ставьте1 балл
-
1 балл
-
Пежо 307. Основные болячки 2.0 HDI
rovsjanik отреагировал oxygen4everyone за тема
Всем доброго дня, загорелась ошибка двигателя, фап фильтр заглушен, то делаю своевременно, недавно столкнулся с такой же проблемой на мойке, таже ошибка и при нажатии на педаль газа - ноль реакции! Повезло что рядом с центром пежо, компьютером сняли ошибки, причина- неизвестна! Сотрудник прокомментировал: что-то с электрикой, на все узла подавалось напряжение 5 вольт! Подскажите в чем может быть причина и куда с ней обратиться?? Заранее спасибо!1 балл -
1 балл
-
вот вам адресс для скачивания книги, повзоимствовал на http://407club.ru/ https://yadi.sk/d/o0O11a240OqHd1 балл
-
Клуб "шестидесятников"
Polski отреагировал на тема
а ёпта... я думал лишили на год. его корч больше 80-ти не ездит так что только в населенных пунктах быть внимательным1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Только не забываем, что у 406 в отличии от 307 сцепление с обратным вижимом.-1 балл
-
Нет конкретики. Вокруг да около. ПЫ.СЫ. Если ты такой гуру, напиши конкретный способ, который является самым эффективным. хах...так тебе зачем у тебя же все хорошо с регуляторами...или лишь бы пи...нуть...??? я сделал акцент на том что не обязательна ультрозвуковая чистка, чтобы решить проблему забитого регулятора, а есть и другие способы и они уже не раз были описаны на форуме...поиск в помощь адекватным и нуждающимся... тепловозная сухая и всего там, а с бочки с говном она залита или отстоявшаяся другой вопрос...-3 балла