Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 161


  2. V_e_g_a

    V_e_g_a

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 333


  3. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      886


  4. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 800


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2014 во всех областях

  1. Наблюдая и прочитывая на протяжении 7 лет форум решил обсудить и поделиться опытом и знанием по теме: эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем зимой. Для бензиновых автомобилей тема также будет полезна.. Так как подобных тем тьма и информацию трудно найти, решил кое что обобщить и систематизировать: И так. На данный момент, а это уже 2014 год, имеем большой парк дизельных автомобилей со следующими типами двигателей и систем впрыска: 1. Непосредственный впрыск (старые в большинстве грузовые авто, без свечей накала и без фор (вихревых) камер. 2. Впрыск в фор (вихревую) камеру и со свечами накала), для простоты все что не HDI 3. Непосредственный многоступенчатый впрыск типа коммонрейл (насос форсунки итп).. Что же надо для того чтобы ваш солярочный корч заводился как летом так и зимой ? 1. Компрессия (не путаем со степенью сжатия) - состояние компрессионных колец и стенок цилиндра - состояние впускных и выпускных клапанов 2. Свободное поступление чистого воздуха в камеру сгорания 3. Поступление топлива в камеру сгорания без пузырей воздуха (обеспечения равномерного потока жидкости в заданных параметрах) 4. Электрическая и силовая часть (АКБ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР). Разберем пункт №1 Не углуПЛЯясь в конструкцию ДВС, скажу пару слов. В современных дизельных авто компрессия должна быть в пределах 22-25 атмосфер… Есть дизеля которые могут работать по заводу с компрессией 18,5. Так вот, если ваши колечки компрессионные уже «ВСЕ» или появился ОВАЛ цилиндра, то компрессия будет низкой и при такте сжатия воздуха, температура будет недостаточной для воспламенения топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания. Ваш дизель становится компрессором который будет перекачивать смесь воздуха и паров или капель соляры в выхлопную трубу. Также если клапана прогорели или неплотно прилегают к седлу, опять же не будет герметичной камеры и компрессия будет недостаточной. Поэтому в зимнее время когда температура воздуха низкая, компрессия как никогда играет самую главную роль в успешной заводке двигателя… Из опыта владел грузовичком Мерседес 609 с двигателем с непосредственным впрыском и без свечей накала, так вот этот монстр заводился в мороз -8 и схватывал благодаря высокой компрессии, как только температура переваливала за -13 градусов компрессии уже не хватало для разогрева воздуха и мотор никак не заводился. Спасал «Факел» или эфир… впринципе в инструкции к двигателю и были сноски на эфир или факел.. Так что, если есть сомнения, обязательно проверяем компрессию Пункт 2 Т.к дизель работает с избытком воздуха и воздух является источником температуры для воспламенения и горения солярки, то его должно быть очень МНОГО… Воздушный фильтр должен быть чистый. Впускной коллектор должен быть исправный (воздушные заслонки, заслонки ЕГР и прочая лабуда типа изменяемой геометрии впускного тракта) На моей памяти были случаи когда автомобиль не заводился в мороз просто из-за отказавшей воздушной заслонки (используется для плавного останова диз. двигателя, а так же в процессах прожигания сажевиков и пр.) Так что не полениться и проверить хотя бы воздухан на предмет загрязнения и наличия масла.. Пункт 3 Самое интересное это подача топлива. Все мы знаем, что при отрицательных температурах ниже -5 в летней соляре начинают образовываться кристаллики парафина (соляра мутнеет) и при температуре -10-12 летняя соляра становится очень вязкая и кристаллики парафина объединяются в кристаллические решетки размером (свыше 100-120 мкм) большим чем окно топливного фильтра и собственно соляра перестает проходить через фильтр. Насколько мне известно, современные фильтра обладают тонкостью фильтрации в 100 мкм. Чтобы избежать такого процесса есть зимняя соляра у которой степень фильтрации -20 -23град, ну и Арктика -34 вроде. Возьмем температуру -10 градусов, при которой Зимняя соляра чувствует себя бодрячком, т.е не смотря на мутность размер кристаллов парафина меньше 100 мкм и соляра спокойно проходит во всей топливной системе. Что может помешать запуску, работе двигателя?… Конечно же это ВОДА, или ГРЯЗЬ с ВОДОЙ. Так как в топливе всегда присутствует вода и она осаживается на дне бака, то смешиваясь с грязью пылью, образует так называемый «гуталин», который запросто в один прекрасный момент замерзает и закупоривает сетку в баке или сам фильтр и топливо не идет.. Поэтому обязательно перед зимой снять фильтр и проверить его содержимое на наличие воды или гуталина, а лучше поменять. Также при возможности заглянуть в бак и осмотреть дно на наличие воды… Еще одной причиной плохого запуска или не запуска будет являться подсос воздуха. Все соединения должны быть осмотрены, если торцы расслоились, обрезать и соединить заново. Дешевые подкачивающие груши имеет место со временем от высокой температуры дубеть и покрываться микротрещинами.. Пластиковые корпуса фильтров также должны осмотрены быть на предмет деформации и неплотностей. Теперь, что касается схем топливоподачи. Там, где топливо засасывается с бака только насосом ТНВД без помощи подкачивающих насосов в баке или промежуточных насосов, есть вероятность того, что топливо не поступит к форсункам. Хотя ТНВД при диагностике давление в рампу или на форсунки будет держать, но вот всасывающей способности его не будет хватать… Из за процесса износа, вакуум будет слабеть и топлива через исправный фильтр будет поступать с разрывами, тем самым двигатель либо будет плохо заводиться либо совсем молчать.. Потому, особенно, в зимнее время когда через фильтр проходит вязкое топливо очень важен параметр всасываемости насоса… Для систем, где стоит один, а то и два подкачивающих насоса, таких проблем не будет, пока размер кристалла парафина не превысит тонкость фильтрации фильтра… Ну коль топливо попало уже в рампу (для CR систем) или к ТНВД( для обычных систем), но машина не заводится – тут смотреть регулятор давления, датчик давления и конечно форсунки…(если форсы подубитые, то само собой). Для обычных систем сам насос ТНВД, и форсунки (распылители). Тут уже высокая материя начинается и лучше диагностику доверить профи в этих делах. Ну и свечи накала… играют немаловажную роль, Свечи подогревают воздух в камере сгорания, чтобы при такте сжатия температура была не ниже точки воспламенения СОЛЯРЫ. Дизель с хорошей компрессией до -8 заводится и без свечей накала… так что можно для диагностики отключить свечи и пробовать завести. Сразу конечно не схватит, цилиндры могут по очереди подключаться по мере прогрева камеры сгорания… но результат будет…ну а если при таких температурах Двигатель заводится только с источником внешнего тепла (свечи накала, эфир, факела и пр.) повод задуматься об износе Цилиндров Клапанов Колец… Пункт 4 Т.к чтобы обеспечить быстрое сжатие воздуха, нам нужны начальные обороты не ниже номинала… Что для этого необходимо: 1. Правильное масло - это отдельная тема и ее я касаться не буду 2. Заряженный АКБ – поговорим подробнее об обслуживание АКБ 3. Исправный стартер ( вкратце - минусовая и плюсовая клемма должна быть зачищена и без коррозии), втягивающее исправное, бендикс исправный. Все эти недочеты приведут к тому что в один прекрасный момент у вас будет слышен просто щелчок под капотом или вы высадите АКБ в попытках зацепиться за маховик. 4. Исправный генератор (правильная зарядка АКБ, залог удачного старта) Пока все.. В продолжении будет про Виды дизельного топлива и как действуют присадки.. А также обслуживание АКБ
    4 балла
  2. Да не вопрос))) давайте тогда по бильярду))) дресс-код для девушек - короткая юбка...там глядишь и мужчины подтянутся
    1 балл
  3. JIe)(@

    Подготовка к зиме/лету

    Переобулся на днях по Чернышевского за 200р. Есть скидка, если кому нужна.
    1 балл
  4. а давайте мы вдвое больше заплатим... чтобы они попали)))
    1 балл
  5. Улыбнуло Наконец то найдены точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14 градусов 24 минуты северной широты, 71 градус 17 минут западной долготы — это город NАНUI, Перу. Прошла акция "День без мата!" — Это полностью парализовало работу всех автосервисов; — Застопорились все погрузочно-разгрузочные работы; — Хоккеисты не поняли тренера на установке перед матчем; — Местный трудовик умер на вдохе; — А обычные жители не знали что ответить на элементарный вопрос "Где?"
    1 балл
  6. "Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? " Не знаю как у других, но на 406 с дисковыми задними тормозами, стояночный тормоз барабанного типа. Пользоваться ручником обязательно, хотя бы для того что бы вовремя заметить что он неисправен а вот надолго оставлять ( несколько дней) и я бы не советовал. При том не обязательно в мороз. На Жигулях хоть привод на задние, а вот 406 иногда сорвать с места проблематично и не только 406.
    1 балл
  7. Magni

    Пежо 307. Разное.

    Кстати, очень знакомая ситуация. Тоже после прогрева и при отпускании сцепления что-то постукивает под капотом. Но это только при первом движении, потом все нормально становиться.
    1 балл
  8. Предлагаю устроить турнир по боулингу между пинско-минской и минско-пинской сборными))))))
    1 балл
  9. Видать знатно отдохнули, раз не до фото было Молодцы
    1 балл
  10. Объявим понедельник выходным, будет новый государственный праздник...каждый месяц)))
    1 балл
  11. Мысль ты уловил правильно)))) :ag:
    1 балл
  12. Ребята, может отпразднуем 5 лет и 1 месяц Пинского филиала.........................???? :angel:
    1 балл
  13. - Сарочка, я вас хочу! - Ой, Моня, та шо ви от меня хотите?! Вот я хочу духи и платье! - Так ви меня хотите на подарок раскрутить? - А ви меня на секс ? - И шо? - А нишо! Лежим с вами, как два идьета. Я без платья, ви без секса..
    1 балл
  14. 1 балл
  15. tirlik-91

    Пежо 307. Разное.

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, куда копать. Началось все с холодами. После простоя авто (ночь), завожу, прогреваю, и при трогании (в момент отпускания сцепления) типа пару постукиваний издается. И если буду выжимать сцепу и трогаться - будет повторяться. Было дело, проедешь 300м - со светофора трогаюсь, все тихо. Сегодня проблемка дальше развилась, или просто обнаружилась: помимо отпускания сцепы, стуки раздаются при более резком нажатии педали газа, либо резкого ее сбрасывания - на первой передачи тестил...и проехал после простоя (11ч) около 10 км - пропал этот стук. Звук чуть похож, как когда рукой покрутить за полуось туда-сюда и звук со стороны коробки будет издаваться... 2.Еще что то периодически постукивает при движении прямо, при наличии незначительных неровностей (будто лампочка в бордачке катается и иногда стукается). Звук ориентировочно со стороны бордочка.
    1 балл
×
×
  • Создать...