Перейти к содержанию

Лидеры

  1. maxVE

    maxVE

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      638


  2. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      3

    • Постов

      10 144


  3. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 800


  4. -Yarik-

    -Yarik-

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      293


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2014 во всех областях

  1. Давление ставь 2.7. Это среднее между 2.5 и 3.0 по шильде на стойке. В большие морозы будет немного ниже. По маслу... в дизеле после замены после первых 100 км на щупе оно уже отлично видно. Но у трактора всегда так.
    2 балла
  2. Французский концерн PSA Peugeot Citroеn открывает производство автомобилей в Беларуси. Вчера на автосалоне в Париже состоялась церемония подписания лицензионного соглашения о производстве автомобилей Peugeot и Citroеn в нашей стране, сообщили представители Peugeot корреспонденту Onliner.by. Запуск производства в Беларуси запланирован на ноябрь 2014 года. Выпуск машин будет осуществляться на промышленных мощностях завода «Юнисон», расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска. Продажи автомобилей будут осуществляться через дилерские центры Peugeot и Citroеn в Беларуси. Ну вот как-то так!.. Правда иль не правда???
    1 балл
  3. У меня с этим сложно ...Самых маленьких своих плюсодиночек некуда пристроить на выходные, а с собой брать на такие мерапрыемства еще слишком рано...
    1 балл
  4. Осень выдалась не богатая на снегурок, не запасся потому
    1 балл
  5. А то я подумал только у меня такое. Начал беспокоиться. Хотя у немцев или японцев и свежее масло на щупе видно. На плоских щупах видно все время, а на этой пружине ... ворочаешь и так и этак, очень слабо.
    1 балл
  6. Абассацца...
    1 балл
  7. ненавижу слова заканчивающиеся на -ник: будильник, понедельник, начальник... Но больше всего ненавижу е@альник начальника в понедельник!!! Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk
    1 балл
  8. Тут, как говорится, на вкус и цвет....... Так же долго искал, что либо приличное, но, увы - ничего. но поскольку давно подсел на китайскую иглу, заказал оттуда http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a2106.m5082.1000384.1119.ZwjrH5&id=39097695276&scm=1029.newlist-0.bts5.50038001&ppath=&sku=&ug=#detail Никому ничего не навязываю, это так для примера. Передние подошли как влитые, с задними, немного сложнее, но раскладываю очень редко, поэтому проблем нет, а так качество даже очень, брал черно-белые. Да, забыл сказать, открывать лучше всего Хромом, там перевод автоматический. Спасибо, модель конечно интересная, но передние чехлы закрывают задние столики. Чё по деньгам получилось, а то как-то сумма настораживает ¥ 399.00. По поводу столика, не проблема, столик крепятся на двух винтах, откручиваем их, одеваем чехлы, прокалываем в них 2 отверстия под столики и прикручиваем снаружи чехлов. Что касается цены, то обошлись без доставки в 3 200 российских рублей, ну плюс доставка, я обычно много заказываю, потому доставка разбрасывается по позиционно, ну в общем примерно на чехлы 1 500 рублей плюсом.
    1 балл
  9. те вебасты, на которых выведено нормально управление выключаются при напряжении на аккумуляторе 11.6 и ниже... либо не запустятся вовсе... да она подсаживает аккумулятор, но я не думаю, что в -20 крутя мотор раз несколько, когда он не заводится, прибавляет ему больше жизни чем когда работает вебаста и машина заводится... и третье аккумулятор проще поменять, чем мотор, износ для него при заводке в таких условиях, что кувалдой по поршням...
    1 балл
  10. Peugeot 407 Переделка английских ксеноновых фар в европейские (собственный опыт). Небольшая прелюдия: Довелось мне попасть в ДТП и озадачиться поиском фары. Однако, учитывая, что мои фары имели небольшие "дефекты", вызванные временем и эксплуатацией, хотелось преобрести пару в хорошем состоянии. И я нашел, по фантастической цене 350 вечно зеленых (без блоков управления). Однако позже я был неприятно удивлен, т.к. дома обнаружил, что они англичанки. Существует заблуждение, что в фаре есть "переключатель" светового потока англия-европа. Но это не так. Переключалка есть, но она всего лишь отсекает треугольник, светящий на обочину. Таким образом рисунок светового потока становится ровным. (такая же переключалка сделана и в европейской фаре). Я предполагаю, что таким образом хранцузы хотели облегчить задачу путешественникам через ламанш . Короче, решил я, переключалка - не выход. Беглый поиск по тырнету не дал результатов по "переделке". Однако чуть позже (утро вечера мудренее ) я обнаружил, что отверстие для замены лампы ближнего света просто огромное. А сняв блок розжига и лампу, увидел, что весь блок с линзой крепится всего тремя винтами к рамке механизма регулировки. Итак, имея 2 даже практически убитые в хлам ксеноновые фары и 2 целые английские можно переделать "англичанки" в "европейки" без каких-либо усилий. для этого необходимо всего-лишь выкрутить блоки с линзой из европеек и заменить ими блоки в англичанке. при этом, даже если повреждена сама линза (например поцарапана от удара), то ее тоже можно заменить на линзу с англичанки (линза вставлена в металлическую оправу, которая четырьмя винтами крепится к держателю лампы со шторкой). механизмы регулировки в фарах абсолютно одинаковые. на этом все. процедура не сложная, но нигде в интернете нет описания процесса.
    1 балл
  11. Въехали, и что дальше. Ее утопить в луже нужно, что бы текло с машины на тормозную систему, и то, маловероятно, что то где то примезнет. Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? Закисает механизм ручного тормоза. А закисает из-за непользования последним, так как наслушаются баек от бывалых на жигах и понеслось.
    1 балл
  12. а толк от этих курсов есть? или только квази увереность в своих супер способностях появляется?
    1 балл
  13. ergmed

    Пежо 806. Вебасто.

    Вот раскашелился и переделал свою вебасту на 807 2.0 HDi (2003г.в.) в автономный подогреватель! Проблема была в чем? На улице 0 градусов, а вебаста и не думает включаться (хотя должна уже при ниже +5 цельсия)!Вот и решил починить, а заодно и переделать. Был на двух диагностиках, на первой делали диагностику всего авто - сказали ошибок на вебасте нет, должна работать, на второй диагностике (там же и переделали - СТО находится на Казинца - в нете есть инфа) тестили спец прогой по вебасте - и что вы думаете тоже нет ошибок. Через прогу запустить ее не удалось - было не активно окно пренудительного запуска. Зато удалось запустить отдельно каждый элемент вебасты: свечу накала, насос охлаждайки (он там есть, укомплектовывать не надо было), вентелятор продувки и что-то еще там - все это запустилось через комп, все это работало в пределах нормы. А вот почему машина ее не запускает не понять - ошибок ведь нет. Сказали будем переделывать, если что и ремонтировать. Предлагали следующие решения переделки на автономный режим работы: 1. установить минитаймер Webasto 1533 - вместе с работой 250 у.е. 2. запуск через телефонный звонок + кнопка принудительного запуска (а вдруг сигнала сотового нет!) - вместе с работой 260 у.е. + нужна симка без абон платы. 3. дистанционный запуск через брелок (брелок почему-то с лаготипом WV) - 360 у.е. 4. дистанционный запуск через фирменный брелок - цену не помню, но дороже чем пункт 3. 5. самый дорогой вариант, через брелок с экраном (показывает даже температуру двигателя + все функции стандартные) дальность запуска на прямую видимость 2000 метров - что-то около 540-600 у.е. Из-зи ограниченности финансовых ресурсов и боязни, что в моей вебасте найдут серьезные поломки (а это еще + от 70у.е. ремонт) был выбран первый вариант. И что вы думаете, поставили таймер и вебаста ожила сама по себе. Все настроили: время, время запуска (до трех режимов в памяти), время продолжительности работы (от 10 мин до 60 мин.). Расход топлива по регламенту - 0,5 литра в час солярки. Можно принудительно включать, отключать, автоматически вкл./откл., есть режим лето и зима (в режиме лето - работает только вентилятор). Кроме того, что грется охлаждайка, автоматически включается печка на малых оборотах (так запрограммировали - экономия энергии), что бы и в салоне было тепло.Сегодня с утра была первая проверка (на улице было 0). Вчера поставил таймер на 7.10 продолжительностью 20 мин (до работы мне ехать 30 мин, а время работы вебасты желательно должно равняться времени работы двигателя, что бы аккумулятор не высадить). Прихожу с утра - шумит радненькая (работает значит). Время закончилось - выключилась. В салоне еще не дотаточно тепло было. Свечи накала не влючились (значит двигатель прогрелся) - завелась как обычно летом, а до этого даже при +3 уже слегка дольше заводилась. Сразу на полную заработала печка в салоне, а до этого нужно было проехать километра 2 по городу ( при температуре -1), пока на автомате включится печка. В общем пока доволен!
    1 балл
  14. Поменял сегодня задние колодки (судьба заставила -отъехал на 20 метров от дома- заклинило правое колесо сорвавшейся накладкой) поменял, но после этого че-то тормоза на которые раньше шнурок было достаточно бросить, схватывают только в самом низу, там првда на брабанах есть регуляторы, но толком не разобрались куда их и как крутить, может кто даст толковую подсказку (поиск ничего не дал (или плохо искал?)). Заранее спасибо!
    1 балл
  15. -Yarik-

    Пежо 307. Бортовой компьютер.

    ребята на всех 307 есть комп.....просто у многих это опция неактивирована и нет кнопке....что делать активировать опции через ППС и сделать кнопку...я себе на 307 дорестайле 2002 года делал... поверьте , только смысла в этом нет - потому что меньше знаешь лучше спишь...
    1 балл
  16. Ндам… Я про Фому, а вы про Ерёму… Прежде чем писать что то, подумайте о смысле написаного другими форумчанами, а своими скринами, которые нужны только вам, можете подтереть свои перлы. А вести дальнейший диалог с вами смысла не вижу.
    0 баллов
×
×
  • Создать...