Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2015 во всех областях
-
3 балла
-
Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008
Pashaka отреагировал palvasilich за тема
Прокладка меняется не геморно, по троению есть несколько вариантов от свечей до лямбды. Читать машинку надо.1 балл -
Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём. итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать. Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот край) Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка 2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего. Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия. Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне размышляя над его существованием , предполагаю, что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие) ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора) ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету) Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. Спасибо за внимание, надеюсь был полезен1 балл
-
пофиксил проблему с лючком - наверно мастера просто криво его поставили на место так же пофиксил тягу - проблема была такая же как и у топикстартера, проблема в одной единственной тяге на картинке в красном кружке собственно видно и почему - все тяги сделаны Г-образными, и одна эта в виде какого то шурупа.. в теории её можно отрегулировать сняв снаружи ручку двери и не снимая снутри обшивку, но я не понял как снять саму ручку с тяг, т.к. там они С-образные - боялся сломать. если снять ручку- то снаружи эту тягу можно просто "вкрутить" внутрь глубже а чтобы снять ручку надо "всего лишь": снять накладку на внутренней ручке чуть чуть оттянуть обшивку в месте где на картинке зеленый многоугольник под шумоизоляцией - дырка для ключа - там в глубине гайка на 10, которую надо открутить (!! используйте магнитную головку чтобы гайка не упала внутрь дверки как у меня ) после этого снаружи ручку надо дернуть вверх и на себя - и она остается висеть на одних тягах если их снять, то тягу открытия дверки можно "закрутить" по часовой стрелке внутрь - и ручка будет открывать как новая. но это лишь теория. у кого нить есть нормальный метод как правильно поставить на место защелку двери (деталь 11 (+13) на схеме в файле ручка.pdf?) у меня она все время защелкивается т.о. что торчит вверх на лишних 5-10мм ручка.pdf1 балл
-
при открытой двери внизу на рычаге с нижним роликом, есть кожух, его снимаешь, под ним трос прижимается железякой, откручиваешь немного эту железяку(прижим) и подтягиваешь трос в нужную сторону, зажимаешь. Вот так методом нехитрых регулировок добиваешься нужного результата1 балл
-
я чет не понял...юля у нас за водителя,а в шапке участников поездки ее нет-1 балл
-
я в пятницу на денюху...в субботу поеду в брест 100%,но только пассажиром.вся надежда на юлю или аню.надеюсь хоть кто-нибудь возьмет меня+1хотя думал не ехать(в субботу брат на шашлык пригласил)ради клуба жертвуем вкусным шашлыком.надеюсь народ тоже будет так поступать...-1 балл
-
Коль, я думаю у нас в Бресте то же шашлык будет вкусный я не сомневаюсь...главное шею больше не брать...жестковатое мясо...кста,надо с меню определяться...время поджимает уже.-1 балл
-
коля,остальные-это как обычно...-1 балл
-
Так че - уже и Витебск рассасывается - а я ребенку пообещал это дело каждого...я предпочитаю туда поехать самостоятельно.и просто погулять.не напрягая нервы юры))))и свои тоже.ты можешь с Nick(ом)поехать... но мне парни с бреста и баранович больше нравятся.они более позитивные.-1 балл