Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bulspin

    bulspin

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 827


  2. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  3. serega-by

    serega-by

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 119


  4. эдик

    эдик

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      143


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2015 во всех областях

  1. Леха, пора в шапке тачку менять...
    4 балла
  2. parashut

    Пежо 307. Выбор и покупка.

    У меня хэтчбек 307 2.0 Б по городу 8.5 л, по трассе все зависит от скорости, при 130 км/ч может быть и 9 л
    1 балл
  3. Гость

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Бетонный бассейн с нефтью и там с бабами купаться... Пока спасибо за поздравы
    1 балл
  4. Ага...в охотник зал заказать))))
    1 балл
  5. Пол часа не ждали.я в 18.27 приехал, а стоянка пустая.
    1 балл
  6. установил ксенон в ближний и ПТФ 4300К, жаль не было желтее, не понимаю как люди ездят более 5000К. пользуясь случаем снятых фар, одну фару удалось реабилитировать после аварии ( Сломано крепление и как следствие, огромное количество влаги и камней внутри, помог паяльник и двухкомпонентный клей для пластика, а от влаги, грязи, разводов и камней фейри с водой в обьеме литра, залитая во внутрь фары). Для установки в ПТФ вход нужно немного подправить круглым напильником, т.к. лампа не становиться, с пружиной ничего делать не нужно, держит отлично ( на сторонних ресурсах писали, про какие то там дополнительные манипуляции с нею) далее просто фото : , что бы не сверлить огромные дырки, разобрал разъём (ПТФ) (ПТФ+ближний) Встречки не моргают, за исключением одного раза, так быстренько корректор в 0 перевёл, а оказалось, за поворотом "стрела" стояла ! И на удивление очень четкая граница по горизонтали, разброса никакого нет. Думаю фоток и так перебор, кому чего ещё показать, просите отдельно. Спасибо
    1 балл
  7. Я сделал-бы так; проверил-бы идет ли ток на втягивающее (тонкий провод) при повернутом ключе в положение стартер. Если нет, то проверил-бы контактную группу замка зажигания.Если ток на втягивающее идет, то проверить массу (минус) на двигателе. Если масса нормальная, остается втягивающее... Если втягивающее щелкает но не крутит, то скорее всего щетки... Хотя можно глянуть и массу...Как-бы так
    1 балл
  8. Писал уже раньше здесь, но модераторвство ваше меня забанило: так решение проблемы и не нашел нигде. в т.ч. на официальном сервисе в могилеве. проблема такая: пежо 307. 2.0 hdi 90 лс. хэтч. Как правило в холодную и(или) влажную погоду при повороте ключа зажигания (после того, как зажигаются лампочки приборной панели) НИЧЕГО не прроисходит. стартер не начинает крутить вообще. ни звука. обычно через 10-40 поворотов ключа каким-то чудом без видимых закономерностей заводится, иногда приходится ключ несколько раз доставать ключ из замка зажигания, ждать секунд 30 и тогда - вуаля. а иногда ВООБЩЕ пару часов никак. проблема очень волнует, электрики с пежо-сервиса в могилеве развели руками. Также оставил им машину на ночь, утром они ее не смогли завести, а потом без видимых закономерностей она у них взяла и завелась. Аккумулятор в порядке, Уже почти полгода езжу как в русской рулетке - поеду-не поеду, наугад. Подскажите, может были такие проблемы у кого-то.
    1 балл
  9. ну вы даете - такого бреда я давно не слышал от автолюбителей - купите ладу - там нет ничегоя лично подогрев включаю только по преднаначению чтобы подогреть сидение а не греть попу постоянно потом выключаю и еду спокойно нафига постоянно греть? во-вторыx - у вас от теплыx вещей повис? мои соболе3нования ученые еще много чего наговорили если верить им то еще как следствие автомобильного пристрастия - геморрой! вам не страшно?
    1 балл
  10. Тупо на понт брал. Типа докажи, что ты покупатель реальный.да ещё и мужик...взял и не глядя купил.
    0 баллов
  11. у нас банда больше...будете залиты))
    -1 балл
×
×
  • Создать...