Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  2. Бахус

    Бахус

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      985


  3. Milen

    Milen

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      36


  4. Medved-by

    Medved-by

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      964


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2015 во всех областях

  1. Как вас мноооого =) спасибо большое всем! Все ваши пожелания обязательно выполню =) п.с. Балдерас, про календарь знаю. руки не дойдут никак.
    1 балл
  2. Насчет обкатки, тесть покупал пежо у нас на сифе, была рекомендация не ездить больше 3000 оборотов, не помню сколько, вроде 1000 км. я сейчас покупал опеля, ничего не говорили, только главное в красную зону стрелку не загонять))).но все равно не давил особо, да и не та машина
    1 балл
  3. 1 балл
  4. Гость

    Вопрос - ответ

    Пассатижи,2шт и всё получится. Антон,это френч.машина) Там по заводу все фишки лежат.Вполне,может быть и оно.
    1 балл
  5. Не вода там. У меня тоже такая "вода", по ареометру -55С. Цвет бледно- желтый, при маленьком объеме кажется прозрачным.
    1 балл
  6. Наши оффициалы примут без проблем по гарантии, но если определят что не качественное топливо заправили, то гарантия не спасет((((
    1 балл
  7. owl

    Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

    Вы не пытались задуматься для чего в бси "впихнули" шлюз can/van, иммо, цз, порт диагностики, часть силовых цепей упр. освещением, стеклоочистителем (дорест) и т.д., и т.д...? Магнитола, чейнджер, дисплей и всё остальное посредствам бси объеденяется в сеть. У рестайлов и дорестайлов разные структуры сети со всеми вытекающими... А вы так просто - взять и поменять
    1 балл
  8. Наверное это зависит от тормозной системы, но я суппорт не откручивал. Задвинул до конца тормозной цилиндр, вынул колодки и диск легко снялся. Ставил новый также не откручивая суппорт. Не вентилируемые.
    1 балл
  9. В общем, судя по всему, нужно снимать задние барабаны. Там есть между колодками планка с автоматической системой подведения. Скорее всего она заржавела и не работает. В связи с этим получился большой зазор и для его преодоления требуется большой ход педали. Чтобы выйти из этой ситуации нужно снять барабаны и максимально подвести колодки, вращая регулировочную гайку при этом отогнув упругий пластинчатый стопор. Барабаны должны сесть достаточно плотно. После этого педаль должна после нескольких нажатий заметно подняться. Немного поездив можно операцию повторить.Скорее всего гидросистема в данном случае вообще не причем, если жидкость не уходила. Удачи..
    1 балл
×
×
  • Создать...