Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2015 во всех областях
-
Ни для кого не секрет, что тормоза являются основным элементом нашей безопасности в авто. Их основная задача остановить автомобиль. Но случается так, что если не проводить профилактику данного узла, а это чистка или замена направляющих суппортов, замена колодок тормозных, удаление грязи из суппортов, чистка, разроботка или замена суппорта, замена пыльников, то данный узел тормозной системы начинает нас подводить. Если проводить чистку элементов тормозной системы, то тормоза прослужат долго и не подведут. Для себя я выработал четкий план действий: 1. Проверка на наличие воды в тормозной жидкости. На многих СТО есть прибор, показывающий процент воды в ТЖ (тормозная жидкость) 2. Замена ТЖ раз в 4 года. 3. Каждый год после зимы профилактика тормозов, которая включает в себя: а) Разборка элементов тормозной системы. б) Чистка и смазка направляющих суппорта. в) Чистка посадочных мест колодок г) Удаление продуктов работы тормозной системы с ее элементов (попросту всей грязи с дисков, суппорта и колодок.) д) Если визуальный осмотр показал износ колодок, то и замена последних. Ну а теперь сие деяние на примере передних тормозов. По задним тормозам смотри БЖ №15. Профилактика задних тормозов. Сохранить в Альбом Снимаем защитный колпачок с пыльника направляющего сверху и снизу. Сохранить в Альбом Вставляем в отверстие пыльника torx T45 и откручиваем сверху и снизу направляющие Сохранить в Альбом Снимаем скобу-пружину суппорта Сохранить в Альбом Суппорт тянем на себя для сжатия тормозного цилиндра и снимаем суппорт с колодкой в цилиндре Сохранить в Альбом Чистим и мажем направляющие высокотемпературной смазкой для тормозов. Bosсh стоит за тюбик 5 баксов 100ml Сохранить в Альбом Сзади другая система, но тоже ничего сложного. Направляющие закручены болтами под ключ на 13 Что получаем в итоге - равномерный износ тормозных колодок и дисков, исключаем возможность заклинивания суппорта. Если суппорт клинит - итог перегрев дисков, износ колодок, перегрев подшипников. Корjче приятного мало. ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Сохранить в Альбом Разбираем тормозную систему. Откручиваем направляющие суппорта и снимаем сам суппорт. Сохранить в Альбом Суппорт подвешиваем к пружине. Только не вешать на шланги. Сохранить в Альбом Я подвесил на стяжки пластиковые. Сохранить в Альбом Тормозная скоба без суппорта и колодок Сохранить в Альбом Направляющая суппорта. Осмтриваем визуально целостность пыльника. Сохранить в Альбом Чистим посадочное место. При замене на СТО многие криворукие спецы просто выкидывают эту деталь. Просто ленятся подточить саму колодку при исспользовании неоригинального комплекта. Чистим до блеска. Колодка в своем посодочном месте должна болтаться. Сохранить в Альбом Снимаем направляющую суппорта. Очищаем от ржавчины и смазываем (это в запущенных случаях). В моем все отлично. Сохранить в Альбом Грязное посадочное место Сохранить в Альбом Чистое посадочное. P.S. При замене задних колодок понадобится диагностика. В Диагбоксе выбираем в разделе ремонт подготовку к замене задних колодок. Это необходимо для дальнейшей калибровке эл.ручника и приспособа для нажимания и вкручивания цилиндра тормозного суппорта.3 балла
-
Если ты в душЕ ВДВэшник - не замерзнешь никогда!2 балла
-
Я бы лучше совместил с БрестАвтоФестом,потому как 23 у меня днюха и дата круглая достаточно,родня не поймёт моё отсутствие....2 балла
-
Хорошая идея. Я бы даже сказал отличная. Вот только Витебским совсем далеко будет добираться2 балла
-
Ну для пыльников достаточно только визуального осмотра. По передним направляющим по пыльнику вообще проблем быть не должно, там система отлична от классических дисковых тормозов и конструкция направляющих и пыльника очень защищена от попадания разного рода грязи. По цилиндру суппорта передка достаточно проверить только состояние пыльника, если он порван, то конечно же менять и делать ревизию цилиндра. По задним кстати тоже. Задние тормоза, это классика обычных передних дисковый тормозов со всеми вытекающими. Ну а заменить колодки по моему отчету сможет любой. По поводу профилактики- делать ее необходимо как минимум после каждой зимы. При замене колодок передка перед зимою, поменяю и диски. Сейчас здалась левая шаровая опора в продольном направлении. Буду менять пару-будет отчет.1 балл
-
Ну, видится что эстафета будет, но какие этапы? повторяться точно не будет.... фигурное вождение какое? с завязанными глазами, стаканом в зубах, ванной на крыше?)) нужно что-то новое,неожиданное и зрелищное.... Да,то что известно: нужно ТРИ автоса на дефиле по городу,две из них участвуют в конкурсах, команда предварительно ПЯТЬ человек. Запись открывается!)))))1 балл
-
ERT 410035 ремкомплект направляющих заднего суппорта ERT 400454 ремкомплект заднего суппорта (без цилиндра) ERT 400945 ремкомплект заднего суппорта (c цилиндром) ERT 400378 ремкомплект переднего суппорта (без цилиндра) ERT 401648 ремкомплект переднего суппорта (c цилиндром) такую профилактику на пыжах однозначно надо делать. лично у меня на всех предыдущих (406, 407) были проблемы без такого ухода, да и на 5008 тоже коснулось, менял колодки - пыльник порван был, колодки прикорели намертво в посадочных местах, а все от того что пол года забивал на это, хотя скрип летом первый раз появился ))) лучше до этого не доводить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
значит чего-то было нехватало... ))) "некоторые" например вообще умудрились забыть о том что с собой палатку брали))) и нисколечко не замерзли...1 балл
-
Воистину Воскресе. всех с праздником!!!1 балл
-
19 апреля 2015 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
Balderes отреагировал KsjushaZzz за тема
1 балл -
Сегодня второй день Пасхи, так что и сегодня всех с праздником! Христос Воскрес!1 балл
-
Братья и сестры всех вас с великим праздником пасхи счастья благополучия и добра вам и вашим семьям с уважением ваш Босяк1 балл
-
1 балл
-
Кому интересно.... Стопорную клипсу не нужно полностью доставать из корпуса, только до выщёлкивания, т.е. в новой надобность отпадает , иметь всё под рукой заранее - достал датчик, заткнул пальцем, проверил не осталось ли старое кольцо (уплотнитель, сальник - кому как нравиться) в корпусе, достал палец, вставил датчик,повернул удобным концом для разъёма, защёлкнул стопорную клипсу. Выливается примерно грамм 200.Для удобства лучше снять полку под аккумулятор.1 балл
-
задавая такой вопрос я уж точно не поленился и посмотрел расшифровку ошибок, тем более ошибки читал своим сканером!!! интересно и какой же ДатчиК выдаёт эти ошибки????))) прошу ткнуть пальцем) что то не так со смесеобразованием - да ну на ))))) 92й!!! супер!!! при разнице в пару копеек им кто-нибудь вообще заправляется??? (недаром лукойл снизил цену) это банальная отмаза на всех форумах, уж поверьте работы было сделано много, эффекта пока мало! HBmouse - спасибо за наводку0 баллов
-
Мастер ну а фили...с пробегом от 30 000 в год на одном масле разориться можно((( и это к тому что она еще и не едет)))-1 балл