Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 145


  2. Дядя Илья

    • Баллы

      3

    • Постов

      12 222


  3. Brest 406_coupe

    Brest 406_coupe

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      45


  4. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2016 во всех областях

  1. Поздравляем Виктора Major19 С Днём рождения. Желаем счастья, здоровья. Что бы все стояло кроме сердца...
    2 балла
  2. Докидали смотри https://picasaweb.google.com/110630725759589691353/132016 Никогда и нигде не видел столько Хоттабовых сЭлфи...
    2 балла
  3. Пинские тоже любое веселье умело организуют! У них просто сейчас типа "затишье перед бурей"!..
    1 балл
  4. Смысл в том что в впускной коллектор стоит обратный клапан, который не дает воздуху выходить, так пружина заела.. Итог все газы уходили под клапанную крышку и взрывали ее. Отжав пружину впускной коллектор начал отсасывать газы из картера.. проблема решена.(но этих газов в таком объеме не должно быть, значит человек который мне делал копиталку накосячил и поставил кольца заводского размера , а не ремонтного(это уже 100% инфа)).
    1 балл
  5. Весело тут у вас. Шустро все организовывается. А у нас в Пинске пока штиль. Ё-ма-ёприезжай-передадим опыт организации)))
    1 балл
  6. В корпусе термостата! Вот он на схеме (обведен красным): Вот тут его искать под капотом (красная стрелка):
    1 балл
  7. А смысл тогда собираться??? А что ты понимаешь под "собираться", и чем пугает "хорошо"??? вот это - хорошо!!! А вот это - плохо....
    1 балл
  8. Asker

    Пежо 405. Датчики

    скорее всего датчик давления во впускном коллекторе
    1 балл
  9. ну, значит следующая, т.е. 27-е число..)
    1 балл
  10. О том что нужно выставить момент начала впрыска Вы наконец услышали. И то что к спецам поехали тоже правильно. А дальше не понятно. Эти спецы с диагностикой или без, должны были устранить неисправность.Надеюсь только Вы были удивлены, "оказывается" момент впрыска изменяется на насосе в зависимости от нагрузки и от температуры двигателя. И не понятно принцип работы Вам спецы рассказали или сами придумали. Так вот, клапан опережения зажигания (обычный соленоид, тяга которого перемещается в зависимости от напряжения на нем и уравновешивающей пружины) управляется ЭБУ двигателя. Информация в ЭБУ поступает от управляющей форсунки (фактический момент впрыскивания), от датчика положения коленвала (обороты двигателя) и от датчика температуры охлаждающей жидкости (момент впрыска зависит и от температуры двигателя) Я почему так много пишу, чтобы Вы поняли на сколько все не просто. И что только спецы могут разобраться с эти вопросом. Можно конечно попытаться отключить этот соленоид, и подобрать оптимальный момент начала впрыска где то для 1800-2000 оборотов, может что-то и получится, но для этого нужен спец знающий что он делает.
    1 балл
  11. Светодиодные лампочки я пробовал и в приборку и в часы ставить. Не понравилось. Свет из теплого лампового жёлтого стал кислотным лимонным и слишком ярким. А ещё один недостаток светодиодов - они слишком направленные и подсвечивают пучками, а обычные лампы более равномерно. Поэтому я вернулся к классике.
    1 балл
  12. Сказал Рома, перезаряжая калаш :-) Всё это хорошо, но мы узнавали - нет у него автомата. Пограничники умеют хорошо маскироваться https://p.dreamwidth.org/fa33f0428ffc/-/pokazal.ru/2011_8_b/e0d92d7e8e3973c59d0d45ab6309bd23.jpg
    1 балл
×
×
  • Создать...