ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ привет всем. Победил сам-Отвечаю сам. 1- люфты во втулках на тросе включения передачи и на тяге(косточке), тяга примерно 10см длиной)2- сама косточка от времени поизносилась и соединительная шпилька между болванками в которых стоят втулки пластиковые растянулась, т.е. практически поломалась. ОПРЕДЕЛИЛ поломку так Отсоединил косточку от рычага коробки, включил заднюю рукой, ПОДСТАВИЛ косточку на своё место на этот рычаг увидел то, что она не хочет становиться на своё место из-за своеё длины (стала длиннее), затем тоже сделал и с первой передачей , также замерял расстояние- оказалось тоже длиннее. ВОТ и причина НЕ ДОВКЛЮЧАЛАСЬ ЗАДНЯЯ, потому-как её косточка тянет.Всё решается либо заменой этой тяги, либо восстановлением оной. Кстати в этих втулках тоже люфты. Восстановление происходит так: снимаем тягу(косточку) от коробки к кулисе( снизу в косточку упираем монтировку и аккуратно по ней тюкаем молотком), откручаваем три болта в креплении кулисы к коробке, затем из салона подтягиваем тросы внутрь салона, отсоединям тросы от кулисы (пластиковые втулки) 1 маленькая, др. побольше, затем отсоединяем крепление тросов к кулисе, которые фиксируются вилками, вынимаем кулису Обе стороны в косточке развальцовываем, чтобы вынять пластиковое кольцо, втулку (чтобы не сгорела при сварке) и металическую шайбу диаметром 10-12 мм Полуавтоматом привариваем наконечники, вставляем новую шайбу найденую в гараже в хламе, втулку, кольцо и аккуратно моллтком по кругу завальцовываем всё назад, подгоняя под шарик на кулисе, смазали солидолом, чтобы лучше садилась . сборка всё в обратной последовательности.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!p.s. если удастся снять косточку не снимая кулисы всей- работы будет меньше...у меня не получилось, поэтому снимал всё