Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2016 во всех областях
-
С тут-бай Анекдот дня Правительство отметило резкое падение доходов населения. Отмечали в узком кругу, скромно. К столу подавали только Dom Perignon и нормандских устриц.2 балла
-
2 балла
-
Есть что отпраздновать!
Audiomax отреагировал atan ametov за тема
Купил свою машину ровно 2 года назад! Дата? Уже отмечаю! Люблю свою девочку)1 балл -
need_4_speed, про тебя и эту Федру мы давно знаем. А вот о том, что Слава променял 407 на "почти 807", я узнал действительно внезапно.1 балл
-
Всем привет! Хочу всех сразу предупредить, что "дизеление" на 3.0, чревато последствиями!!!! У меня 3.0 рестайл, АКПП. Дизелила муфта на первой голове..Дизелила себе дизелила и в один прекрасный вечер, на ходу машина просто встала... Когда разобрали, сняли эл.клапан ГРМ, то внутри сетка была забита металлической стружкой.. Сняли шестерню, и афигели.. Муфта внутри была мягко говоря раздолбана.. (на фото можно увидеть в районе маслянных каналов внутри муфты). Поэтому хочу всех предупредить.. Как только услышали посторонний дизельный звук в районе той самой муфты, СРАЗУ ЖЕ заказывайте её Иначе может быть беда.. Кстати, как сказал мой моторист, у меня провернуло распредвал, но каким то чудом клапана не погнуло..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Вашем дизеле нет груши. Стоит насос в баке. Течь может откуда угодно. Быстросъёмы, перелом трубки, повреждение ТНВД, и т.д.1 балл
-
Клапан адсорбера перепускает (импульсно) пары бензина из бака через адсорбер на впуск в двигатель для сжигания. Отмечен цифрой 22. На самом клапане имеется вход, выход и разъём. Выход соединяется трубопроводом со впуском двигателя. Вход соединяется трубопроводом с адсорбером 11, который находится возле топливного бака 10.1 балл
-
Разные понимания у людей слова перекатать. 15 тысяч за 12 месяцев это перекатал, а 20 тыс за три месяца - нет. Так вроде и написал человек, вы только почему то полностью не процитировали. ИМХО здесь ключевые параметры - кол-во т.н. моточасов, тех. состояние и температурный режим двигателя. Поэтому условно 20 тыс за три месяца по трассе с постоянной скоростью на исправном двс куда меньше ухудшают св-ва масла чем 15 тыс. за год с постоянными прогревами, простоями в пробках и поездками по 5км на моторе с например забитым радиатором охлаждения масла или закоксованными масляными каналами.1 балл
-
1 балл
-
Был рад вчера увидеть на встрече одноклубников, пусть немногочисленных - зато душевно пообщались, "раздавили" так сказать литр на троих и поехали по своим делам! ;-)1 балл
-
Можно примеры чем кривой депо лучше оригинала?1 балл
-
Управление мотором - это задача ECU. А все остальное получает информацию по CANу1 балл
-
1 балл