Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bossyak

    bossyak

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 739


  2. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      886


  3. maxVE

    maxVE

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      638


  4. EvgenMexan

    EvgenMexan

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      354


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2016 во всех областях

  1. Не пойму как ответить без цитаты конкретному человеку. Нажимаю "Ответить" вставляется сразу цитата. Зачем так сделали, если есть отдельная кнопка? Поэтому так и отвечаю.
    2 балла
  2. Современные "хозяйки" бывают разными
    2 балла
  3. Ну ты привел в в пример хакку и мишку...ясен куй,разница огого...белку и амтел посмотри,кста белка стала акуееной для нищебродов...тоесть нас)))
    2 балла
  4. 1 реле туманок 2 реле задних стеклоподъемников 3 реле передних стеклоподъемников/люка Там где должно быть реле вентилятора отопителя, на фото пустое место...
    1 балл
  5. Комп подключаем и смотрим скорость в движении и при торможении. Вычисляем колесо проблемное, а дальше лезем и смотрим глазами. Состояние зубчатого венца, зазор, датчик.
    1 балл
  6. Разборка зеркала заднего вида. Фотоотчёт Процедура абсолютно не сложная и интуитивно всё понятно, но вспоминая себя самого когда-то, когда только появилась первая машина и я только начинал с ней разбираться, подобные фотоотчёты были бы кстати! Вот возникла необходимость разобрать левое зеркало заднего вида с целью покраски декоративной пластиковой накладки, и фотоаппарат оказался под рукой! Итак, далее процесс разборки по-порядку: 1. Сам зеркальный элемент отводим таким образом, что бы зеркало максимально смотрело в салон (можно вручную его нажать, необязательно использовать электрорегулировки). 2. Через образовавшуюся щель находим глазами и при помощи отвертки разъединяем скобу (см. рис. зеленые стрелки), а также аккуратно отсоединяем разъёмы подогрева (см. рис. красные стрелки). 3. Тянем осторожно зеркало на себя - и оно у нас в руках. 4. Теперь освобождаем фиксаторы крепления декоративной пластиковой накладки, аккуратно нажимая на них отверткой, их 3 штуки (см. рис. желтые стрелки). 5. Есть ещё четвертый фиксатор, у основания корпуса зеркала, но он при высвобождении первых трёх, когда начинаешь тянуть накладку на себя, отщёлкивается сам (см. рис. синяя стрелка). 6. Ну вот в принципе и всё! Зеркало и декоративная накладка у нас в руках, ко всему остальному в корпусе имеется отличный доступ! 7. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Спасибо за внимание!!!
    1 балл
  7. Отлично! Спасибо за отчёт!
    1 балл
  8. Да ладно, между ними 150 тыщ разница. Понимаю как у меня. Были на фиате 14, а теперь на Пежо 17. Вот тут разница ощутимая в цене
    1 балл
  9. 1 балл
  10. dimqabob

    Понравилось на Youtube

    Эпично
    1 балл
  11. Видишь ли в чем дело. Акум я отдал другу на мерс w202. Даволен аки слон. Я вот что думаю, что было КЗ и БСИ в моем случае тупо отключил все что связано с напругой. Все ИМХО
    1 балл
  12. С утра в -16 завелся как всегда и поехал на рынок. Купил продуктов, подошел к машине и открыл ее дистанционно с ключа. Обратил внимание, что поворотники не отморгались вообще. Поставил в салон покупки, отправился в другой магазин пешком, он недалеко. Закрываю. Замки щелкнули, поворотники опять не отморгались. Сослался мысленно на мороз. Вернулся с покупками, открыл, поворотники промолчали. Сажусь, приборка не горит, вставляю ключ в зажигание и поворачиваю. Приборка по прежнему молчит, на БК пишет, что ушло все в энергосберегающий режим. Дисплей БК притух, написал еще что подушки безопасности в ауте, что вообще все плохо. Скинул клему с акума, поставил на место… все тоже самое. Звони на работу другу, что бы тот приехал и прикурил, или дернул на крайняк. Проводов у него нет, крюк есть. Цепляюсь за SuperB и пробую заводить с 3-й передачи. Приборка молчит, я торможу. Выхожу из авто, что бы сказать ДРУГУ, что бы он тянул меня к дому. Слышу, что мотор моей машины работает. Возвращаюсь и смотрю, приборка ожила, горит только ошибка двигателя. Но мотор работает. Друг вернулся на работу, а я не глуша мотор в магазин за новым акумом. Еще вариант по замене от Гродненского драйвовчанина Гены. Спасибо ему, как первопроходцу! Снятие аккумулятора 5008 Ну а дальше, как его и поменял. Сохранить в Альбомтут все по порядку с 1…по 4. Гайки под ключ на 13. Сохранить в АльбомОтодвигаем в сторону и снимаем корпус. Сохранить в АльбомВидно, как устроена крышка на акуме, что бы понятно как тянуть ее было. Сохранить в АльбомОткручиваем акум. Ключ на 10. Через удлинители и карданчик открутил Сохранить в АльбомВот он виновник бед всех… Сохранить в АльбомЯ снимал минусовую клемму вместе с предохранителем, так как клемму саму не откинул с акума. Сохранить в АльбомСразу же ее прикрутил на новый акум. Все в обратном порядке и собрал. Цена вопроса: $100
    1 балл
×
×
  • Создать...