Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Foblas

    Foblas

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 461


  2. CaesaR

    CaesaR

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      139


  3. Nikola

    Nikola

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 651


  4. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      4

    • Постов

      10 144


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2016 во всех областях

  1. Стоит отметить, что прямо на встрече будут проходить эти самые соревнования на картах. Нашей команде нужны болельщики! =) прочитали тему - приезжаете.
    4 балла
  2. Вот вам пару фотографий. остальные можно посмотреть по ссылке
    3 балла
  3. Очень рад пацаны, что вы подняли такую тему. Особенно радостно читать некоторых товарищей, рассуждающих о вещах - настолько далеких, насколько это возможно. Тем не менее трабла такая действительно есть, и тут я не могу не вставить свои 5 копеек (а с 1 июля 20 рублей ) Вот ты Андрюча, например, если херово делаешь свою работу на работе, что обычно делают? Ругают, забивают, дают пистюлей? Может увольняют? В каких их этих случаях работодатель будет хорошим, а в каком плолих? Правильно, молодец - смотря с какой стороны посмотреть. мы приехали к диагносту подиагностить автос Читаем ошибки, надиктовываем клиенту - готово, бабло в кассу - диагностику в массу. Одно дело когда это датчик температуры - разрыв цепили и кз. Вопросов нет, типа диагностика. Качественная и быстрая. Клиент поменял датчик. Все ок. Можно ли назвать такое диагностикой? Даже не знаю, я бы не называл. Рассмотрим парочку вымышленных ситуаций в вымышленном городе с вымышленными людьми: 1) Ошибок нет, авто едет норм, но {censored} жутко дымит. Черным, как ты любишь Андрюча. Че делать? а) ошибок нет у вас все ок, гоните 20 рублей. (коротко гандон) б) ошибок нет я не знаю, денег с вас не беру. (кросавчег, но ты не диагност, ты читака ошибок) в) ошибок нет, но раз дымит значит турбина, езжайте ремонтить турбину, а ну и с вас 20 рублей (дабл гандон) г) ошибок нет, ок, подключаем комп и едем, разгоняемся, тормозим, смотрим живые цифры. Епта, а что это у нас какойто расход воздуха завышен, 700 вместо 500 попугаев расходомер показывает. А впрыск то в этих моторах по расходомеру идет. Щаспроверим точно. Отсоединяем, горят ошибки, авто работает по усредненым параметрам, едем, цифры норм, а так она ж и дымить перестала. С вас 20 рублей. Меняйте расходомер. Да точно. Нет не другое. Да, ну я же вам показал и все объяснил выше. Ок, спасибо что без сдачи. (кросавчик, диагност, да еще и не дорого) Когда ты нашел, проверил и доказал клиенту неисправность - ты диагност. А к такому всегда вернется клиент и расскажет друзьям. потому что он смог, нашел, объяснил и сделал. 2) Ехал, ехал, на своем любимом экономичном 1.6 и заглох. Что делать? Звоним диагносту! а)Подключаем комп смотрим ошибки, нет давления. Ну ясен хрен - заглохли же. Стираем ошибки, заводим - облом. Не заводится. Че делать? Смотрим цифры на прокрутке(левл ап) Опа давление 100 бар только, конечно писта насосу. едете ремонтируйте. (ремонт 200$+2x20руб за выезд "диагноста") б) Мда не помогло, едем к другому диагносту, рассказываем предыдущую историю. А епта так это регулятор тогда.Да конечно, да он регулирует давление, конечно (150$) И тут выясняется что надо звонить третьему диагносту. в) Но диагносту мы звонить не будем, поедем в этот раз на сто. Лучше к знакомому. Он уже давно газели ремонтирует, разберется и с современной тачкой. Там знакомый меняет мозги, если все опменяно а не работает - значит обязательно мозги, их то еще не меняли. Меняют. оказывается они и на рабочей машине-то не стартанут. В интернете пишут надо прошить. Покупаем мозги за 100$, прошиваем 50$ или за 100$, как повезет. Не стартует. {censored} ладно, звоню третьему диагносту, говорят нормальный. г) Третий, - да интересная история, не повезло вам. Давайте смотреть. Смотрим цифры, смотрим при прокрутке, смотрим на все. Курим, думаем, опять курим, опять смотрим. А что это у нас давление как-то странно показывается? 400 бар слишком много при прокрутке. а что это оно так медленно падает? Я уже вторую закурил. 200...150...100..80...15..8. Восемь, Карл. На заглушенной машине. Которая стоит 10 минут. По мойму это не нормально. Да он же пистить, ука! меняйте. С вас 20 руб. Меняют, заводят и узжают. 3) Едет едет машина. И глохнет. Заводится, едет и глохнет. И опять. И снова. Звоним диагносту. а) Приезжает, смотрит - да давление скачет, ошибки по давлению. Это насос, стопудова. (20руб) Ремонтим - куй. Звоним ему же, Вася, ты мне неправильно диагноз поставил, отремонтил насос не помогло, посмотри еще раз. Смотрит второй раз, да щас уже получше давление да, помогло, но проблема еще тут и тут. с вас 20Руб. - ремонтим, тратим 100$ - та же херня. б)Звоним - Вася, посмотри еще раз, или посоветуй кто может посмотреть. Вася - ай не остальные все гандоны и зажрались, я разберусь, приезжает, смотрит, говорит а хер его знает все поменяли не работает. Наверное форсы. с вас все равно 20 руб. Гандон какойто этот вася, думает человек. Позвоню другому. Все ведь познается в сравнении. в)Приезжает другой, долго смотрит, не курит(бросил давно). Говорит епта, это же регулятор, типичная проблема этого мотора. Завышенное давление, соответствующие ошибки, все остальное в норме. 100% регулятор. У меня как раз на проверку есть рабочий. Откручивает пару гаек, ставит свой - все работает четко. Как можно не понять типичную проблему я не знаю. а кто у вас смотрел до этого? - Вася с уево кукуево, говорил еще что вы гандон и берете много денег, но я уже не знал че делать, поэтому все равно позвонил. Ааа Вася, да слышал про такого. Да куй на него, без разницы че он там говорит. Вот оцените в каждой ситуации каждого диагноста по трехбальной шкале? 1 - кросавчег, 2 - ну нормально, 3 - гандон Какой их этого вывод следует? Да хрен его знает! Кашу какую то накатал - думайте сами. ЗЫ: Любые совпадения с реальными проблемами, автомобилями и людьми - СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫ! А следующей части я пофантазирую на какие категории можно было бы разбить диагностов. А потом подумаем, что с ними можно было бы сделать.
    3 балла
  4. Уже подумал и отписал Balderes, ждемс. Месяцок сказал нада подождать
    2 балла
  5. Куда ж я теперь денусь Хорошая компания, приятно было познакомиться. Тем более в клубе нашлись и коллеги.
    2 балла
  6. какие вообще проблемы примерно могут быть: простая - почитали ошибки - фактически получили ответ, что делать. посложнее - почитали ошибки, ответ не понятен - надо почитать живые цифры и параметры чтобы сделать правильный вывод. еще сложнее, ошибок нет, надо кататься, смотреть цифры, делать вывод. еще еще сложнее, ошибки есть, но по ним легко сделать не правильный вывод, если не сталкивался или не знаешь как устроен мотор/как работает вся или конкретно взятая система сложная - надо долго смотреть, разбираться как все работает и почему не работает тут. или проблема проявляется при определенных условиях, надо ее воспроизвести и смотреть в момент появления/проявления. еще сложнее - смотреть в момент проявления, успеть отловить, воспроизвести, повторить, что нибудь отключить, подключить, изменить, чтобы удостовериться. пистец - все работает наоборот или не так как задумано, воспроизвести нереально, проявление рандомное. Фантазируем, изучаем ищем. Кропотливый и сложный труд. Занимающий много времени, а время как известно деньги. полный пистец - хер пойми, вижу за 10 лет первый раз, че это не знаю и даже не идей. Во всех случаях надо помимо сканера иметь еще и хорошие знания по рассматриваемому пациенту. Знать как оно работает, как устроено, почему. Для диагностики недостаточно одного сканера, нужно куча сопутствующего барахла, дорогого и не очень. Во всех случаях проблему надо уметь объяснить, повторить, по возможности убрать и/или сделать так чтобы проявление было менее выражено, проверить дополнительно каким-то другим способом нежели втыкание в китайский сканер с ошибками, чтобы исключить или подтвердить какие-то узлы, доказать клиенту что проблема именно тут. При необходимости повторить и объяснить принцип работы и почему все именно так, как говорит диагност. Главное чтобы это совпадало с реальностью, а не было вымышленным рассказом для отвода глаз или бредом больной сумасшедшей фантазии. Любым оборудованием надо уметь пользоваться чуть выше чем просто включить выключить. Ведь наличие профессионального скальпеля не сделает из тебя профессионального хирурга, точно так же как мотортестер не делает при покупке из тебя профессионального диагноста любых автомобилей. Так же как наличие сертификата у СТО(юрлицо, на минуточку, где дирик может быть вообще просто бабло собирает, а в тачках не разбирается) на ремонт тормозной системы (а для этого надо кстати иметь кучу всяких прибамбасов поверенных, тормозной стенд или договор на пару тачек с теми у кого тормозной стенд есть) - не сделает из людей которые работают на СТО гуру тормозов. Так же как сертификат на обслуживание транспортных средств M1 не даелает из мастеров МАСТЕРОВ своего дела. (сорри за каламбур) Так же как наличие всех возможных разрешений и сертификатов на СТО не заставит работающих на этой станции рукожопов делать все не через жопу. Улавливаете смысл? В любом деле нужны хороший и длительный опыт и нормальное, а не распистяйское отношение к делу. Как у меня любят говорить на работе(в ойти), 10 лет опыта можно получить только за 10 лет.
    2 балла
  7. 5 мая 2016 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 180) Третья встреча в 2016 году состоится в 19.00 на картодроме Боровая Схема проезда к КАРТОДРОМУ GPS 53.957986,27.655462 Вариантов подъезда два: Со стороны Логойского тракта (съезд на ул. Боровая (в сторону Аэродрома Боровая), ехать прямо, до надписи "Картодром" ) Со стороны стадиона "ЗАРЯ" (съезд с МКАД на стадиона "Заря", не поворачивая на стадион ехать прямо по лесной дороге до поворота право с надписью на заборе "КАРТОДРОМ" (внимание, надпись видна только при повороте направо)) можно раньше можно позже Новички не стесняются, старички не ленятся Желающие смогут приобрести шильдик и наклеечки и уехать с наклеенной атрибутикой Повестка дня: Сбор пожертвований в Детский онкологический центр Боровляны - весна 2016 (Минск) I этап соревнований среди автоклубов на картах!
    1 балл
  8. Докинули еще немного фоток, в том числе по многочисленным просьбам - фото торта, а также миниотчет Славе о времяпрепровождении моделек-пыжиков)))
    1 балл
  9. Так и есть, но по принципу сегодня по 5, а завтра по 3. Поэтому я решил что проще подождать, не к спеху
    1 балл
  10. Ректор

    Понравилось на Youtube

    Первый в мире пивопровод - YouTube
    1 балл
  11. Коль (Nick), ты прям похудел так нормально!)) мужчина! выглядишь вполне достойно, да и помолодел, судя по фоткам)) зы: пацаны - мы ж не молодеем с возврастом, так "шо" - за весом надо следить (чтобы не было "треугольника "смерти"" - лишний вес\повышенное давление\сахарный диабет)
    1 балл
  12. "Я не хочу отбирать хлеб у диагностов. Проще ставить диагнозы без гарантий, чем реально заниматься ремонтом и находить причину. Два разных подхода. Каждый выбирает сам." Andrius сказал(а) 29 Апр 2016 Наверно стоит определиться с понятием, чем отличается диагностика от ремонта. И надеюсь "Каждый выбирает сам" имелся ввиду клиент. Действительно, при определенных навыках автолюбитель сам сможет устранить некоторые неполадки зная причину, и это конечно дешевле, потому чистая диагностика и стала так популярна. Ремонт же предполагает диагностику и устранение, стоит на много дороже, но ты получаешь машину исправную. Сейчас и на форуме и в среде автолюбителей утвердилось мнение что, достаточно считать ошибки, спрятать их, и проблема решена. И они платят за такую "диагностику", а потом носятся с этими ошибками как с "писаной торбой". Потому второе, пусть немножко пространное, сообщение Ивана, думаю будет очень полезно именно автолюбителям. Они поймут что, серьезная диагностика за 10$ практически невозможна, за редким исключением.
    1 балл
  13. Мои мысли про ответвенность СТО с бумажками. Я возможно открою тайну - но на СТО тебе дают бумагу с гарантией, списком выполненных работ и запчастей. Недавно менял комплект сцепления - обнаружили дополнительные косяки, согласовали все с клиентом, запчасти купили (не на екзисте день ждали), клиенту все рассказали и показали. До того, как взяли деньги за выполненную работу - отдали ключи от авто, катайся и проверяй, где и как хочешь. Так какие косяки? Гайку недожали? Хомут сломали и купили новый? Представим ситуацию на СТО. Есть вибрация. Приговорили сцепление. Купили поменяли. Не прошло. Оказалось полуось. Думаешь при наличии бумаг тебе кто-то вернет бабки за сцепление и работу? Нет - услуга то оказана в полной мере и качественно. В бумаге написано - замена сцепления + запчасть. Услуга выполнена? Да. Поэтому свободен. В лучшем случае сделают скидку на замену полуоси и извинятся. Вроде как и правильно все, и не правильно в то же время. Хочешь что-то доказать - нет проблем, через суд. Да и не факт, что он станет на твою сторону. Тонна потерянного времени, пошлина и нервы. Идут на это единицы и то в самом крайнем случае когда накосячено так, что жить становится тяжело. Это Беларусь, детка. А если клиент приехал на сто и говорит, мне надо менять сцепление. Ну надо так надо. А про вибрацию узнается потсфактум. после работ. Он же был у диагноста, там ему все подигностировали, что надо. Тут однозначно клиент идет мимо. А есть еще такие же потребительские экстримисты - специально не скажут, в надежде получить халявненьку работу с запчастями или по заниженной в разы цене, под предлогом - вы не правильно сделали, не то сделали. Такие случаи реально есть. Ситуация два. Пробило прокладку ОЖ. Клиент приехал - делайте. Сделали - машина начала заводиться просто ужасно. До этого с пробитой башкой - было все ок. Тут на лицо косяк. Плохое сто пошлет нахер или в лучшем случае начнет все переделывать опять за деньги, или со скидкой. Хорошее - разберет, увидит косяк, ну например перепутали клапана местами. нет компресии, плохо заводится. Исправляют - денег с клиента не берут. Очень хорошее не возьмет даже за второй комплект запцацек деньги.Ну там прокладка+болты например. Деньги на все это не возьмутся из воздуха, потеряет либо сто, либо мастер который делал и накосячил(что правильно). Но таких маловато. С баблом никто не хочет расставаться, это всегда грустно и неприятно. Но вернув деньги можно сохранить клиента и что самое важное репутацию. и потерянных 100-200-300 баксов окупятся в перспективе новыми обращениями и отсутствием галимых отзывов. У нас же в большинстве случаев народ хапает любую копейку, в надежде хватануть свои 5 копеек именно сейчас и сегодня. А что будет завтра - плевать. На место этого клиента все равно придут 10 других. Хапнем и с них. Все равно же никто не пойдет отжимать свои 50-100-150-200 баксов через суд. Это выйдет дороже и дольше чем просто забить и смириться. Какой вывод? В реальности, а не в сферическом СТО в вакууме, даже при наличии у сто всех бумажек разрешений и заказ нарядов со всякими печатями - никак не защитит тебя от неправильного диагноза и материальных потерь в случае неквалифицированного ремонта/диагностики.
    1 балл
  14. В гаражах так не получится. Диагностов у нас полклуба - ремонтников по пальцам. может ты покажешь такое место?
    1 балл
  15. в мечтах юного автомобилиста. у меня есть знакомый, он хотел пригнать 5ти летнее авто с россии с гарантией что у неё ничего не сломается в следующие 3 года, а если сломается, то перегонщик будет оплачивать ремонт. Этот случай мне напомнил требования Андрючи, наверное поэтому он ен может ни продать свои машины ни купить другие.
    1 балл
  16. Не надо ездить туда где не проверенные люди ) Езжу только к проверенным мастерам и диагностам) А так в СТО котором машину делаю, если поменяли и проблема не ушла, снимают новую деталь и думают дальше до тех пор пока не сделают) Не давно заезжал на СТО к БЕгуну сход развал делать, 5 раз переделывал мастер ибо приехал с рулем в право на пару мм. а в итоге уехал на помойке с кривым рулем на 9 часов) Ну не чего на 5 раз сделали как надо, + вроде как пришли к выводу что шаровая нижняя имеет люфт из за этого руль чутка остался вправо)
    1 балл
  17. Такая круглая дата и столько выходных ) Punk, аккуратней там, без фанатизма ) С Днём Рождения !
    1 балл
  18. Как всегда, приятно было увидеться!!! Отличная компания, прекрасная погода! Успели и вопросы пообсуждать, и по городу прокатиться, и поесть-попить, и планы построить. Очень рад был познакомиться с Александром, Саша, теперь не пропадай!
    1 балл
  19. Надо будет почитать, где ещё меняют разметку, чтобы знать, куда в следующий раз колонной поехать. А сама колонна, надеюсь, будет всё увеличиваться.
    1 балл
  20. Слава, с ДРом! Мудрых начальников и толковых подчиненных!
    1 балл
  21. Слава ДР! ....ой не... Слава Славе! ...ой опять не... Слава с ДР! Во!
    1 балл
  22. И погода не подкачала и компания собралась суперовская! Старожилы и новички проехались в крутой французской колонне с большим Пинским Пежо-флагом! Отлично пообщались-познакомились и как всегда обсудили грандиозные планы Всем ещё раз ПРИВЕТ!!! Ну и ждем фотоотчет от Димы
    1 балл
  23. Понятно что здесь уже смотрится по состоянию в целом ... но все же интересно знать, тем более количество дальнейших поломок прямо пропорционально пробегу. Вчера по вину пробил, по приборке 260 тыс.км, а оказывается еще в 2007 году пробег уже был 210 тыс.км ... - расстроился, мягко говоря. Кому актуально - сканер ревизии C можно закать с этого лота http://ru.aliexpress.com/item/Newest-Lexia-3-diagbox-v7-56-PP2000-for-Citroen-Peugeot-Professional-Diagnostic-Tool-Lexia3-pp2000-with/32352032846.html Доехал за 25 дней, ревизия C, вид один в один как на фото, все работает. Цена 47$
    1 балл
  24. Надо параметры посмотреть, перепад давления и т.д. Хотя судя по году выпуска-он уже давно на подходе
    1 балл
×
×
  • Создать...