Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2016 во всех областях
-
Основное место утечки Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем. Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ. Вот так я поступил с болтами))) Сам насос колечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика. место установки Вот в общем такой не сложный ремонт3 балла
-
Всем привет, соклубням и людям просто наткнувшимся на тему АКПП. Отчет пишу первый раз так что не пинайте . Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию - причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал - хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП №6,76,71 и 92. Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо "Игорю - SPK" за помощь. Вот что мне понадобилось: 151009 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза 2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт 2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП - 2шт 0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП - 1шт 38420 Клапан электромагнитный - 2шт 79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП - 1шт Ну и еще пару ненужных резинок-прокладок - но как оказалось они мне не пригодились. И так вот виновница торжества AL4 Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать. Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись вот вид без поддона - эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться. Сам гидроблок я снимал на паркенге "P" на фото хорошо видны черные разводы Фото плоской пружины делал как бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил. Если присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно - не так высока их цена. Вот и виновник в разобранном виде Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал. Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель - хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял. Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось - решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт - иначе пропадут передачи. На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока http://www.youtube.com/watch?v=gNRhUw4IwdA.Вот автор ошибки https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/ Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает. P.S. удачи на дорогах и успехов в самостоятельном ремонте2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Буду рад, если кто поделится своими впечатлениями об этом моторе, с чем сталкивался. Или тех, кто собирается купить именно с таким мотором... Инфы у меня много, потихоньку буду скидывать... надеюсь пригодится всем.1 балл
-
Лучше присматриваться к авто самых последних годов. Из моторов 2,0 i бенз (RFN) и 2,0 HDi (RHY) будут самыми надёжными.1 балл
-
Вроде бы нажать и подержать пару секунд кнопку Menu.1 балл
-
Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.
formidron1 отреагировал патроль за тема
Ну вот и седре не помогает. Т.н модуль связи, иногда в схемах транспондер. Расположен на замке зажигания, сверху, в виде черной катушки. В общем, приемо-передатчик; запрашивает сигнал с чипа ключа и если верный дает разрешение на запуск. В принципе все верно и красиво разрисовано. Да здравствует лекса!1 балл -
Не Канский фестиваль, конечно, но.... тоже прикольно:1 балл
-
А я немножко "чёрненького" добавлю )))1 балл
-
406. Установка реле для климат-контроля (фотоотчет) 406. Для тех, у кого на 406 2.1TD сползает ремень. 406. Отчет о замене автомата AL4 на МКПП 406.Замена заднего сальника коленвала. Отчёт 406. Замена тяги переднего стабилизатора в дорестайле. Отчет. 406. Установка ремкомплекта на передние тормозные суппорты Пежо 406 406. Снятие и Ремонт стартера 406 рестайл XU 406. Фотоотчет о замене паразитного ролика поликлинового ремня, и аналоги его с других авто. 406. тнвд hdi bosch переборка. Отчёт. 406. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера 406. Замена пыльника ШРУСа. 406. Как я делал свои колесные диски. 406. Замена нижней подушки двигателя. 406. Замена ремня ГРМ на бензиновом 1.8 XU 406. Замена салона дорестайлинг на рестайлинг. Фотоотчёт 406. Ремонт/замена обогрева зеркала. Фотоотчёт 406. Снятие-установка двигателя 2.0HDI в 406. Фотоотчёт 406. Замена свечей накала на 2.1 ТД. Отчёт 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. 406. Подушка КПП. Замена. 406. Дорестайл - замена усилителя бампера. Фотоотчёт 406. Замена датчика скорости (2.0 136 л.с.) 406. Восстановление противотуманных фар 406. Ремонт джойстика управления магнитолой http://sanekua.ru/kak-pomenyat-zadnie-amortizatory-na-peugeot-406/ 406. Ремонт экрана бортового компьютера http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49168 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150#p1272150http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150#p1272150 406. Замена центрального троса ручного тормоза 406. AL-4 Замена клапанов гидроблока и датчика скорости. 406. Устранение течи масла по соединению масляного насоса с двигателем 2,0i RFN1 балл