Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 263


  2. Goltex

    Goltex

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      33


  3. Tuk

    Tuk

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      248


  4. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2016 во всех областях

  1. И да, поддерживаю Tuk , хотел то же самое написать... И моторы мы не перебирали ни одного! И анализов масел не проводили! И да, читаем писюльки от ПСА! Но никто нам не запрещает сомневаться и разбираться. Если вы перебирали моторы, и делали анализы масел, а писюльки для ПСА вы сами им пишете, как гуру этого вопроса, то пожалуйста выкладывайте нам сюда скорее эти бесценные знания!!! Тогда зачем здесь что-то в этой теме писать вообще и ввязываться в обсуждение? Не понимаю...
    2 балла
  2. Как то загадками уважаемый НФС отвечаете,развернули бы свои ответы более информативно, преимущества других масел,отрицательные стороны масел рекомендованные PSA. А то получается так ,вы чего то знаете а нам догадывайся.
    2 балла
  3. Chinerev.

    Peugeot-club Бобруйск

    у меня вайбер не пашет.... поэтому из пежо-клуба и форума ни ногой
    1 балл
  4. Действительно. Было решено считать применение рекомендованных заводом масел самым лучшим решением.
    1 балл
  5. Думаю наоборот, если Вы утверждаете, что малозольники это зло, то неплохо бы как то это подтвердить, кроме того что сам проехал 270 тыс на 10w-40 и было хорошо... Вот например в той статье что я выкладывал (даю ссылку уже 3-й раз - https://www.drive2.ru/b/1777676/ ) есть довольно четкие рекомендации и выводы, что например при одной и той же вязкости, например 5w-40, на маслах класса A3/B4 (полнозольники), которые вы как раз и рекомендуете, профилактическую раскоксовку ЦПГ надо проводить через 20-40 тыс., а на маслах класса C3 (мало и средне зольники), уже через 60 тыс. Т.е. как я понимаю недостаточно просто сменить вязкость используемого масла, надо еще и о чистоте движка при этом думать и о том что более современные масла лучше учитывают особенности конструкции и материалов более современных двигателей. Нельзя переносить то что работало хорошо 10-15 лет назад на старых движках, слепо на новые поколения двигателей, имхо
    1 балл
  6. punk2904

    Может наш?

    Сегодня вечером где-то в Минске видел Ректора! Привет ещё раз! Рад был увидеться и пообщаться!!!
    1 балл
  7. PSA рекомендует малозольные, маловязкие и энергосберегающие масла исключительно для: 1 экология (типа меньше выбросы, и сел и сразу поехал, греть же в Европе нельзя); 2 экономичность (ну типа снижается трение. только не трение снижается, а давление масла, от этого и экономия в затратах). Естественно, все эти ухищрения помогают моторам вщемиться в ЕВРО-6 и даже 5% топлива экономится, но страдает ресурс. Ну ладно дизель, он куда живучее бензинок, но посмотрите на ЕР6, что с ним делает это инео. С дизелем будет то же самое, только чуть-чуть позже. Преимущества других масел в том, что мотор с ним дольше проработает. Или вы боитесь за сажевики? Моё корыто лишилось сажевика на 270 тысячах, пройденных на 10W-40. И то, только из-за исключения волокиты с иолисом. Соты не были забиты. Но я не советую лить 10W, я советую 5W. И ещё, я не призываю и не пропагандирую всем срочно переходить на другое масло. Я всего лишь взял двигатель, изучил рекомендации от всех производителей, его использующих, а также все их допуски, и уже из этого рекомендую использовать то или иное масло.
    1 балл
  8. Самого важного там нету, это указания спрыгнуть поскорее с малозольника.
    1 балл
  9. Свечи накала рабочие? Аккумулятор живой? Фильтр нормальный? Компрессия в норме? Замок зажигания исправен? И еще кучу вопросов могу вам задать. Вообще, у полностью исправной машины с залитым нормальным топливом, нет проблем с запуском в мороз!!! А по поводу обогрева, почитайте внимательно начало поста и проверьте у себя! Тут не экстрасенсы , не владея информацией в полном объеме, вам никто не скажет ответы на ваши 2 вопроса! Если только так: Проблем с запуском нет, подогрев есть!
    1 балл
  10. Этот вопрос хорошо раскрыт здесь:http://peugeot-club.by/board/topic/11022-406-svechi-nakala-hdi-td-rele-nakala-proverka-svechej-nak/ То что другая машина пусть не смущает. Читай все что касается твоего двигателя. Впрочем и на ТД методика поиска одинакова.
    1 балл
  11. В курсе, конечно. Только скептики считают, что экология важнее долговечности.
    1 балл
  12. Я видел такую же машинку, только на других дисках (кацца) Надо его в клуб пригласить
    1 балл
  13. 1 балл
×
×
  • Создать...