PSA рекомендует малозольные, маловязкие и энергосберегающие масла исключительно для: 1 экология (типа меньше выбросы, и сел и сразу поехал, греть же в Европе нельзя); 2 экономичность (ну типа снижается трение. только не трение снижается, а давление масла, от этого и экономия в затратах). Естественно, все эти ухищрения помогают моторам вщемиться в ЕВРО-6 и даже 5% топлива экономится, но страдает ресурс. Ну ладно дизель, он куда живучее бензинок, но посмотрите на ЕР6, что с ним делает это инео. С дизелем будет то же самое, только чуть-чуть позже.
Преимущества других масел в том, что мотор с ним дольше проработает. Или вы боитесь за сажевики? Моё корыто лишилось сажевика на 270 тысячах, пройденных на 10W-40. И то, только из-за исключения волокиты с иолисом. Соты не были забиты. Но я не советую лить 10W, я советую 5W.
И ещё, я не призываю и не пропагандирую всем срочно переходить на другое масло. Я всего лишь взял двигатель, изучил рекомендации от всех производителей, его использующих, а также все их допуски, и уже из этого рекомендую использовать то или иное масло.