Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2016 во всех областях
-
Санёк с прошедшим ДР !!! А я думаю, чёт тебя на авторынке вчера не встретили. ))))) Ты наверно уже за столом сидел. Ещё раз С Днюхой !!! Всех благ !!!1 балл
-
Спасибо! Вот такая высокая и нарядная ёлочка будет встречать деток на первом этаже Онкоцентра в Боровлянах. Сотрудникам и волонтерам Онкоцентра понадобилось более двух часов, чтобы украсить эту зеленую красавицу. А мы искренне благодарны всем, кто передавал и еще будет передавать ёлочные игрушки и украшения для этой и других ёлочек в отделениях детского Онкоцентра и вокруг него. Также большая благодарность Благотворительному фонду помощи детям Белый Аист за помощь в приобретении новогодних игрушек и гирлянд, а также в установке и украшении ёлочки и зала.1 балл
-
Пежо 3008. Зима и автоматический стояночный тормоз
sсhumaсher отреагировал vadim68 за тема
Аналогично. За четыре зимы ничего не примерзало. Пользуйтесь ручником регулярно и все будет хорошо. Нормальный в Минске климат.1 балл -
Не успел . Но лучше поздно... С Днюхой Саня !!! Здоровья, благополучия, удачи в делах, хорошего настроения и всего всего..1 балл
-
Подкинем свежака на вентилятор: )) Далее, цитата..1 балл
-
Большое спасибо всем за поздравления и пожелания!!!!!!1 балл
-
1 балл
-
Пежо 306, Замок зажигания
Serjmehanik отреагировал патроль за тема
Если сможешь заменить меняй, к иммобилайзеру он отношения не имеет. В новый ключ переставь чип. Никаких настроек не требуется, ты же железку меняешь, даже если с контактной группой.1 балл -
Тогда надо телегу покупать, если следовать вашей логике.1 балл
-
Ремонт обогрева зеркала заднего вида Пежо 307 Перед будущей зимой решил выяснить, почему не работает обогрев левого зеркала заднего вида. Спросил поисковик. Он выдал эту ветку. Но здесь информация скудная. Большего нигде не нашёл. Хотя наверняка где-то должно быть, но времени на поиски нет. Решаю пробовать, используя имеющуюся информацию. Оказалось всё очень просто. Итак, начинаем. Первое что нужно, это снять зеркало. Для этого нужно повернуть зеркало регулировкой влево до упора. Должен с правой стороны появиться зазор между зеркалом и корпусом зеркала около 1 см, может меньше. Если зазора нет, дальше помогаем повернуться зеркалу пальцем. Только без фанатизма. Заглядываем туда, и видим концы кольцевой пружины, которые находятся в зацеплении с корпусом. Если плохо видно, подсвечиваем, не стесняемся. Берём шлицевую (плоскую) отвертку, и выводим из зацепления каждый край пружины по очереди. При этом придерживаем зеркало, так как оно может вывалиться, и вы навсегда расстанетесь с любимым зеркальцем. Никаких усилий при доставании зеркала при этом прилагать не нужно: оно вывалиться само. Вот как выгладит зеркало с обратной стороны. Далее тестером или контрольной лампочкой (кто во что горазд) проверяем целостность нагревателя зеркала (наличие цепи). Если цепи нет, значит где-то по длине нити микротрещина. Следующим этапом нужно достать нагревательный элемент. Скажу я вам это не совсем простое дело. Приклеен он на совесть. Сначала нужно аккуратно, с меньшей стороны, противоположной клеммам, отогнуть пластмассовую подложку. Она должна начать отрываться от стекла вместе с нагревательным элементом. Далее аккуратненько, без больших усилий, подрезая малым канцелярским ножом клей, миллиметр за миллиметром отделяем стекло от нагревательного элемента. Не торопите события! Стекло 2-х миллиметровой толщины, а адгезия клея к стеклу сумасшедшая. И при приложении больших усилий стекло может треснуть. Я это понял сразу, и у меня стекло осталось целым и невредимым. После разъединения дальше всё просто. Если хотите попытаться найти разрыв, тогда нужно аккуратно отклеить от подложки нагревательный элемент (на фото внизу) . Без особых усилий тяните за него так, что бы не разорвать. И вскоре он отклеится от двухстороннего белого скотча на подложке. Скажу сразу, не тратьте время попусту на поиски микроразрывов. Восстановить их, в принципе, можно при помощи Контактола. Но пока восстанавливаешь один разрыв, где-то появляется другой. Если смотреть через лупу, их видно хорошо, а когда я нечаянно наклонил нагреватель чуть вперёд, я увидел ужасную картину: микротрещин было тьма. Где полностью нить разорвана, где до половины, где совсем чуть-чуть. Пока добираешься до одной, появляется другая. Три часа бесполезно потраченного времени. Далее, на следующий день, я поехал на рынок, и нашёл там идентичный по размерам самоклеящийся нагреватель MIR 12 неизвестного производителя. 125 тыс. руб. за пару. Подрезать не нужно, нагревательная нить по всей площади нагревателя, контакты один к одному. В общем, то что надо. Дальше смываем бензином или растворителем клей с обратной стороны зеркала, и обезжириваем поверхность. Берём нагреватель, снимаем силиконовую бумагу, и аккуратно приклеиваем нагреватель к зеркалу. Дальше можно приклеить зеркало к пластмассовой подложке. Несмотря на то, что там двухсторонний скотч белого цвета имеет ещё приличную адгезию, я не стал рисковать, и решил приклеить дополнительно двухсторонний скотч Такой скотч продаётся в Оме. Мне повезло: взял на работе. После феном нагреваем подложку и зеркало, и с усилием пальцами сжимаем их по всей площади. Зацепляем пружину на место, подсоединяем провода к контактам, и вставляем зеркало в корпус, до щелчка замка. Для надёжности зацепления пройдитесь пальцем по кругу замка. Всё. Заводим машину, включаем обогрев, прикасаемся рукой к зеркалу, и наслаждаемся всё более усиливающимся теплом. Удачи!1 балл
-
Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом.1 балл
-
Я думаю никто не будет против если размещу немного инфы, полезной всем с инета.1 балл