Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.12.2016 во всех областях
-
..мать В БСИ смотри2 балла
-
Пожалуйста, выключите раздел обьявлений справа, кроме главной страницы. А когда реализуете кнопку редактирования, тогда верните.2 балла
-
Ну-да, прошлепал по поршням. По системе смазки-насосы одинаковы, блоки одинаковы. Разные только турбины и топливная. Так что , Дима, не доказывай никому больше ничего. Свидетелям Инео все побоку )))2 балла
-
Поршни будут другие по номеру, так как есть различие в положении клапанов. У 16v это четыре выемки, а у 8v только две. Номера поршневых колец абсолютно одинаковые PSA 0640.W5.2 балла
-
Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика
EvgenMexan и ещё один отреагировал maxVE за тема
ZAG, ты реально упертый Смотри скрины из сервисбокса по мотору DV6C и TED4 Взял самую кривую деталь, квал. И они (о чуду) идут одним номером. Поршня с кольцами и прочей требухой мне было лень выкидывать сюда. Номера идентичны. Ты бы сам почитал тот список моторов с маслами, который приводил ранее. Там был мотор DV6C M. Это мотор ставят на 408 пыжа и прочую хрень для рынка РФ. Так почему там масла рекомендованы как 5w40? Моторы идентичны. Я не провожу никаких эксперементов, я просто беру каталог цацок на авто и сравниваю. Так вот, моторы отдинаковы, и тепловые зазоры у них будут отдинаковы. С какого перепуга им быть разными, если железо одно и тоже. Хватит тут желчью изливаться. Потому как реально срач на ровном месте развели.2 балла -
Откровенно медленнее стала работать эта версия форума, замечено на разных компьютерах, на разных скоростях Интернета. Особенно первоначальное открытие. Сервер не справляется с нагрузкой?2 балла
-
Добавил. Качество не ахти, сделайте лучше. Находятся в категории Пользовательские. Сначала мы думали, что это проблема, однако это действительно проблема, нет не то что Вы описали, а проблема сам ЧАТ. Чат не форум, и эти функции в нём не нужны. Чат создан просто для общения, и стандартных функций в нём как раз для этого хватает.2 балла
-
Разобрать и почистить камеру сгорания и горелку от нагара.1 балл
-
Лучше снять, разобрать и почистить, опять таки ничего сложного в этом нет, но не всегда можно обойтись одной чисткой, бывает что глючат таким образом сами мозги на плате управления...1 балл
-
а зачем его чаще открывать, если только омывайку залить...1 балл
-
смысл в упорах если капот месяцами можно не открывать...1 балл
-
Наконец таки) Поставил блок от 2.0i. Включил зажигание и ................ через несколько секунд ошибка, которая не давала спокойно ездить, пропала! Протестил - все гуд, все работает. Огромное спасибо за помощь. А показывало обрыв провода.1 балл
-
Alex13го разбирать не надо судя по картинке, осталось: .... снимаем часы (два самореза, часы чуть подвернуть вверх/вниз и на себя) и отсоединяем их разъем, через открывшийся проем отсоединяем разъемы «аварийки», оборевателя и прикуравателя, снимаем магнитолу (если «родная», внизу есть две прорези, куда одновременно вставляются две тонкие прочные полоски металла и магнитола тянется на себя, неродную снимаем ее ключами), отворачиваем гайки крепления облицовки (с внутренней стороны проема магнитолы стоят, 2 гаешчки на 8, ох и замучился я их откручивать/закручивать L), снимаем облицовку панели; теперь открыт доступ к крепежу панели регуляторов, отсоединяем тросики, крепящиеся к панели (если не закреплены – не трогаем), снимаем с оси крепление тросика регулятора забора воздуха , выкручиваем 2 самореза, крепящие панель регуляторов и подаем ее назад до выхода направляющих из гнезд. Как я помню, тросики закреплены металлическими скобами на пластиковых направляющих, так что тут аккуратнее. И еще - Г-образные хвосты тросиков не разгибать, потом они плохо двигаются и регулировка работает не полностью (личный опыт). P.S. Полный алгоритм замены тут. раздел салон, п.4.1 балл
-
@DJ BASS @dimqabob Жмём @ и радуемся жизни, можно ещё напечать @ и ник, и получить то же самое.1 балл
-
Поздравляю руководство и пользователей форума с 500 000 сообщений на форуме!1 балл
-
Пришли снова с чего начали. Свои доводы привели, достаточно! Переубеждать никого не надо, здесь все с головой дружат. Предсказываю развитие событий: каждому билет на отдых на сутки или закрытие темы.1 балл
-
Возможно в будущем мы прикрутим кнопку редактирования блоков.1 балл
-
А это обязательно, чтобы объявления справа везде торчали, на всех страницах? Узенько как-то остальное всё выходит! Или объявления можно где-то в настройках отключить? На главной странице форума да, но зачем на остальных они?...1 балл
-
Ух ты.. я все пропустила.... Саша! С днем рождения тебя!)))) Здоровья, стрельцовского обояния и удачи! Ух ты.. я все пропустила.... Саша! С днем рождения тебя!)))) Здоровья, стрельцовского обояния и удачи!1 балл
-
Я 2 года назад переделывал 607 с 2.7 на 2. 2 битурбо. И поэтому хорошо знаю что где и как. UPD. 2.7 на 2.2 обычный 2.0RHR на 2.2,битурбо 1.6 (С5) на 2.2 битурбо1 балл
-
1 Блоки полностью идентичны. Самые важные детали (кольца и вкладыши) одинаковые полностью. 2 Уже раз надцатый повторяю - я не рекомендую лить высоковязкие масла. Я просто предлагаю использовать масло по сезону согласно инструкции, и ничего "от себя" я не придумал здесь.1 балл
-
Чтобы обратиться к человеку (не ответить цитатой), то нужно писать ник в ручную. Если его копировать, то нужно удалять "дикое" форматирование, при этом после удаления форматирования ник уже не ссылка на профиль, а просто как текст становится. Нет возможности, чтобы вставляло ник со ссылкой на профиль по нажатию на ник или кнопку? Пример: Balderes, а не просто текстом Balderes1 балл
-
Изменил тебе статус. Теперь ты модератор по форуму. Кнопка должна появиться.1 балл
-
Саша, пообсуждать форум можно в отдельной предназначенной для этого теме.1 балл
-
zag и НФС, просьба прекратить словесную перепалку! Позиция каждого оппонента ясна. Конечно занятно почитать на досуге при отсутствии новых сообщений в ветке 5008-х, но от этого пользы мало.1 балл
-
В чате по возможности: - сделайте, чтобы сохраняло пропорции окна чата, а не скидывало на узкий дефолт при новом открытии; - сделайте таймштамп с секундами; - добавьте возможность расширенного форматирования; - уберите копирайт при открытии чата внизу "Chatbox 1.3.0 by IPSViet.com " - добавьте кнопку настройки чата пользователю; - архив сообщений.1 балл
-
Сурово. Любой должен разбиратся в двигателе своей машины на 100% ? Вы во всем такой авторитетный?1 балл
-
0 баллов