Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.12.2016 во всех областях
-
Я конечно понимаю, что быть патриотом своей страны, а также соседнего большого брата, хорошо и правильно (наверное)! Но всё же знание и понимание всей "честности и порядочности" ведения бизнеса у нас (а особенно в РФ) наводит на противоречивые мысли.... Я лично не исключаю, что отработка из ЕС может оказаться лучше, чем натурпродукт из РФ! Ну нет пока у рос. производителей репутации положительной! Хотя и хочется им искренне верить! Всё ИМХО!..2 балла
-
2 балла
-
С рождеством всех католиков! Счастья и добра в ваши дома))2 балла
-
Всех католиков поздравляю с Рождеством! Желаю мира и благополучия вам и вашим семьям, пусть всё задуманное сбудется!2 балла
-
В чем выгода Лукойл против Тотала? Что там такая разница в цене?1 балл
-
Состав масел и присадок - является комерческой тайной! Каждый призводитель защищает ее всеми силами! И для изучения их составов и свойств нужны офигенные бабки, и классно оснащенные лаборатории! Но нафига заморачиваться, если можно посмотреть пару обзоров в интернете, где некто, с десятью классами(хорошо если)) расскажет вам о том как и из чего делают масла. А узнал он это из обзоров в интернете))))1 балл
-
ну, уж самым простым языком!!! Вот, бывает съешь что нить и ничего не почувствуешь. Все вроде нормально... А организм - вывод сделает по полной!)))) Причем не сразу, нифига! Так и с маслами. То что ты не чувствуешь разницы - еще не значит что ее нет!! Просто через 50 - 100 000 начнет маслице подъедать, заводиться плохо, на горячую))) и прочие неприятности. Авто продастся и вроде к маслу претензий нет. А расхлебывать будет следующий владелец... как видно по картинке выше, Лукойл не предложил мне подходящего масла, а попросил позвонить дилеру. Как впрочем и роснефть. Они не заморачиваются получением допусков. Их масла - лучшие по умолчанию, выбирай любое))) А если что - так не виноватые мы, ты сам заливал...1 балл
-
"Всё из одной бочки" - как у нас часто говорят! И что касается купленного в РФ или у нас (а это тоже 99% из РФ) - возможно это и правда! Поэтому я вижу смысл покупать масло за нашими западными границами! Либо вообще не париться и лить, что душе угодно!1 балл
-
Поздравления всем празднующим Рождество и спасибо всем поздравившим!1 балл
-
так и думал, наверное продолжу тоталь заливать1 балл
-
Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
VitebskLODE отреагировал Citrin за тема
Они видимо ждут понедельника. Что бы съездить на официальный сервис и купить щуп на 2.7 hdi. А потом померить размеры , выложить на форум и сорвать аплодисменты переходящие в овации.1 балл -
И ждут момента сорвать бабла, ведь дельного совета и помощи по-другому и ждать не стоит...1 балл
-
Свечи то зачем менять. Черный нагар признак переобогащения смеси. Потому при полном открытии заслонки, даешь больше воздуха и он (двигатель) дышит полной грудью, а на холодную кайф ловит. Скорее всего льет форсунка. Но при таком раскладе обычно зависание оборотов при отпускании педали на холостых (коробка в нейтрали). Датчик кислорода исправен? Воздушный фильтр давно менял? У меня на регуляторе давления топлива, под заглушкой, стоит винт регулировочный (форд, у тебя не знаю) если есть, можно попробовать уменьшить давление топлива. Я у себя добавлял. Можно поиграть с датчиком заслонки, чуть довернуть по ходу открытия.1 балл
-
Не знаю на сколько ты подчистил все что связано с сигналкой, но все дороги (и ты подтвердил, предохранитель F6, питает модуль защиты и сигнализации, там же по некоторой информации и иммобилайзер, и в некоторых схемах называется мультифункциональный блок) ведут к модулю защиты 8630 ( А11 его обозначение на схеме) Месторасположение и схему загружаю: Есть смысл проверить напряжение на 8 и 14 пинах 26пинового разъема, в момент утечки. Предполагаю: от одного из концевиков положения замков нет сигнала "закрыт" и блок держит замки под напряжением.1 балл
-
вроде начинает доходить до людей, что к новым моторам и маслам - надо подходить по другому! Конструкторы заложили при разработке и создании каждого конкретного мотора определенные параметры, которые и необходимо соблюдать! В европе, в отличии от россии, нельзя впаривать какую нить жижу вместо качественного продукта. Для разрешения на использование конкретного масла в конкретном моторе - проводятся серьезные испытания производителем мотора. Которые оплачиваются производителем масла. Все здраво - хочешь лить свое масло в мой мотор - докажи что оно соответствует всем требованиям, применяемые присадки не навредят мотору и у меня потом не будет неприятностей. Потому, первое что нужно смотреть - разрешение производителя!!! Потому, что никто кроме него не знает лучше, что нужно изготовленному им мотору. Не надо слепо верить "специалистам" на форумах, гаражах и даже СТО. Их слова можно просто принять во внимание, но лучше производителя - они не знают!))) По поводу российских масел... Заходим на оф сайт производителя и смотрим подбор по автомобилю: Взял допуск для своего мотора B71 2290 выбор масел огромен Масло с допуском PSA B71-2290 - glonas.by но роснефти нет. Это не говорит о том, что оно хуже, его просто не проверяли... А дальше каждый решает сам))))1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю католиков с Рождеством!!! Здоровья, мира и благополучия Вам!1 балл
-
Коробка или полуоси. Начинайте с полуосей.1 балл
-
Практики есть, но они просто наблюдают за битвой теоретиков.1 балл
-
Предположение одно пока-слабый диагност попался.1 балл
-
22 декабря 2016 - Встреча клуба Минск (Пыжовник 189)
SRT отреагировал kate777rina за тема
как только собралась приехать поменяли место)1 балл -
стоит признать обзор хороший, такого еще не встречал. в принципе люди так сказать "гуманитарного склада ума" именно на таких обзорах и строят своё мнение только большое жирное НО притаилось тут справка из википедии:Цены Цены на церий чистотой 99-99,9 составляют около 1-2 долл за 1 кг, в связи с тем, что себестоимость добычи данного элемента низка и он весьма распространен в ряду редкоземельных металлов. EOLYS™ реально дороже, аднако экалогия, да и техналогия производства дорого стоит наверное и последняя справка из википедии: Испытания SAE показали, что эффективный способ снижения выбросов окислов азота (до 90%) и в целом токсичных газов — впрыск в камеру сгорания воды. но это не наши методы - продавать нечего тогда будет - а вот EOLYS™ он замечательный. Чудо присадка: "взболтать, но не смешивать."- J.Bond все выше отредактированое ИМХО1 балл