Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.01.2017 во всех областях
-
Все hdi без исключения без диагностики лечить совершенно бесполезно. Ну а удача, попал пальцем в небо с турбиной, это случайность.1 балл
-
Боковая панель в ветках форума лишняя. На главной странице - она логична.1 балл
-
Вопросы и предложения по форуму
VitebskLODE отреагировал Дядя Илья за тема
С интересом слежу за развитием...1 балл -
В разделе объявления подъёмы тем не предусмотрены. Подъём происходит путём продления Вашего сообщения на следующий срок, сегодня это 3 месяца для нового объявления, и каждый месяц для продлённого. В рамках эксперимента, убрали рекламу для зарегистрированных пользователей. Срок неустановлен, реклама может вернуться в любой момент. Форум проанализирован на разных мониторах, и было приянято решение, убрать кнопку скрывающую боковую панель.1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
Евгений З. отреагировал BIZON777 за тема
Присоединяюсь с наилучшими пожеланиями!!!1 балл -
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
Евгений З. отреагировал Medved-by за тема
Други мои! Поздравляю вас с Новым Годом! Всем, всего , и всегда! УРААААААААААААААААААААААААА!!!!!1 балл -
Peugeot-club Бобруйск
CRAZY BEAVER отреагировал ВLадимир за тема
Да, да, да!!! Всех с наступающим НГ - здоровья, самое главное!!!! И всего чего сами себе пожелаете1 балл -
Никак не скажется. Что бы сказалось, несколько страниц назад я приводил причину. Это масло должно сгореть в моторе. Зольность обычных (полнозольных) масел составляет около 1,2%, то есть содержание золы в таких маслах около 10 г/литр. В малозольных маслах зольность составляет не больше 0,8% — то есть около 6 г/литр. Если объем масла в двигателе Вашего автомобиля составляет 5 литров, а интервал замены 10 тыс.км, то каждые 100 тыс км через двигатель проходят 50 литров масла, а количество золы соответственно составит 500 г для полнозольного или 300 г для малозольного масла. Разница, как Вы сами видите, составляет 200 г — для сажевого фильтра это действительно существенно, НО (!!!) необходимо понимать, что эти 500 или 300 г золы содержатся в масле и не вылетают из него «просто так» ! Чтобы зола из масла попала в сажевый фильтр, масло должно сгореть в цилиндрах или непосредственно в фильтре — значит надо знать, сколько масла «ест» двигатель. Например, если в двигателе расход масла составляет 500 мл/10 тыс. км (это нормальный расход), то за 100 тыс. км сгорает примерно 5 литра масла, что эквивалентно 50 г или 30 г золы от полнозольного или малозольного масел соответственно. Много это, или мало ? Емкость типичного легкового сажевого фильтра составляет порядка 200 г накоплений. Если судить по расчетам, то на полнозольном масле фильтр полностью забьется за 400.000 км, а на малозольном — за 700.000 км. Да, логика понятна и не лишена оснований! Но вот мое лично мнение, зачем рисковать? или точнее играть в лотерею? забьется фильтр или не забьется? Почему не использовать масла той же например вязкости, 5w-40, но не класса A3/B4, как Quartz, а класса С3, которые изначально придуманы под дизельные двигатели с системами доочистки и сажевыми фильтрами? Вот дословно что пишут производители: "Масло автомобильное традиционной технологии Full SAPS (полнозольные масла) не рекомендуются к применению в двигателях, оснащённых экологическими системам Euro 4, Euro 5 и Euro 6. Полнозольные масла маркируются как ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5. Они могут оказывать негативное влияние на фильтры diesel particle filter DPF, системы дожига выхлопных газов exhaust gas recirculation (EGR) и трёступенчатые катализаторы Three-way catalytic converters (TWC). В зависимости от конструкции двигателя и типа установленной экологической системы автопроизводители рекомендуют применять среднезольные моторные масла – Mid SAPS, маркируемые как ACEA C2 или ACEA C3, или низкозольные масла Low SAPS (ACEA C1 или ACEA C4)" И ни слова про экологию... А вот другие более современные представления о пользе толстого слоя масла )) " Ранее считалось, что чем толще смазочная плёнка, тем лучше защита двигателя от износа. Однако в современных двигателях зазоры между трущимися поверхностями настолько малы, что гидродинамический принцип смазки уступил место граничному и даже контактном принципу. В этом случае масло является по сути средой-носителем присадки, задача которой доставить присадку в нужное место, в нужное время и с нужной скоростью. В зонах трения в качестве противоизносного вещества работает не масляная плёнка, а новые инновационные присадки, такие, как трёхъядерный молибден (молибденовая смазка) или моноолеат глицерина." НФС, все течет...все меняется...!1 балл
-
Может кому будет интересно - чисто практический опыт эксплуатации французских машин. Пользую авто от ПСА уже 6 лет. За это время владел (владею) тремя дизельными (307 - 1,6 HDI, 3008 - 1,6 HDI, ДС5 - 2,0 HDI) и одним бензиновым авто с мотором 1,6 ЕР6С (ездит супруга). Все время лил (лью) (и буду лить) Тоталь. 307 (92 л.с, мотор без ФАПа) - масло 5W40 через 10 000 км . Авто покупалось во Франции с пробегом в 175 тыс км (масло 5W40 там менялось через 20 тыс/ отметки в сервисной) и прошло потом в наших условиях около 120000 км. (три зимы). Проблем не было. Масло не брало от замены - до замены. 3008 - 5W30 (112 л.с. с ФАП) - масло 5W30 INEO ECS через 10 000 км. Авто покупалось во Франции с пробегом в 126 тыс, и масло судя по сервисной книжке менялось там через 20 тыс. У нас авто прошло около 100000 км (две зимы). Продано, ездит до сих пор. Масло не брало от замены до замены. Турбина работала идеально. Ничего нигде не сопливило. На 200 тык ЕГР был целый, работал исправно, копоти нигде не было. ФАП не был заполнен даже наполовину. Сейчас - DS5 (2,0 HDI 163 .с. с ФАП) - масло 0W30 INEO FIRST (5 л) - меняю через 10000 км. Расхода масла от замены до замены нету. DS3 - 1.6 бенз - масло 5W30 - через 10000 км. Расход масла от замены - до замены - 1 литр. Причем, что 2,5 года назад на пробеге в 40 тык, что сейчас - на пробеге почти 80 тык. (это вызвано конструкцией данного мотора, кто в теме, тот поймет). Все авто эксплуатируются довольно усиленно. Езда активная. Пробеги: у дизелей - всегда около 40000 км в год, бензин - 15 тык в год. Россия, Крым, Беларусь, Украина. Зимой заводка без проблем в -32 в РФ. Летом езда по Крыму (каждый год) при 40-45 градусах. Пежо (были МКПП) никогда не грел (только когда морозы от -10 и ниже). Завел и сразу поехал потиху. И убежден, что работа дизеля на холостых оборотах приносит гораздо больше вреда. Тут важно выбирать такой режим эксплуатации, при котором работа на холостых (в овощном режиме езды, при стоянии в пробках и т.п.) с лихвой покрывалась потом активной ездой. И тогда думаю, что ФАП и ЕГР не будут так быстро засоряться. ИМХО. Ситроен (и один и второй) - грею 3-5 минут в зависимости от температуры. Первый - из-за АКПП, ну а второй - потому что это бензин, и потому что там АЛ4. Расход топлива везде нормальный. Масло 6 лет беру только в одном месте - на Сифтррансе. Проблем с маслом не было никогда. Поддерживаю точку зрения Alex162, высказанную им на предыдущей странице. Почему кто-то решил, что масло Титан лучше чем Тоталь? Результаты сравнительных тестов в студию, пжлста. Соглашусь, что может быть Шелл и Кастрол получше будут, чем Тоталь, но где их взять со 100 процентной гарантией, что это не подделка? Зачем мне "изобретать велосипед" и переходить на другое масло, если практическое использование показывает, что все идет как надо? В нашей организации порядка сотни (а может и больше) машин VW на метане. И во все льют масло от Газпромнефти (прямые поставки с завода из РФ). Есть машины уже с пробегами около 500 тык. Ни в одной машине проблем с моторами из-за масла не было. Всем удачи и наилучшие пожелания.1 балл
-
-1 балл