Когда не знаете, что из краника течёт, идите и спросите, что написано на бумажке...
Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие сорта летнего и зимнего дизельного топлива: ДТ-Л-К5, Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше минус 5°C; ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше минус 20°C. Для эксплуатации в условиях арктического и холодного зимнего климата предназначено топливо дизельное: ДТ-З-К5, класс 2 - предельная температура фильтруемости не выше минус 32°C, температура помутнения не выше минус 22°C; ДТ-А-К5, класс 4 - предельная температура фильтруемости не выше минус 44°C, температура помутнения не выше минус 34°C;
@Stealth вот с этим топливом ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше минус 20°C. у тебя возникли вопросы.