Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2017 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
Пежо 607. Плавают обороты
Даугавпилчанин отреагировал alex72176 за тема
ну как бы именно этот датчик синхронизирует работу всей системы. По поводу проводки, как будто там полмашины разбирали и проводка на скрутках держится, что после малейшего шороха должны произойти были изменения в работе , в других узлах автомобиля))). Этот датчик поменять 20 минут. Снять фильтр, открутить болт на 10, выдернуть датчик и все. Я не говорю, что причиной является этот датчик, но как вариант, вполне вероятно.1 балл -
В электродвигателе гидроусилителя. Ничто не вечно, даже щётки1 балл
-
1 балл
-
Недавно менял датчик коленвала на своем 607 2.2hdi, т.к. старый был побит и в итоге рассыпался окончательно, что поставило меня в неловкую ситуацию посреди дороги)). А сегодня утром у меня чел с драйва спросил, изменилось ли поведение стрелки тахометра в движении, мол плавает ли стрелка +/- 50 об/м? В итоге я решил это проверить и как оказалось обороты стоят ровно 980 об/м. Dropbox - VID_20170127_143131.mp4 прикладываю видео.1 балл
-
1 балл
-
Приятно было пообщаться, на улице было холодно, но хоть в кафе погрелись.1 балл
-
Встреча прошла в штатном режиме. Завсегдатаи как всегда в теме Всем привет1 балл
-
Буду в Минске 7-8 февраля, если не решишь вопрос звони1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Азербайджанский художник изобразил глав государств в виде автотрансформеров.1 балл
-
Возможно потому, что она в положении максимально горячего воздуха. Если теплообменник не греет, датчик температуры воздуха, расположенный под ним, заставляет заслонку открываться на максимум даже при малых установках, поскольку разница между показаниями датчика в салоне и датчиком темп. воздуха в печке мало. Заслонка со стороны пассажира. Иногда, определить температуру теплообменника удается пальцем после демонтажа датчика из корпуса печки. . Но можно и стеклянным длинным термометром, вставив его как можно дальше1 балл
-
Боюсь в другом. Жидкость входит и выходит минуя теплообменник. Разрушена перемычка. Но на всякий, сними привод смесительной заслонки и перемести смесительную вручную, подходящим инструментом. Можно и не снимая привод, но на привод подать напряжение, сначала в одном, потом в другом направлении. Вентилятор при этом работает и проверить будут ли изменения. Заслонка переместится сначала в одно, затем в другое положение до упора.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты фактически заменил всю систему управления климат-контроля. Пора наверно смотреть что происходит с теплообменником, когда вместо горячего начинает дуть холодный. В 406 не так уж трудно дотянуться рукой до подводящих трубок и проверить, может они на время остывают. И тогда никакая заслонка не поможет. У labodik(а) кстати, температура зависела от наклона машины вдоль оси, потому я и писал ему проверить заполнение системы.1 балл
-
Извини. Я подумал "A/С" Вы прочли как "эко" вместо "эй-си". Но это не так и важно. Функция отпотевания включается отдельной клавишей. Что у Вас под ковриком, определите сами. Возможно и водичка. При утечке антифриза его нужно доливать. Что течет, достаточно снять слева боковую накладку грота и заложить туда лист бумаги. Хотя если течет сам теплообменник, он уйдет в дренажную трубку. Колечки если понадобятся, лучше покупать в "Агропромсервисе" стоят копейки и выбор огромный.1 балл
-
Ну, что такое "кондишн" я смог понять и, почему Вы его так, тоже (предположительно инъяз посещаете). А вот режим "эко" в своей машине не нашел, специально сходил глянул. По поводу что и где течет может сами рассмотрите, ну ни как отсюда... Может дренажную трубку потеряли или мыши гнездо в ней.. Цены ведь тоже в каждой деревне свои.1 балл
-
Резистор никак не влияет. Потому я и не предлагал что-то прозванивать а, именно, визуально посмотреть. Возможно от воздействия температуры поплавилась изоляция проводов или межконтактные перемычки разъемов. Имея ввиду возраст машины, не исключаю что кто-то там поработал и расположил провода вблизи резистора. Короче там все может быть, нужно смотреть. До резистора доберешься когда извлечешь панель управления.1 балл
-
Проверить состояние двигателя, подачей напряжения на двигатель. Проверить управляемость (исправность блока управления. Бывает раздельный в корпусе печки, бывает встроенный так называемый ежик) перемкнув контакты цепи управления (накоротко боюсь, всегда сопротивлением, маленькой лампочкой, контролькой) Если в обоих случаях заработает, проверь провода. Проверять в том порядке как написал, если двигатель не заработал нет смысла проверять БУ.1 балл
-
Пежо 607. Плавают обороты
Даугавпилчанин отреагировал TCooL за тема
Вот недавно заметил что когда едешь на нейтралке плавают обороты в пределах от 800-900 визуально, а когда стоишь то всё нормально, стало это происходить когда температура упала меньше 0, обороты плавают примерно при температуре от 70 до 80 и только при езде, когда машина прогревается до рабочей температуры то всё в норме 900 об/мин при движении. Может кто чего посоветует? 2,2 hdi-1 балл