Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      16

    • Постов

      7 352


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 145


  3. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      886


  4. dimqabob

    dimqabob

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      268


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2017 во всех областях

  1. 3 балла
  2. Без WDшки ни в оном деле не обойтись!
    2 балла
  3. ну как бы именно этот датчик синхронизирует работу всей системы. По поводу проводки, как будто там полмашины разбирали и проводка на скрутках держится, что после малейшего шороха должны произойти были изменения в работе , в других узлах автомобиля))). Этот датчик поменять 20 минут. Снять фильтр, открутить болт на 10, выдернуть датчик и все. Я не говорю, что причиной является этот датчик, но как вариант, вполне вероятно.
    1 балл
  4. В электродвигателе гидроусилителя. Ничто не вечно, даже щётки
    1 балл
  5. Это из личного опыта запостившего
    1 балл
  6. Недавно менял датчик коленвала на своем 607 2.2hdi, т.к. старый был побит и в итоге рассыпался окончательно, что поставило меня в неловкую ситуацию посреди дороги)). А сегодня утром у меня чел с драйва спросил, изменилось ли поведение стрелки тахометра в движении, мол плавает ли стрелка +/- 50 об/м? В итоге я решил это проверить и как оказалось обороты стоят ровно 980 об/м. Dropbox - VID_20170127_143131.mp4 прикладываю видео.
    1 балл
  7. Суровая автоправда
    1 балл
  8. Приятно было пообщаться, на улице было холодно, но хоть в кафе погрелись.
    1 балл
  9. Вот нужные. Надеюсь к тексту привяжешь.
    1 балл
  10. Встреча прошла в штатном режиме. Завсегдатаи как всегда в теме Всем привет
    1 балл
  11. werenia

    Взаимопомощь в Пинске

    Буду в Минске 7-8 февраля, если не решишь вопрос звони
    1 балл
  12. Азербайджанский художник изобразил глав государств в виде автотрансформеров.
    1 балл
  13. Если при включении вентилятора проседает до 20, а обратка при этом (ты писал) не остывает, придется менять печку. Если хорошо остывает обратка, нужно мыть.
    1 балл
  14. Ты все правильно понял и про тестер тоже правильно. Только датчик очень короткий относительно сечения воздуховода. И, чтобы приговорить денежную печку, стоит подумать как ее отбраковать.
    1 балл
  15. Возможно потому, что она в положении максимально горячего воздуха. Если теплообменник не греет, датчик температуры воздуха, расположенный под ним, заставляет заслонку открываться на максимум даже при малых установках, поскольку разница между показаниями датчика в салоне и датчиком темп. воздуха в печке мало. Заслонка со стороны пассажира. Иногда, определить температуру теплообменника удается пальцем после демонтажа датчика из корпуса печки. . Но можно и стеклянным длинным термометром, вставив его как можно дальше
    1 балл
  16. Боюсь в другом. Жидкость входит и выходит минуя теплообменник. Разрушена перемычка. Но на всякий, сними привод смесительной заслонки и перемести смесительную вручную, подходящим инструментом. Можно и не снимая привод, но на привод подать напряжение, сначала в одном, потом в другом направлении. Вентилятор при этом работает и проверить будут ли изменения. Заслонка переместится сначала в одно, затем в другое положение до упора.
    1 балл
  17. Подготовленные охотничьи собаки без труда могут "обложить" кабана... а вот "взять" его - только самые смелые
    1 балл
  18. Где ты тут видишь БСИ. На схеме 64, 65 твой обогрев, хотя и без пояснений видно. ЭБУ двигателя справа.
    1 балл
  19. Вот такое предупреждение
    1 балл
  20. Если все работает, включи принудительно подачей минуса с ЭБУ и посмотри что получится.
    1 балл
  21. Ты фактически заменил всю систему управления климат-контроля. Пора наверно смотреть что происходит с теплообменником, когда вместо горячего начинает дуть холодный. В 406 не так уж трудно дотянуться рукой до подводящих трубок и проверить, может они на время остывают. И тогда никакая заслонка не поможет. У labodik(а) кстати, температура зависела от наклона машины вдоль оси, потому я и писал ему проверить заполнение системы.
    1 балл
  22. Неизвестно, решил ли labodik свою проблему. Но если есть возможность подкидывать исправные датчики, замени, для проверки, датчик температуры в салоне (тот что журчит над головой). И проверь целостность цепи от датчика температуры в корпусе печки до блока управления КК.
    1 балл
  23. Извини. Я подумал "A/С" Вы прочли как "эко" вместо "эй-си". Но это не так и важно. Функция отпотевания включается отдельной клавишей. Что у Вас под ковриком, определите сами. Возможно и водичка. При утечке антифриза его нужно доливать. Что течет, достаточно снять слева боковую накладку грота и заложить туда лист бумаги. Хотя если течет сам теплообменник, он уйдет в дренажную трубку. Колечки если понадобятся, лучше покупать в "Агропромсервисе" стоят копейки и выбор огромный.
    1 балл
  24. Ну, что такое "кондишн" я смог понять и, почему Вы его так, тоже (предположительно инъяз посещаете). А вот режим "эко" в своей машине не нашел, специально сходил глянул. По поводу что и где течет может сами рассмотрите, ну ни как отсюда... Может дренажную трубку потеряли или мыши гнездо в ней.. Цены ведь тоже в каждой деревне свои.
    1 балл
  25. Контактная группа замка зажигания. Извечная проблема. Попробуйте восстановить, но надежнее заменить. Для проверки, любым проводом подайте напряжение с аккумулятора или с ближайшей точки.
    1 балл
  26. Резистор никак не влияет. Потому я и не предлагал что-то прозванивать а, именно, визуально посмотреть. Возможно от воздействия температуры поплавилась изоляция проводов или межконтактные перемычки разъемов. Имея ввиду возраст машины, не исключаю что кто-то там поработал и расположил провода вблизи резистора. Короче там все может быть, нужно смотреть. До резистора доберешься когда извлечешь панель управления.
    1 балл
  27. С резистора и начни, потом, если ничего не найдешь, сними вентилятор и осмотри визуально состояние разъемов. Ничего не найдешь, собери схемку и подключись напрямую к аккумулятору. Вместо резистора, я использовал автомобильную лампочку.
    1 балл
  28. Проверить состояние двигателя, подачей напряжения на двигатель. Проверить управляемость (исправность блока управления. Бывает раздельный в корпусе печки, бывает встроенный так называемый ежик) перемкнув контакты цепи управления (накоротко боюсь, всегда сопротивлением, маленькой лампочкой, контролькой) Если в обоих случаях заработает, проверь провода. Проверять в том порядке как написал, если двигатель не заработал нет смысла проверять БУ.
    1 балл
  29. Вот недавно заметил что когда едешь на нейтралке плавают обороты в пределах от 800-900 визуально, а когда стоишь то всё нормально, стало это происходить когда температура упала меньше 0, обороты плавают примерно при температуре от 70 до 80 и только при езде, когда машина прогревается до рабочей температуры то всё в норме 900 об/мин при движении. Может кто чего посоветует? 2,2 hdi
    -1 балл
×
×
  • Создать...