Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2017 во всех областях
-
согласен, махать флагами не клубными у меня тоже нет никакого желания Вот только зачем мерить всех одним термином "социальный иждивенец". Да, для наших службистов проще всех под одну гребенку подшерстить....чем разбираться с тем, что люди реально либо не могут работу найти, что бы прокормится и заплатить за все на свете своей заботливой стране, либо если и работают на таковой. то существуют а не живут. Сам соц пакет от государства весьма грустный получается.... Если хочешь по-настоящему вылечится - плати, если хочешь выучиться без последующей отработки/химии - плати, а скоро за коммуналку перейдем на 100% оплату..... Что там еще "социальное-бесплатное" не упомянул?2 балла
-
Я уже потом глянул на фото и понял это! Но всё равно пыжеводы Пинска красавцы! В твоём лице!2 балла
-
исправлено. причина: предохранитель в колодке под капотом))))2 балла
-
это уже давно не тайна! Поздравляем вашу колоритную команду! Кстати, у лысеньгоко по центру очень знакомое лицо......2 балла
-
Аварии с участием клубных авто.
Snegok и ещё один отреагировал kate777rina за тема
Ректор из машины не вышел..так и разошлись..2 балла -
А мы вчера сходили и выиграли.2 балла
-
@Chinerev. мечты-мечты... но если что, то +12 балла
-
Порции чего тебя, Саша, интересуют? Всё меню здесь.1 балл
-
Ну, из пыжеводов Пинска там был только я.1 балл
-
Красавцы!!!! Вопросов нет! Кто бы сомневался! Это ж пыжеводы Пинска!!!!1 балл
-
При снятии фишки с датчика при заведённом двигателе вентилятор должен сразу включиться. Если нет, то искать дальше - предохранители, реле, двигатель вентилятора. Кстати, вентилятор может свободно руками крутиться, но не работать при залипших/заплавившихся щётках на моторчике. Ещё проверить контакты в разъёме от BITRON к мотору.1 балл
-
1 балл
-
На Ор проводе 4В никак не должно быть. Вешайте на провод тестер и вынимайте по очереди предохранители - ищите когда оно пропадёт - тогда легче будет определить по запитываемым цепям, откуда идёт 4В. Также нужно разъёденить разъём на Ор проводе, чтобы проверить замок.1 балл
-
F2, F3. Завтра заведу тебя в седре. Есть там твоя схема, только ссылка редактируется странным образом.1 балл
-
В Родны Кут что ли сгоняем по традиции? Может в какой "Карамболь" заглянуть на часок-другой1 балл
-
Это потому что у тебя работа (служба) есть1 балл
-
Ничего сложного. Только ремень, если не натягивать без спец. преблуды лучше заменить через 60 тыс. км.1 балл
-
впринципе сама замена такая как описано в документации. но вот только я не знаю как натяжение проверять.1 балл
-
1. Ни в коем случае не отжимать болт крепления шкива коленвала и шестерни пока не выставленны метки на распредвале и коленвале.2. После закрепления коленвала и распредвала откручиваешь болт крепления шкива коленвала. Есть два способа: а. (не рекомендую) Втыкаешь 4 передачу, жмешь на тормоза и откручиваешь болт. Естественно процедура проводится 2-я человеками. б. (рекомендую) Стопоришь коленвал штырем, путем просовывания его через метки на маховике и двигателе и откручиваешь. 3. Отжимаешь болт натяжного ролика и стаскиваешь ремень. 4. Одеваешь новый ремень обратно, устанавливаешь натяжной ролик. 5. Люфт шестерни коленвала на шпонке позволит тебе натянуть ремень ровно и оккуратно. 6. Т.к. коленвал и распредвал закреплены и относительно друг друга не вращаются, то газораспределение не собъется. 7. Зажимаешь болт креплени шкива коленвала и шестрени, собираешь все обратно и вперед.1 балл