Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 263


  2. DJ BASS

    DJ BASS

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 520


  3. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  4. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 800


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2017 во всех областях

  1. Смысла в диагностике не вижу. Лучше не мешать автосу работать. Расход топлива зависит еще от манеры вождения. Если при умеренной езде такой расход (вполне реальный кстати) то можно поэксперементировать с диагностикой...но я бы воздержался пока. Зимой расход всегда больше чем летом, покатался летом, присмотрись, тогда уже бей тревогу
    1 балл
  2. Скорее всего придётся снимать рычаг. Сайлент напрессовывается на рычаг.
    1 балл
  3. Ну если левый уже болтается, а правый нет, то поменяй левый. А в идеале оба.
    1 балл
  4. Masalchik

    Пежо 407. Разное.

    Кузовным полиуретановым герметиком , на грунт желательно эпоксидный, затем покрасить
    1 балл
  5. Снимай привод. При внимательном осмотре найдешь выводы двигателя (пайка), подаешь на них напряжение от аккумулятора. Если двигатель заработал, разбираешь корпус, снимаешь большую шестерню, под ней найдешь контактную группу, разберешься с ней. Если не заработал, проверишь состояние щеток и коллектора, придется разобрать двигатель.
    1 балл
  6. @Cool&Gun да. пиши какой желаешь
    1 балл
  7. Уже научились их ремонтировать. Вот этот товарищ делает.
    1 балл
  8. amuraii, рассматривая фотки машины и читая иную точку зрения о Пежо-3008 не совсем соглашусь. Мой отзыв здесь http://peugeot-club.by/board/topic/30058-3008-otzyv-o-pezho-3008/ . После владения Пежо-308 побывало уже несколько других машин разных классов и марок, но мнение не изменилось. Всё по полочкам: - если машину покупал и обслуживал сам, то где хотя бы 1 отчёт или сообщение о ремонте? - грип-контроль и 18-е диски? не уверен, что это система работала правильно, по штату обязаны быть 16-е; - езда вне идеального асфальта на 18 дисках для Пежо-3008 равно "ведро с болтами" и для спокойствия ушей надо ездить на 16-х; - машина на роботе - неоднозначное сочетание, едва ли кто-то отзовётся положительно о его работе, ожидая манеру настоящего автомата. К тому же после 100 тыс. - его наличие скорее минус, чем плюс и добавляет лишних хлопот; - комплектация Пежо-3008 с кожей - это как корове седло, машине среднего класса меньше всего нужно; - Пежо-3008 имеет опции бизнес-класса, но это не означает, что она должна ездить как бизнес-класс, шумка, поиск сверчков, паучков в ней неуместен. - дополнительные плюшки - это кому что нравится, большинство владельцев ими редко пользуется; - то, что продажа заняла 4 месяца - это огромная удача по нынешним временам. В целом не увидел объективных и детальных претензий к машине, общий посыл пежо - г...о, так это давно устоявшийся стереотип, никак не соответствующий действительности. Купить красивую б/у машину с плюшками, покататься 1 год и плохо отзываться о целой марке Пежо...ну не знаю, я бы таких просто забанил
    1 балл
  9. punk2904

    Пежо 807. Выбор и покупка.

    Цена адекватная, комплектация очень даже неплохая! Сами по себе эти минивэны реально самые лучшие (правильно написал продавец в объявлении), но каждый конкретный экземпляр нужно смотреть индивидуально! По поводу СТО или помощи в осмотре в Полоцке попробуйте спросить ещё сдесь: http://peugeot-club.by/board/topic/17732-polotck-i-novopolotck-mestnye-sobytiia-fludilka/page-48 (Полоцкая ветка).
    1 балл
  10. Ну правильно в москве постоянные пробки и бензинки там они кипят ...а масло не меняют . Лично я менял в старой своей 307 каждые 20000 км (можно было и через 40 тыс но цена вопроса была 30 у .е и меня не напрягало ) и все супер .... на 3008 поменял сразу как пригнал (было черное) и заменю еще раз через пару тыс . Эти все сказки я тоже читал ...убить можно все при неправильной эксплуатации и обслуживании ... лично знаю у кого такие автоматы (есть у друзей и у клиентов) на двухлитровых дизелях пробег за 200-240 тыс и все супер . И сам 4 года откатал на таком ...и снова взял себе asin . А то что на сифе не чинят акпп меня не удивляет они и не продают 2.0 хди на акпп . Если на акпп рвать, не прогревать зимой и тягать прицеп и др авто то она умрет и через 30 тыс км не зависимо от того кае часто вы меняете масло и какого производителя коробка!!!
    1 балл
  11. C моторами понятно, что это лотерея тут дешевле, там дороже, каждый сам выбирает. Знаю что как минимум два человека пересело с 307SW на 3008, хотелось бы услышать мнение: Расскажите пожалуйста в сравнение после 307SW на 3008 как по уровню езды и комфорта, вместимости багажника и т.д. и т.п. что лучше что хуже
    1 балл
  12. Citrin

    Пежо 807. Выбор и покупка.

    145 тысяч пробег? может еще и машина 2003-2004 года? Минивен-семейный авто, и его покупают что бы ЕЗДИТЬ на нем.
    1 балл
  13. На ваше мнение лично мне плевать с высока! Лично я написал отзыв будущему владельцу или потенциальному владельцу, не важно! Но никак не таким как вы))) Так что не напрягайтесь и не строчите свои бессмысленные комменты)))) Лучше идите и обслужите своё пежо.. Р.S.: Моя бывшая 3008, точнее её состояние вызвала бы у вас зависть, при чём не белую, даю гарантию))))
    -1 балл
×
×
  • Создать...