Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2017 во всех областях
-
Всем здрасти!
CRAZY BEAVER отреагировал prokhodtsov за тема
Зовут меня Игорь. Я из Бреста. Теперь по пунктам)). 1. С ником все просто, прятаться не привык, поэтому использую фамилию (хотя кто-то может посчитать это отсутствием фантазии ). 2. В Пежо "вляпался" 2 года назад, абсолютно случайно. Просто понравилась машинка. Из клуба людей покупающих машину по "правилу трёх Ф" вышел окончательно и безповоротно .1 балл -
ПРО СЕБЯ!
CRAZY BEAVER отреагировал DEADo4ek за тема
Здравствуйте, меня зовут Павел (DEADo4ek, очень долгая история у этого ника, очень часто менялся корректировался, первоначальный ник был DEAD(несущий смерть), позже при регистрации в онлайн игре был предложен ник "DEADo4ek" понравилось и вот по сегодняшний момент им пользуюсь), мне 19 лет, сам я из Минска. Вожу PEUGEOT 307 2006 год выпуска и двух литровое сердечко, это моя первая машина, искал очень долго и по разным маркам, но о пежо даже и не думал, но потом один хороший товарищ сказал что я занимаюсь ерундой и пыжики хорошие аппараты, через пару дней поехали выбирать, объездили штук 9 по Минску и ничего не было, в грустном состоянии захожу на AV.by и минуту назад выложен мой малыш, сразу звоним и едем смотреть, всего пощупали и облазили и было решено брать)) Фото машины будут чуточку попозже,когда на моется и причешится) С самого детства занимался смешанными единоборствами,последний год в связи с работой и учебой не хватает времени, очень люблю плавать, культурный отдых в хорошей компании, а так при близком знакостве открывается очень многое об человеке)1 балл -
Ну вот и познакомимся )))
CRAZY BEAVER отреагировал Татка за тема
Всем привет Зовут меня Наталья, пыжевод из Бобруйска. Счастливой (несчастной ?) обладательницей Пыжика 307 ( среди родных и близких -Маруська) стала в 2012г. Машинка 2002 года и по-началу имела элегантное прозвище "Француженка"... после тест-драйфа по беспощадным российским дорогам, получила дополнительные клички "лягушка" и "танк"... выдержала..умничка...повозила меня по родной мне Ростовской земле. Маруськой стали именовать не так давно, т.к. стала вести себя, как деревенская девчонка. Я стала Таткой сравнительно давно, в результате запинки весьма приятного человека, но не в меру употребившего огненной воды... прижилось... На сайте регистрировалась давно, так давно, что даже пароль уже забыла...пришлось восстанавливать... Причина регистрации - Маруська подвела...искала чем унять ее капризы.. фото и ее, и свое обязуюсь прикрепить позже....( увы в рабочем компе такую информацию не держу)... вроде и все... P.S. не переношу имени НатаЛка...ко всему остальному отношусь с терпением и пониманием )))1 балл -
Ну вот и познакомимся )))
ВLадимир отреагировал CRAZY BEAVER за тема
кстати, на август запланирован повтор)))) так что, смазывай лыжи салом))))1 балл -
Если не веришь Citrin(у), а он знает что говорит, зайди на наш форум ситроенов, там есть Popesych, найди способ поговорить с ним.1 балл
-
Полностью бесполезная затея. Это разные радиомодули .1 балл
-
Догони машину с клубными наклейками и посмотри1 балл
-
1 балл
-
Привет всем хорошим людям! Настало, видимо, время и мне познакомиться. По жизни я тяжело и долго схожусь с людьми, поэтому, наверно, и на форуме не активничал до сих пор. Но от такого добродушного предложения познакомиться отказаться уже не смог)) Зовут Дмитрий. 29 лет. Сейчас живу в Гродно(последние 3 года), а так вообще мая радзіма беларусь). Пежо нравилось всегда, да и с женой в этой симпатии всегда совпадали. поэтому неудивительно, что на сегодняшний день владею третьим представителем марки. А это 406 2000г.в. 1.8и. Как всегда у меня - естественно в кузове сарай. До этого были 306 и 307. В связи с перманентными финансовыми проблемами не удаётся, к сожалению, содержать её в надлежащем состоянии. Хотя внутренний перфекционист и сопротивляется этому как может(хотя бы не даёт ставить откровенный китай). По машине с определённого момента всё стараюсь делать сам(кроме, конечно, сложной электрики и кузова). Из хобби единственное, что приходит на ум это, наверное, только машины: уж очень люблю их крутить и узнавать, читать и т.д. Немного изменяю с немцами: стоит под забором 3-й пассат(тоже очень любимая почему-то мною машинка) - старый и заброшенный, к сожалению, проект. Вот как-то так. Если кому-то нужна будет помощь когда-нибудь, то обращайтесь -чем смогу, помогу. По крайней мере прикурить и дёрнуть без проблем. Фото своей развалюшки(( постараюсь выложить в ближайшее время. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!1 балл
-
CRAZY BEAVER
CRAZY BEAVER отреагировал Audiomax за тема
Знаем мы , чо у вас бывает ))))))) Качество , пардоньте , не очень ))1 балл -
У меня поломался колпачок неделю назад. Чек не горит ни в городе, ни на трассе. По трассе езжу 80-90- может поэтому. Кто знает- можно ли снять остатки колпачка, не снимая сам клапан? Выглядит так, как будто должен сниматься- там загогулина такая на конце. Но как- не могу допереть.... Хочу попробовать склеить и усилить.если это про свирл, то склеить не поможет. я клеил ну ооочень хорошим американским клеем, его разрывало через пару сотен толчков. потом я сделал импровизированную прокладку на соединение клапана с заслонкой, чтоб вся нагрузка шла на её и одел склеинный колпачок, продержалось дня три, пока пластиковую прокладку не порвало.пы.сы. ошибки не будет, тяга небось тоже не ихменилась?-1 балл
-
Он самый, СВИРЛ. Тяга и расход остались прежними. Заметил поломку случайно. Все же надеюсь склеить- сделаю бандаж из металлической пластинки. Может удержит. Ну в крайнем случае может на разборке найду саму пластмасску. Как-то не поднимается рука менять весь клапан из-за такой пустяковой поломки.я искал, не нашёл. сменил клапан.-1 балл
-
я првильно понял, что в районе механического егр, ты патрубки соединил трубой диаметром 20мм? Трубу на прямую ещё не соединял, сколько её длины должно быть? ты про этот тройник? а что там глушить, почему не соединить два патрубка напрямую? тут вообще можно от интеркулера к патрубку турбины присоединится одним патрубком, или там диаметр разный? Тоже открутить его не смог, отрезал ножовкой на*рен.-1 балл