Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 561


  2. zag

    zag

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      393


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 145


  4. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2017 во всех областях

  1. Стала периодически выскакивать ошибка ЕСП. Подключил ДБ и понял что ошибка по ЕСП вылазит в комплекте с ошибками по ЕГР. Спрашивал тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-73#entry687284 но никто не отозвался. Значит "спасение утопающих -- дело рук самих утопающих"))) Потому, снимаем клапан ЕГР на DV6C. Как снять крышку воздушного фильтра есть в отчетах. Дальше: потом берем очиститель карбюратора и моем, моем, моем. У меня клапан вдавился только упором в тиски и давлением всего моего веса. Вымытый и легко работающий клапан собираем и ставим на место. Положено заменить Уплотнительное кольцо 1627.A2 , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр... я не менял, в общем. Все собираем в обратном порядке, ничего не забывая. Да, под корпусом фильтра, справа, перетираются провода, кто то уже об этом писал. Сразу обратите внимание и заизолируйте! В продолжение темы. После чистки клапана, при просыпании авто, стали слышны щелчки в раионе клапана ЕГР. Цитата из сервисбокса: ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею . Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора . Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так: ДБ , шаги:1 глобальный тест 2 компьютер двигателя 3 ремонт 4 пакет ремонт 5 замена клапана ЕГР Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена" Щелчки прекратились, пока...) кто дочитал до конца -- бонус))) клапан ЕГР 3008.pdf корп. воздушн. ф.pdf проверка ЕГР 3008.pdf
    1 балл
  2. Daiver

    Видеорегистраторы

    Так номера волги не видно.
    1 балл
  3. Daiver

    Пежо 407. Тормозная система.

    Stellox говно. нет смысла ставить вообще.
    1 балл
  4. В принципе так и оказалось - под линзой шторка, которая элементарно гнется и переворачивается. Косяк лишь в разборке фары. Это просто дичь.. ни на какие прогревы строительным феном герметик не реагировал. Я специально пробовал греть его кусок отдельно - пофиг. От температуры начинает лишь плавиться сама черная основа фары. Просто резать или колупать отверткой - занятие то еще, т.к. стекло фары установлено как бы в паз и держится герметиком и с внутренней стороны. В общем два вечера ковыряний закончились изготовлением приспособы аля заточенный крючок, который нужно продеть под стекло (предварительно той же отверткой расколупав дырку) и пытаться прорезать герметик по всему периметру. Та самая шторка, уже перегнутая: Закрывать должна правую сторону, а не левую, как может показаться - т.к. линза переворачивает свет потом. Завтра поеду на тех. осмотр, но первые эксперименты показывают, что все гуд. Кстати фары снялись без снятия бампера засчет того, что у обеих крепления снизу уже были сломаны От бампера пришлось лишь снять черную вставку, т.к. под ней крепится один из углов фары.
    1 балл
  5. Это была удачная замена из той же поликлиники))) Всё равно из Пинска...
    1 балл
  6. Прототип национальной библиотеки!
    1 балл
  7. Долго будем гадать? Фотографию колхозной приблуды давай, придумаем что там. Может бывший хозяин так подогрев включал)))
    1 балл
×
×
  • Создать...