Стала периодически выскакивать ошибка ЕСП. Подключил ДБ и понял что ошибка по ЕСП вылазит в комплекте с ошибками по ЕГР. Спрашивал тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-73#entry687284 но никто не отозвался. Значит "спасение утопающих -- дело рук самих утопающих")))
Потому, снимаем клапан ЕГР на DV6C. Как снять крышку воздушного фильтра есть в отчетах. Дальше:
потом берем очиститель карбюратора и моем, моем, моем. У меня клапан вдавился только упором в тиски и давлением всего моего веса. Вымытый и легко работающий клапан собираем и ставим на место. Положено заменить Уплотнительное кольцо 1627.A2 , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр... я не менял, в общем. Все собираем в обратном порядке, ничего не забывая. Да, под корпусом фильтра, справа, перетираются провода, кто то уже об этом писал. Сразу обратите внимание и заизолируйте!
В продолжение темы. После чистки клапана, при просыпании авто, стали слышны щелчки в раионе клапана ЕГР. Цитата из сервисбокса:
ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
Присоединить сервисную аккумуляторную батарею .
Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора .
Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так:
ДБ , шаги:1 глобальный тест
2 компьютер двигателя
3 ремонт
4 пакет ремонт
5 замена клапана ЕГР
Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена" Щелчки прекратились, пока...)
кто дочитал до конца -- бонус)))
клапан ЕГР 3008.pdf корп. воздушн. ф.pdf
проверка ЕГР 3008.pdf