Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 263


  2. Joker.

    Joker.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 394


  3. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 161


  4. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2017 во всех областях

  1. задолбаешся ее заправлять после вышеперечисленных авто
    2 балла
  2. Пока что лучший комкнтарий:
    1 балл
  3. в минске у всех будет 18-22 средняя, смотря по какому маршруту ездить. всё что выще это уже не город и не часы жизни города.
    1 балл
  4. Давно не заглядывал. В последнее время - предпочитаю "DENSO" ("Япония") , "Индонезия" - не нравится. Ещё уважаю "BRISK" . Практически перестал покупать "BOSCH" - даже "Германия" не радует, "Россия" - вообще отстой. Все мои выводы основаны на многолетних испытаниях на убогом приборе "Э-203П" свечей с различных машин с разным пробегом. З.Ы. Вчера : неожиданно удивил "BOSCH" - свечи по состоянию "сменили не одну машину" давали красивый "факел" при давлении 15кг/см2.
    1 балл
  5. 16 взрослых+ 1 ребенок и 11 машин)) Отлично пообщались и познакомились с относительно новенькими клубнями. Особенно приятно было видеть наших бобруйчан
    1 балл
  6. Снятие полуоси с кронштейном дело не из лёгких. Возможно придётся отодвинуть коробку передач к левому колесу, что бы вышла правая полуось и снять её с кронштейном вниз, в направлении под коробку передач.
    1 балл
  7. На почту уведомление не приходило, кабы было не писал бы. И да, продли все мои. Хотя логичнее было бы сделать продление кнопкой для автора объявления.
    1 балл
  8. патроль

    406. Коррозия кузова.

    Что можно ответить на запоздалый вопрос? Спрашивать или прочесть эту тему стоило до переварки. Меняли только внешнюю часть? усилитель меняли? Внутреннюю часть порога, за усилителем, зачистили от коррозии, загрунтовали, покрасили? Тоже и с усилителем, заменили или старый зачистили? Дренажные отверстия в пороге обязательны и они предусмотрены конструкцией порога и расположены по концам с нижней стороны по отбортовке для сварки. Если сварщик говорит нужно сверлить, значит допущен ляп при замене, порог видно самопальный, без выштамповки под дренаж. Значит сверли. Но, вопрос связан с вопросами выше. Сверлить 2 отверстия или 4. Усилитель делит полость на две части. Если не демонтировался, возможно внутренняя часть дренаж имеет. Тогда только два. После замены порогов сваркой, грамотно защитить их от коррозии вряд ли кто научит. В местах нагрева выгорело все что могло и как это убрать а затем покрыть? Есть спецы работающие над этим, они покрывают внутреннюю полость распылением под большим давлением защитных препаратов (ранее был "Мовиль") Для 406, где внутрення полость порога имеет много препятствий, это сложнее, но возможно. Стоить это конечно будет денег. Можешь сам залить внутрь любую бяку от мовиля до нигрола, но верхнюю часть шва как покрыть? При самостоятельном решении вопроса, не забудь удалить коврики. Один (мастер) залил пороги нигролом, забыв что они имеют отверстия внутри салона....
    -1 балл
×
×
  • Создать...