Что можно ответить на запоздалый вопрос? Спрашивать или прочесть эту тему стоило до переварки. Меняли только внешнюю часть? усилитель меняли? Внутреннюю часть порога, за усилителем, зачистили от коррозии, загрунтовали, покрасили? Тоже и с усилителем, заменили или старый зачистили?
Дренажные отверстия в пороге обязательны и они предусмотрены конструкцией порога и расположены по концам с нижней стороны по отбортовке для сварки. Если сварщик говорит нужно сверлить, значит допущен ляп при замене, порог видно самопальный, без выштамповки под дренаж. Значит сверли. Но, вопрос связан с вопросами выше. Сверлить 2 отверстия или 4. Усилитель делит полость на две части. Если не демонтировался, возможно внутренняя часть дренаж имеет. Тогда только два.
После замены порогов сваркой, грамотно защитить их от коррозии вряд ли кто научит. В местах нагрева выгорело все что могло и как это убрать а затем покрыть? Есть спецы работающие над этим, они покрывают внутреннюю полость распылением под большим давлением защитных препаратов (ранее был "Мовиль") Для 406, где внутрення полость порога имеет много препятствий, это сложнее, но возможно. Стоить это конечно будет денег. Можешь сам залить внутрь любую бяку от мовиля до нигрола, но верхнюю часть шва как покрыть? При самостоятельном решении вопроса, не забудь удалить коврики. Один (мастер) залил пороги нигролом, забыв что они имеют отверстия внутри салона....