Что то идеала никто и не назвал))) Я может подытожу. Суть вопроса заключается в том, сколько ты готов в машину вложить. Можно купить на коленях за 5000, вкинуть 3000-5000 и сделать идеал. Но почему то многие думают, что за те деньги которые они готовы отдать, должен быть идеал. Некоторые наверно его и находят (если находят). Но на мой взгляд, покупая машину , а особенно 2,7 за 6000-7000 сложно ожидать идеал с учетом того, что машине уже как бы минимум 10 лет (старение узлов, возможность аварий и т.д. возрастает чисто даже по теории вероятности)). Но купив за 6000 технически с большего исправное авто (а именно такое я рекомендую искать именно по 2.7) и вложив еще 2000 (с большего это максимум) то думаю будет экземпляр близок к идеалу, насколько это конечно возможно во французском автопроме. По крайней мере, расходы такие надо планировать, с учетом того, что конечно же 2.7 мотор не из самых смиренных и простых, как например 2.2. Но если сравнивать 2.2. с 2.7 можно исключительно расходам на ремонт, где с большего 2.2 выигрывает, так как мотору 3000 лет, то по динамике это абсолютно два разных авто, как бы вы не спорили и глотки не рвали , это факт. Поэтому его и выбирают за динамику скорее, а не за дешевизну и простоту ремонта. Поэтому все эти рассуждения о коленях, мертвых и живых упирается только в сумму, которую готов потратить автор так сказать, вернее какая сумма у него есть на машину. Ну это как с айфонами, купили в кредит, но зато айфон))). с 2.2 надо точно меньший страховой запас и это тоже факт.