Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 145


  2. dimqabob

    dimqabob

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      268


  3. MEXXX

    MEXXX

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      989


  4. Joker.

    Joker.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2017 во всех областях

  1. dimqabob

    Понравилось на Youtube

    Качественная реклама конечно
    2 балла
  2. MEXXX

    Пежо 607. Выбор и покупка

    Что то идеала никто и не назвал))) Я может подытожу. Суть вопроса заключается в том, сколько ты готов в машину вложить. Можно купить на коленях за 5000, вкинуть 3000-5000 и сделать идеал. Но почему то многие думают, что за те деньги которые они готовы отдать, должен быть идеал. Некоторые наверно его и находят (если находят). Но на мой взгляд, покупая машину , а особенно 2,7 за 6000-7000 сложно ожидать идеал с учетом того, что машине уже как бы минимум 10 лет (старение узлов, возможность аварий и т.д. возрастает чисто даже по теории вероятности)). Но купив за 6000 технически с большего исправное авто (а именно такое я рекомендую искать именно по 2.7) и вложив еще 2000 (с большего это максимум) то думаю будет экземпляр близок к идеалу, насколько это конечно возможно во французском автопроме. По крайней мере, расходы такие надо планировать, с учетом того, что конечно же 2.7 мотор не из самых смиренных и простых, как например 2.2. Но если сравнивать 2.2. с 2.7 можно исключительно расходам на ремонт, где с большего 2.2 выигрывает, так как мотору 3000 лет, то по динамике это абсолютно два разных авто, как бы вы не спорили и глотки не рвали , это факт. Поэтому его и выбирают за динамику скорее, а не за дешевизну и простоту ремонта. Поэтому все эти рассуждения о коленях, мертвых и живых упирается только в сумму, которую готов потратить автор так сказать, вернее какая сумма у него есть на машину. Ну это как с айфонами, купили в кредит, но зато айфон))). с 2.2 надо точно меньший страховой запас и это тоже факт.
    1 балл
  3. дима, причём тут лянча
    1 балл
  4. сомнительный расход, не доверяю я этому БК...
    1 балл
  5. Leonevich

    Пежо 607. Выбор и покупка

    Как ни печально, но дорестайлинг умер. В Минске по крайней мере один хлам продается, да еще и ценник под 6к. Жесть
    1 балл
  6. “Его прощальный Peugeot” или на чем предпочитал ездить Энцо Феррари “Его прощальный Peugeot” или на чем предпочитал ездить Энцо Феррари — «История автомобилестроения» на DRIVE2
    1 балл
  7. Joker.

    Пежо 607. Выбор и покупка

    ездил я на 2.7 но он был больше мертвый чем живой, и он не особо ехал) может и у тебя та же ситуация, 2.2 который 4hx будет на чипе ехать вполне неплохо.
    1 балл
  8. Димыч.

    Пежо 607. Выбор и покупка

    Любое масло, которое на 100% не подделывается, то и будет хорошим выбором.
    1 балл
  9. Я бы не паниковал. Есть там еще 100 и 110. И только 120 красным помечена. А это приложение для успокоения:
    1 балл
  10. faza20

    Пежо 407. Ошибки.

    бред какой за 7 лет эксплуатации авто первый раз вижу такое пожелание...Вы случаем не *злобный* моторист? или спутали бензинку с 2.0HDI дизель? да его на 3х тысячах разрывает,,, мдааа
    1 балл
  11. Kruiz

    Пежо 407. Ошибки.

    может вообще не ездить?круиз и на то круиз чтоб на нём ездить
    1 балл
  12. Безо всяких бк, в Коблево и обратно, примерно 76 литров, 2,2 дизель, правда, минивен.
    0 баллов
×
×
  • Создать...