Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.08.2017 во всех областях
-
Поздравляем с Днём Рождения !
Audiomax отреагировал MikeS_2016 за тема
1 балл -
1 балл
-
Поздравляем с Днём Рождения !
MikeS_2016 отреагировал Audiomax за тема
Огроменное спасибо всем! Копилку куплю, над податливостью материи буду работать, печень в норме.... Пусть весь мир подождёт??? Не дождётся1 балл -
https://bobr.by/news/announcement/144209.html Авиамероприятие1 балл
-
Audiomax, Успехов, крепкую печень и пусть весь мир подождёт!)1 балл
-
Присоединяюсь! Всего самого хорошего!1 балл
-
1 балл
-
Будут танцы у дочки на 18-15, так что буду на стоянке.1 балл
-
Не исключено, что все эти люди купили тачку на "апошнiя", и теперь "последний хрен без соли доедают". Стоимость машины в нашей стране ни разу не показатель - люди такие им пох на колеса, пока они есть)1 балл
-
Всем доброго времени суток ! Есть решение одной из проблем открывания багажника,,, Симптомы у меня были,как описано выше у многих : "Нажимаю на кнопку открытия багажника, он подпрыгивает на пару сантиметров и падает. Открываю до половины багажник и нажимаю на кнопку, и опять слегка поднимается и глохнет." Жгут в левой петле целый,(восстановленный) кнопки все работают,с пульта щелкает,доводчик доводит,блок управления разбирал,лак на месте,горелым не воняет...(пежо 607 2007г.в. 3.0 рестайл) Пробовап снимать привод,покрутить датчик,смазать весь механизм,вроде помогло,но не надолго,до первой смены температуры воздуха... Излазил все форумы,но ничего определенного не нашел... В частности про датчик положения крышки багажника ... Отдельно он не продается,даже на разборе. Я не из тех,кто очкует,вот и решил разобраться раз и навсегда с этой траблой. Снял в очередной раз привод и извлек из него этот самый датчик: 1.Для снятия контактов воспользовался мебельным гвоздем,подошел,как раз : 2. Подключил мультиметр (красный общий,белый желтый 1 и 2-я дорожка) и охренел,при вращении шестерни выпадали такие значения... иногда вообще контакт не показывал... Было принято решение разбирать... Аккуратненько,ножичком подковырял плечики пластиковых заклепок : 3.Снял пластиковую крышку : 4. Открутил винт крепления шестерни : Вот оно,ядро потенциометра ... Все сделано супер надежно,дорожки не протертые,ползунки имеют износ,но не значительный, При подробном осмотре,была видна заводская смазка,всякий мусор и по всему пути скольжения ползунка полоса латунного цвета. (видимо стружка от износа ползунков) Протер ватной палочкой со спиртом,все стало однородного цвета. Смазал тонким слоем ЦИАТИМа.(так же ватной палочкой) Отогнул слегка ползунки от шестерни, для лучшего контакта (они сделаны из биметалической пластины,видимо из-за плохого прижима,при изменении погоды они отгибаются и начинается мозголомка) и закрепил на место шестерню... 5. Подсоединил мультиметр :(метки маркером для определения положения) 6.Теперь вторая дорожка. (работает в обратном порядке) Все четко,от "0" до "8"(в холодильнике охлаждал,на котле нагревал !!! всё ОК) Может показывать и другое сопротивление,но должно быть все четко,без скрипов... Собираем обратно,внимательно,на ползунках есть упорчик,он должен войти в паз...(фото 4) 7. Остатки пластиковых заклепок аккуратненько плющим паяльничком... На датчике не ставьте ни каких меток,его можно ставить в любом положении,он самоцентрирующийся и голову ему не свернешь,шестерня крутится отдельно от ползунков с чуть большим усилием,(очень грамотно сделано. Из-за этого,когда какой нибудь "мойдодыр"хлопнет от души крышкой багажника ,приходится переобучать) единственное,после установки в привод,маятниковый рычаг от упора до упора руками поверните и усё... Внедряем обратно клеммы в колодку,датчик в привод,привод на место,тягу на привод (не забываем про фиксатор на тяге),клемные колодки на место и обучаем... С аккума клемму скидывать не обязательно,если отключали основную колодку ...(порядок обучения читаем выше) И вуаля,как новенький . я уже и позабыл когда он так четко работал... PS: На машине стоят газлифты усиленные,заказывал из Франции себе спойлер,были в комплекте... Если кому помог буду очень рад ! И все таки не стоит называть его всяким там "Пежмо" при наличии рук из того места и головы это,наверное единственный авто на котором все вот так прокатывает !!! 6 лет полёт нормальный,ни разу не пожалел,что купил !!!1 балл
-
Я бы занялся непосредственно органами управления турбиной включая механизм изменения геометрии сопел (хоть ты так и не ответил, думаю у тебя такая система). Подними глаза на дисплее влево, увидишь кнопку "Документация" под ней будут схемы. Разберись что и как и чем управляет в твоем дизеле (хотя бы по блок-схеме). Управление довольно сложное. Поищи на форуме, где-то были способы проверки твоей турбины.1 балл
-
Проверить правильность подключения вакуумных трубок к электроклапанам не мешало бы. Да и целостность вакуумной системы в целом.1 балл
-
Выбросите то, где читаете про данные map. Мешает в поиске неисправности.1 балл
-
Вы знаете, действительно, чем делать такую диагностику, лучше уж ремонтировать методом тыка, не спеша изучая как работает наддув и как управляется турбина. То что эффективная мощность турбины пропорциональна перепаду давлений на ней, думаю, вы знаете. Откуда на дизеле дроссельная заслонка? Чем у вас там измеряется СО2 и мощность дизеля? Кстати при постоянном положении ДППА (датчик положения педали акселератора) дизель бы молотил на постоянных оборотах соответствующих 10% положения. У вас турбина управляется заслонкой (система управления с изменяемой геометрией сопла) или перепускным клапаном? Самому лень гуглить, а вы должны знать. Я смотрел у вас там стоит электроклапан управления турбиной с датчиком давления на нагнетателе. Эту систему визуально проверяли на предмет работает или заслонка пригорела? И почему Вы решили что турбина не работает? По свисту?1 балл