Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 263


  2. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 161


  3. victor3gomel

    victor3gomel

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      946


  4. aluzion

    aluzion

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      17


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2017 во всех областях

  1. Пару дней назад стал обладателем французского авто: Peugeot 607 2.2hdi 2005 года. С виду авто мне нравиться, ранее не имел дел с французами. Надеюсь 607 послужат мне верой и правдой! первый француз и первый дизель, не много ли нового для меня?
    3 балла
  2. Пришло время заменить нижнюю подушку двигателя. Интенсивный стиль вождения не очень ей нравится). Итак, для замены подушки нужно извлечь из кронштейна старую и установить новую. Забыл сделать фото в собранном виде, как сфоткаю, добавлю. При установке подушки очень важно установить её правильно. Литьё резины должно быть повёрнуто на 90о относительно кронштейна. Многие опасаются этой процедуры потому, что для замены требуется специальный инструмент - пресс. Если воспользоваться моим вариантом замены подушки, замена превращается в быструю и лёгкую процедуру. Вынимается и вставляется не сильными ударами молотка. Кому не нравится, делайте по старинке).
    3 балла
  3. Даже и незнаю с чего начать наверно всем известно про проблемы с достованием форсунок. Ну не нравилось мне как ехал мой бегемот и заводился не айс надо было помослать, бывало глохла после 3-х тысяч и начал я искать подвох купил капельницы шприцы и двинул в гараж и что вы думаете как не пытался но я не смог сделать минутный тест, четвертая форсунка сливала так что словами не передать. Поехал я к Димычу в надежде что она выйдет от руки но не тут то было, открутили гайки завели прокатились трохи а она стоит себе как не в чем не бывало, на лили маслеца в колодец и поехал я дамой. Проездил я так две недели и решили опять пробывать но уже с приспасобай, стукали, тянули, но толку ноль Димыч решил попробывать заменить клапан отвечающий за обратку и о чудо она стала заводится спол оборота даже вроде бы и поехала все собрали в кучу поехал я довольный дамой, а на следующий день все начинай сначала все те же симптомы. Продолжение следует.
    2 балла
  4. maxad

    Ремонт хромированной полоски на торпеде

    Всем привет!!!! Вот решил написать свой первый блог. Подбил меня Ректор своими ценами на наклейки.))))) (Шутка). Если найдете какие-то ошибки или кто-то сделал лучше меня. Прошу не критиковать!!!)) В шикарном салоне пежо 607 испортилась красота на торпеде. Начал отклеиваться хром от полоски которая которая идет через всю торпеду. Часть была белая, а часть в хроме. Долго думал что делать и как исправить эту красоту и когда был на рынке в "Малиновке" увидел в павильоне вот эту полоску. Сразу не раздумывая я купил 1 метр полоски. Была еще одна задача, если наклеить на верх то эта полоска будет выступать и будет не красиво. При встрече с Ректором, он подсказал, что пластмассовая полоса которая крепится к торпеде снимается. Как аккуратно не снимал эту полосу от торпеды, она была разломана на три части. После этого обезжириваем и клеем купленную полоску. Ниже есть фото с шириной полоски. Всем спасибо!!!!
    1 балл
  5. Димыч.

    Провал педали тормоза

    При покупке машины обнаружился неприятный косяк, проваливающаяся педаль тормоза. При нажатии на педаль она тупо уходила в пол, не доходя до упора пару сантиметров. Ну, думаю, прокачаю и всего делов. С этого началась эпопея длинною в год. Прокачка не помогла. Качали множество раз, и компами всякими и разным сервисным центрам давал попробовать, ни в какую. Все выдвигали различные предположения, и главный тормозной и вакуумный усилитель, и суппорта и шланги... Короче, всю систему заменить и будет гуд. Начал с лёгкого, перебрал все суппорта. Всё нормально с ними, пыльники/манжеты как новые. Ничего не оставалось больше как начинать менять "всё подряд". Начал с замены шлангов "по кругу". Было подозрение, что какой-то из них или все могли амортизировать, что вызывало провал педали. После безрезультатной замены шлангов решил проточить диски, заменить колодки. Хоть это и не помогло бы, но ревизию тормозов сделать никогда не помешает. Так как все твердили, что перепускает ГТЦ, пришлось лезть. Снял, разобрал, прочистил, промыл. Поставил, не помогло. Подкинул два б/у цилиндра - эффект один - провал есть. Так как назад дороги нет, решил из трёх ГТЦ собрать один. А вдруг... И опять мимо. Пришлось собрать стенд для проверки ГТЦ. Фото не делал, но принцип прост, на выходы подключаются манометры и винтовым штоком давишь на поршень. Проверка показала, что все три цилиндра полностью исправны! И тут я понял, что прокачиваю я как-то не правильно. Применил способ прокачки под давлением и всё, тормоза стали гораздо лучше отрабатывать и главное - пропал провал педали при её удерживании.
    1 балл
  6. Димыч.

    Сальник полуоси (правой), замена (607)

    После замены сцепления (на не очень хорошем сервисе) обнаружились подтёки масла. На сервисе сальник поставили новый, но потёк всё-равно. Предложил поставить оригинальный сальник. Перед работой по замене сальника желательно слить масло. За одно это поможет проконтролировать его уровень. Замена масла лишней не будет, если давно не менялось. Для замены сальника нужно демонтировать полуось. Для этого: снять колесо, расстопорить гайку ступицы, открутить гайку ступицы, отсоединить шаровую опору от рычага, вывести из ступицы шлицевую часть ШРУСа и отвести его в сторону, открутить гайки фиксаторов подвесного подшипника и снять полуось. Можно полностью не снимать, а просто отвести её в сторону. После установки нового сальника и проверки полуоси на наличие царапин в зоне работы сальника (дефектов не обнаружили) всё собирается в обратном порядке.
    1 балл
  7. victor3gomel

    Золотой ключик.

    Надоел мне вечно разложены ключ, на работе делать нечего было решил попробовать отремонтировать так как на алике не нашел. Мне понадобился супер клей и соль или сода под рукой только соль была и изолента пару манипуляций и о чудо он работает. Нарастил ушки, содай лучше вроде бы ну посмотрим на сколько хватит.
    1 балл
  8. ЕвгеШа

    Мероприятия в Гомеле

    Эгегейййй!!с
    1 балл
  9. Димыч.

    Пежо 308. Разное

    У версии с фиксированным стеклом используется 8731.Q7.
    1 балл
  10. Ректор

    Мы запустили блоги

    только за первые 10 каждого своего блога.
    1 балл
  11. Ректор

    Провал педали тормоза

    последняя картинка, огонь конечно))
    1 балл
  12. Держи схему. На ней и без пояснений все понятно. Нужны будут расшифровки, зайди сам, схемы под кнопкой "Документация" Цвет проводов не указан, он не всегда совпадает, но на схеме провода пронумерованы в машине тоже.Ц.З.pdf
    1 балл
  13. shadim

    Пежо 308 Общие вопросы.

    Нам такой подарок от сайта - Service Box организовали... Вставил VIN - вот тебе и оригинал. Зашел на любой ресурс по автозапам, вставил артикул и получил кучу предложений на любой вкус и стоимость.
    1 балл
  14. По поводу ошибки-пропуски сгорания(воспламенения) по цилиндрам. Вот наглядный пример, в 99% случаев причина вот такая. Ну и иногда заканчивается вот так:
    1 балл
  15. 1 балл
  16. KAM

    Как привязать ключ

    простите, про какой ДИОД идет речь? у меня на 2-х кнопочном ключе никаких диодов
    1 балл
×
×
  • Создать...