Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2017 во всех областях
-
Еще при замене сцепления обратил внимание что кончик датчика положения коленвала обломан. Датчик был куплен оригинальный, цена на момент замены примерно 13$. Процесс замены на видео:3 балла
-
Николя, Договорилась с Димой ( поедем значит на культурную программу ) изначально думала с Машей сразу к кафе, думала нет мест в утренних машинах на путь туда и обратно ( что бы по машинам не скакать) Так что стартовать будем со всеми, Мамюне напишу что бы ехали без нас И Дорогие Наши Пинчане! С Днём Рождения! Всех благ и процветания! УРА! Ура! ураааааа ...2 балла
-
Программа отличная!! Я бы сказала, замечательная! С днем рождения, любимый Пинск! Так держать)))2 балла
-
С ДНЕМ РОЖДЕНИИЯ, ПИНСК!!!! Солнечной вам погоды, бодрого настроения, хороших событий и позитивных людей!!! Люблю вас))))2 балла
-
О! Понеслась... Поздравляем активных! Да и пассивных тоже поздравляем! Да и... потенциальных!))) А самых активных скоро приедем и еще раз поздравим!)2 балла
-
Замок зажигания
Димыч. отреагировал victor3gomel за запись в блоге
Была проблема с замком не всегда но подклинивал и в один прекрасный день он заклинил и не туда и не сюда, чтоб до него добраться надо снять вокруг руля гожух и все дальше снимаем сам замок но тут возникают небольшие трудности Вот болтик я его нажовочным полотном прорезал под отвертку и открутил потом надо выбить стопор снизу вверх он вылезет и все он унас в руках Два стопара держат замок блокировки руля снимается крышка и достаеться личинка но как я его не крутил так он и не заработал, пришлось покупать б/у но тут проблема долго я искал где чип сидит но нашел Переставил чип и все но осталась одна проблема личинки дверей и крышки бака тоже надо переделывать под новый ключ пока это го не делал вожу ссабой старый ключ. Вот так ездил пока чип не нашел.1 балл -
За время владения данным автомобилем мне не так уж и много пришлось поменять либо отремонтировать. А первая поломка и вовсе случилась исключительно по моей вине и оказалась самой затратной. Далее обо всём по порядку: 1) Через 3 месяца после покупки по причинам молодости, глупости и плохого топлива (залил из канистры каку неизвестного происхождения) пришлось немножко помучаться с топливной системой и поменять следующие вещи на новые: — регулятор давления топлива Bosch (160$); — топливный насос (подкачивающий) Bosch (137$). 2) Через полгода поменял передние стойки стабилизатора (пара 28$). И на этом спереди за период моего владения всё! Вот это да! Чудо, а не подвеска! 3) Спустя лишь полтора года пробега по РБ основательно застучала задняя подвеска! По итогу сзади были заменены: — тяги (серьги) стабилизации (26$); — тяги развала (22$); — плавающие сайлентблоки (40$). 4) Ровно через 2 года полетел расходомер воздуха, поставил новый Siemens (130$). 5) Чуть позже по осени взамен родному аккумулятору Varta, который стоял на автомобиле с завода и без проблем отпахал 10 с половиной лет, был куплен чешский Oberon за 75$. Итого: 618 $. На этом все мои ремонты, затраты и вложения закончились! Ну ещё резину покупал зимнюю, о которой сделаю отдельную запись и так называемый отзыв. По моему это совсем ничего! Даже колодки тормозные менять не пришлось! Машинка достойно себя показала на наших дорогах! Благодаря этому 406 я полюбил марку Пежо и походу не расстанусь с ней никогда!1 балл
-
Выдержки из блокнотика. О затратах на ТО за 2 года и 3 месяца владения и чуть более 50 тыс. км пробега. 1) ТО после покупки: — ремень ГРМ (Conti) + 2 ролика (Inna) = 75$; — масло 10W40 + фильтр = 32$; — топливный фильтр (Knecht) = 23$. Итого = 130$. 2) ТО примерно через 10000 км: — масло + фильтр = 36$. 3) ТО примерно ещё через 10000 км: — масло + фильтр = 32$; — топливный фильтр (Purflux) = 21$. Итого = 53$. 4) ТО примерно ещё через 10000 км: — масло + фильтр = 32$. 5) ТО примерно ещё через 10000 км: — масло + фильтр = 32$; — топливный фильтр (Purflux) = 20$; — воздушный фильтр = 7$. Итого = 59$. Общий итог за все ТО = 310$!1 балл
-
Для особо любопытных показываю состояние фильтра после 13,000км из них более 5,000 на экто состояние форсунок после съёма Дальше уехали форсы на восстановление. по матовой части правого штока видна выработка, именно из-за неё форсунки теряют гидроплотность и сливают в обратку состояние распылителей видно по игле, в дополнении игла должна свободно перемещаться в распылителе, и выниматься без усилий, в данном случае, они вынимались путём обратных ударов, а значит они подклинивали, и вместо качественного распыла лили жижу, которая не сгорала и давала чёрный дым. кстати чёрный дым может быть не только из-за состояния распылителей, но ещё и от корректности написанных топливных карт (чип-тюнинга). Весь процесс восстановление форсунок должен проходить на сертифицированном оригинальном оборудовании фирмы БОШ, все размеры шайб, жёсткость пружин, моменты затяжки резьб просчитываются специальной программой согласно измеренным и заданным параметрам вашей форсунки. общая погрешность при сборке форсунки не должна превышать 5 микрон, а момент затяжки контролируется ключом за 7,000 евро. Процесс восстановления форсунки достаточно дорогой 130 евро за штуку, но исходя из анализа существующих компаний в Минске, такого оборудования и такого качественного подхода больше нигде нет. рабочая зона находится в чистоте и порядке, тестирующие, специальные сборно/разборные станки визуально в состоянии НОВОЕ. Регулятор промыт, прокладки новые куплены, фильтр пурфлюкс1 балл
-
Из серии *мож кому пригодится* сдемонтаж сдвижной двери и её роликов Для начала я открутил заглушку нижней рельсы,там 1 винтик Затем я снял заглушку средней рельсы,там тож 1 винтик в кармане стойки и доставал заглушку с открытой задней форточкой Далее снял декоративную накладку верхнего кранштейна,попрасил саседа,чтоб придержал дверь и отвинтил верхий кранштейн от двери,там 2 винтика. Сдвигаем дверь назад и выводим её изсредней и нижней рельс. ДВЕРЬ СНЯТА. Верхний ролик двигаем в перёд по ходу и выводи из рельсы средний комплект роликов (и нижний тоже) прикручен к двери 2-мя винтикаи,откручиваем и получаем это... у меня на фотке уже ралик из второпласта после ремона,Ваш ремонт ролика может быть иным. Сборка в обратной последовательности,всем удачи!!! P.S. Дверь снималась по ричине не работающего ролика,переварки задней арки снизу и порогов,кстати, пороги сделаны из профиль-трубы 100*100(3ка толщина) если кто заметил. Прошу сильно не судить!!!1 балл
-
С Днюхой, пинчуки!1 балл
-
Два коротких, один протяжный... С Днём Рождения, Пинск-Пежо-Клуб!!!1 балл
-
Всех активных одноклубников-пинчан поздравляю с 8-летием нашего филиала! Желаю всем нам активности, хорошего настроения, жизнерадостности и только позитивных эмоций!1 балл
-
Я уверен, что Дима справится вместо меня!1 балл
-
Программа мероприятий 18.11.2017 12:00 Встреча гостей на пересечении автодорог М10 и Р6 (д. Посеничи) 12:30-13:00 Посещение музея Пинского аграрно-технического колледжа им. А.Е. Клещёва 13:00-14:10 Прогулка по центру города: ул. Ленина, костёл, пл. Ленина, набережная 14:30-16:00 Экскурсия на завод СООО "ЭксайдТекнолоджиз" 16:30 Прибытие в комплекс "Светлана", заселение гостей 17:00 Начало банкета 01:00 Официальное окончание банкета1 балл