Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.11.2017 во всех областях
-
Пинчуки, поздравляю))))))2 балла
-
29 декабря 2017 - Детский онкоцентр Боровляны - Новый год 2018 (Минск)
MikeS_2016 и ещё один отреагировал Оля))) за тема
Доброго дня) Можем клоунами+костюмы Д.Мороза и Снегурки(если нужно)2 балла -
Еще при замене сцепления обратил внимание что кончик датчика положения коленвала обломан. Датчик был куплен оригинальный, цена на момент замены примерно 13$. Процесс замены на видео:1 балл
-
Кто-то случайно нажал кнопку "прикрепить".... А я вам говорил про то, что кнопочку нужно подправить))1 балл
-
Не аккуратно поменял топливник. Или фильтр убогий. Работает мотор после выкл зажигания из-за проблемы с регулятором давления.1 балл
-
Вроде вверху все подробно описал )). Амортизаторы для 5008 не заменяемые по любым каталогам, кроме KYB, ни с одной из моделей PSA. И цена никак не 50$ за штуку. По KYB они заменяемые только с С4 -B7. Цена за амортизаторы для 5008 KYb, Бильштайн, Монро равна 80-90 $ За штуку. А теперь подумать головой, и найти отличие от С4 Пикассо, или Пежо 3008, 308 sw в плане подвеске и массе авто слабо? Я думаю все очевидно, маркетинг чистой воды. А почему Сакс? Да что было, то и поставил ) Кто желает, может и патрон ставить.1 балл
-
Может кому нибудь пригодится. В прошлые выходные менял радиатор охлаждения ДВС. По каталогу на моего 306 пыжа 1,9 D 1998 года рождения, двигатель XUD9A подошёл NISSENS артикул 63508. Система соединения нижнего патрубка с радиатором- это шедевр французкой инженерии. Часа полтора мысли о том, что эту систему придумали не французы а обкуренные голландцы меня не хотели покидать. Полтора часа я мучился с тем, что уплотнительное резиновое колечко, которое надевается на пластиковый конец патрубка, ни под каким предлогом не желало входить в сам радиатор. Когда весь словарный состав отборнейшего русского мата иссяк, было принято неординарное решение. Пришлось достать радиатор, взять 80-тую наждачку, и по кругу расширить входное отверстие нижнего патрубка радиатора, при этом ещё и закруглив кромку, что бы кольцо не закусывало. Минут 15 судорожного затирания и злополучный нижний патрубок с одетым на него резиновым кольцом, обмазанным водоотталкивающей смазкой, зашёл в своё посадочное место как дети в школу. Усы защёлкнулись, а смазанное силиконовой смазкой фиксирующее пластиковое кольцо без проблем провернулось против часовой стрелки и зафиксировало их. Неделю катаюсь и ....... сухо1 балл
-
Из серии *мож кому пригодится* сдемонтаж сдвижной двери и её роликов Для начала я открутил заглушку нижней рельсы,там 1 винтик Затем я снял заглушку средней рельсы,там тож 1 винтик в кармане стойки и доставал заглушку с открытой задней форточкой Далее снял декоративную накладку верхнего кранштейна,попрасил саседа,чтоб придержал дверь и отвинтил верхий кранштейн от двери,там 2 винтика. Сдвигаем дверь назад и выводим её изсредней и нижней рельс. ДВЕРЬ СНЯТА. Верхний ролик двигаем в перёд по ходу и выводи из рельсы средний комплект роликов (и нижний тоже) прикручен к двери 2-мя винтикаи,откручиваем и получаем это... у меня на фотке уже ралик из второпласта после ремона,Ваш ремонт ролика может быть иным. Сборка в обратной последовательности,всем удачи!!! P.S. Дверь снималась по ричине не работающего ролика,переварки задней арки снизу и порогов,кстати, пороги сделаны из профиль-трубы 100*100(3ка толщина) если кто заметил. Прошу сильно не судить!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ааааа.... это был лучший неформальный пыжовник. Ребята спасибо что приехали . Вы лучшие.1 балл
-
Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки
MikeS_2016 отреагировал Ректор за тема
@punk2904 да есть, бел 377 вроде как на целых 3 кг легче 257. сам не проверял, так пишут. я уже 4 сезона откатал на 257. остаток 6мм, следующий сезон я пока планирую купить новые 377, ибо 257 на 6 мм уже чувствуется при агрессивном вождении.1 балл -
Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки
MikeS_2016 отреагировал punk2904 за тема
Выбираю зимнюю резину. В принципе круг выбора сужен до невозможности: выбираю между Белшина Бел-257 и Белшина Artmotion Snow Бел-377. Есть ли вообще между ними разница?... Ну как вариант ещё Sava Eskimo Ise в таком же ценовом диапазоне... Китай, РФ и Украину не рассматриваю. А за всё остальное типа премиальное не вижу никакого смысла переплачивать! Имхо!1 балл -
Jigar, я уже описывал... только не помню где (здесь или на авесе или на драйве) KSN ... большинство владельцев пежо/ситроен с таким крюком думают как Вы. Поэтому и спрашивал: А с чего взял ... что резьба сгнила? (правда не у Вас) Проверить наличие резьбы в креплении упора проще всего метчиком М12*1,75 (даже желательно прогнать ее, чтобы освежить резьбу, лучше найти метчик подлинее... будет удобней) С резьбой там скорее всего будет все хорошо (как в креплении ... так и на крюке). Вся беда там с "направляющей" поверхностью (если рассматривать крюк, то сразу идет поверхность с кончиком ... затем резьбовая часть М12*1,75 ... затем "направляющая" часть ...затем поверхность с ухом для крепления троса. Важно Крюк будет закручен на 100% если торец между "направляющей" частью и ухом ... упрется в торец крепления упора) При чем вся беда скорее всего не в крюке, а в креплении упора. Поверхность по которой должна заходить направляющая часть забивается грязью и портиться, ржавеет (уменьшаясь в диаметре). Вот мы и получаем, что владельцы вставляя крюк в отверстие упора пытаются вращать его (при закручивании даже чувствуется усилие... кажется вот-вот закрутится), а врезультате ничего не получается (крюк остается в руках). На этом все бросают безрезультатные попытки вкрутить крюк, и делают вывод что пришел "писец" резьбе в креплении упора (а на самом деле поверхность резьбы крюка даже не дошла до резьбовой поверхности крепления упора). Я сделал то, что было проще мне: обточил на наждаке около 1мм "направляющую" поверхность на крюке (поверхность которая идет после резьбовой) Крюк после этого закрутился по самый торец. Чтобы в крепление не попадала грязь я все смазал и заклеил отверстие с двух сторон пластилином.1 балл