Перейти к публикации

coopper

Members
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О coopper

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.03.1995

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

806 просмотров профиля
  1. Товарищи, добрый день. Такая тема, (406 рестайл) раньше фара потела как то очень часто. Снял и увидел что предыдущий хозяин помазал место где регулируемый плафон вставляется в фару герметиком, там должна быть резинка её там не было, и фара всё же потела. Я снял весь этот колхоз, отодрал гермет, зачистил, нашел ту самую уплотняющую резинку одел и собрал фару. Обратил внимание на колпачок фары, в ориге его на том месте нету, там залито, а в этой фаре отверстие и есть колпачок, до этого он был установлен просто одет. Я же решил его полностью загерметизировать, вырезав резиночку под колпачок и оде
  2. Доброго времени суток, такая ситуация, как и писал выше, всё же поменял я ролик натяжной (dayco) и ролик обводной (dayco). Ремень что тоне менял, он сам не потресканный но вот гладкая сторона какая то поезженная, в плане как слизанная, скорее всего от старых роликов( так как там была выработка настолько серьёзная что я уже видел крыльчатку ролика) В последнее время начался небольшое попискивание ремня, решил заменить. Так в чём вопрос, может кто подскажет точный размер на 1.8 16v с кондиционером, LFY XU7JP4. А то везде пляшут размеры. И ещё такой вопрос, последние дни дождливая погода, и после
  3. Доброго времени суток. Интересует наличие и цена на моторчик рециркуляции воздуха салона (рестайл).
  4. Добрый день, такая ситуация. имею 406, рестайл, 99г, 1.8 16v, XU7JP4 В радиаторе охлаждения сверху справа, под толстым патрубком, имеется заглушка (пробка) под шестигранник, с прокладкой (колечком). Прокладку с одной стороны немного выдавило, и после того как падает давление в системе, начинает чуть чуть сопливить. Не постоянно, а какое то время, подсопливит и перестаёт. Заменить прокладку (колечко) это без проблем и всё ок. Я попробовал, довольно таки с хорошим усилием открутить пробку, она не хочет идти, стремаюсь сломать корпус радиатора. Интересует кто пробовал открутить эту пробку?
  5. Спасибо большое! Вот после совета про прокладку нового аккуратно, я задумался, и наверное так и сделаю. Труда это не составит. Ну и старый, на всякий случай, пусть лежит. Про метод связистов наслышан) Спасибо!
  6. Доброго времени суток. Решил заменить кабель, основание и сам шток антенны (40см) Интересует вопрос только в укладке кабеля. Естественно всё хочется сделать как было по заводу, и уложить туда где и лежало, но сегодня сняв (правую) стойку и идя по антенне, увидел что она уходит вниз, но не за вентилятор печки. Просмотрев всё, понял что уходит она за саму торпеду, и потом уже спускается к магнитоле? Что то не хочется мне снимать торпеду. Возможно кто то этим занимался, или так же интересовался?
  7. @Daiver- Прям как ответ продавца. Искал тоже долговато, но нашёл, новую, не оригинал, покупал года 2 назад около 300тыс рублей, на Ваупшасова 10, на первом этаже.
  8. Подскажите пожалуйста еще такой вопрос, при откручивания паразитного ролика, какие то проблемы могут возникнуть? А то в основном продают сразу с крепежом, ежели отдельно. Но крепёж + какую то часть денег стоит, смысл менять его если можно заменить только ролик.
  9. Да, рукой крутишь шумят оба. Так решил уточнить можно ли заменить по отдельности. Спасибо за ответ!
  10. Товарищи, подскажите пожалуйста такую тему. Можно ли поменять отдельно ролики на 1.8 16v LFYJ (XU7JP4) , без механизма натяжения и крепления паразитного?
  11. Нуу вот, и сново я пришел к тому что кого слушать, у меня есть идея забить болт на всё это дело вообще)
  12. Читал но видимо не всё проживал как надо. Теперь я понял. Совет про бачок, + книжка. Спасибо!
  13. Развоздушить без каких либо колпачков и тому подобного? На заведенном двигателе поднять бачок и открыть крышку?
×
×
  • Создать...