Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.11.2017 во всех областях
-
Около недели назад, паркуясь у одного из магазинов, услышал продолговатый звук парктроника, оповещающий о его отказе. Подумал, что от сырости накрылся один из датчиков, уже было собирался звонить на разборку, но паркуясь у другого магазина обнаружил, что парктроник работает, без глюков. Приехал домой, подключил Лексию, подъехал "спиной" к воротам и начал смотреть, что "говорят" датчики. Три показывали некоторые цифры, а один выдал три вопроса (???), косяк детектед). Им оказался левый внутренний датчик. Для подтверждения косяка датчик виновен или проводка, поменял два внутренних датчика местами. Опять глянул Лексию, опять левый внутренний (???). Ну слава Богу, датчики живые). Проблема оказалась в косе парктроника. Без малого три года назад, когда искал причины нерабочего парктроника, купил и поменял эту косу. Брал на разборке от 807 Пыжа. Результата это не дало, был неисправен один из датчиков. Датчик был заменён и всё это время проблем не было. Переставил обратно родную косу на своё место и парктроник заработал как часики. Эту косу я в свободное время разматывал, пропаивал две точки соединения проводов в ней, были чуть окислены. В снятой косе было обнаружено паразитное сопротивление (60-80 кОм) между минусовой (массовой) и сигнальной цепями левого внутреннего датчика, что и явилось причиной отказа системы. Видимо, где-то повреждена изоляция и сырость создала это паразитное сопротивление.1 балл
-
Был на пежо встрече и решил сменить горе лампы. То что купил. Сравнение того что было стало и помыл) Отъехал от стены ну и в сравнении с Ситроеном С8 и лампой Narva в линзе ну и 206+ в тему с АгроКсяноном. У кого там какие помидоры заготовлены? кидайтесь Цена вопроса: $20 Пробег: 360400 км1 балл
-
Согласен. Сам удивлен) хотя внешне все тот же RHR1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Никогда 4-х котловый мотор , даже супермегачипованный не сравнится с V6. Поэтому сравнивать 2.2 с 2.7 это глупо. Да, есть проблемы, но это вопросы к печальным владельцам 2.7 моторов.1 балл
-
Замена натяжного ролика и ремня генератора Peugeot 407
Ректор отреагировал Андрей Воронец за запись в блоге
Всем привет! Делюсь опытом замены натяжного ролика и ремня генератора. Посвистывал он уже давно, и даже ремень новый в гараже лежал месяца 3, а ролик сначала купил от шнивы (который не подходит нам по внутреннему диаметру подшипника ) и вот сегодня сев в машину услышал четкий свист под капотом, ну думаю надо ехать заказывать новый ролик и на неделе буду менять. Приезжаю к знакомому, который работает на СТО и даю ему номер ролика для заказа 531076010 . Ну и слово за слово говорю, что покупал от шнивы а, он не подошел и тут товарищ говорит, что у него валяется уже года 2 какой то новый ролик и пошел за ним, приносит я мерею внутренний диаметр подшипника, а он 17мм как мне и нужен а внешний 75мм . Ну и он предложил его попробовать поставить и я сразу поехал в гараж. Для замены нам понадобиться четырехгранник на 8 купленный в авто магазине за 50 рублей, ключ на 15 для откручивания болта крепящего сам ролик, в моем случае кусок провода ну и соответственно ролик и ремень. Сначала нужно подготовить четырехгранник, укорачиваем его и оставляем около сантиметра до сгиба и камнем делаем грани чуть тоньше что бы он влез в натяжитель. , снимаем правое колесо и подкрылок, потом лезим под капот и видим такую картину срываем ключем на 15 болт фиксирующий ролик (тянуть надо вверх для откручивания) далее вставляем наш четырехгранник в отверстие вверху натяжителя, тянем вверх и фиксируем вверху за опору двигателя Далее откручиваем болт и вытаскиваем ролик (я использовал плоскую отвертку) Потом снимаем ремень Собираем в обратной последовательности сначала ремень потом ролик и закручиваем болт. Вот такой ремень и такой ролик1 балл -
Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
punk2904 отреагировал Евгений_67 за тема
Победил я свою проблему с провалами и тупостью , Чистка геометрии Турбы помогла , из за недодува и антиполюшин выскакивал, самое гадкое , что почти не диагностируется , подклинивал когда ему вздумается1 балл -
1 балл
-
БАТЛ №1
Alexmaker отреагировал nagliy_root за тема
Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это. Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам. Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво. Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с заменой распылителей на грузовые, другой турбиной и т.д выйдет вообще наверное в космос. Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья. Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому я стараюсь делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - я не снимаю ограничителей топливоподачи на 1 и 2 передаче. Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора. Т.е скажем проще: в массовом продукте мне надо предусмотреть многое, чтобы нерадивый клиент не увалил себе что-нибудь. Теперь давайте разберемся ху из ху. Кто откуда получил знания и навыки. Кто что придумал, и кому что принадлежит. Настала самая неприятная для меня часть моего повествования, но самая интересная для вас. Леня (Leonevich) почему, когда я читаю твои посты меня, постигает чувство дежавю? Что буквально пару недель назад это я тебе в скайпе рассказывал про датчики и нюансы работы с блоком. Про состав смеси на дизеле, про продолжительность впрыска, про то, как работать с картами, наконец, про ограничители по топливу на передачах и т.д. Почему ты выдаешь переданные мной тебе знания за свои? Я искренне жалею, что научил тебя. Это была моя ошибка. Ты, толком не научившись понимать работу блока, сейчас пытаешься говорить умными словами, создавая ауру вокруг себя этакого профессионала, который семь пядей во лбу и который сам до всего дошел. Самое непонятное и неприятное для меня - что даже слова, которыми ты изъясняешься, принадлежат мне. Зачем? Ведь ты говорил, что дальше твоей машины это не уйдет. Теперь я вижу что, оказывается, ты занимаешься 15-ми блоками. Рассуждаешь обо всем - как будто ты сам все изучил. А, ведь, откровенно говоря, это совсем не так. Твоя прошивка еще далека от идеала, и даже в ней ты далеко не все нюансы знаешь. Хотя ее, как бы, и твоей трудновато назвать. Буквально еще чуть более месяца назад твои познания равнялись 0. Не хорошо это Лёня. Еще далековато тебе до того, чтобы давать советы. На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. Желаю удачи, Лёня.1 балл