Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2018 во всех областях
-
01 февраля 2018 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 199)
MikeS_2016 и 2 других отреагировал zag за тема
и я буду, если никакого форсмажора не случится.3 балла -
01 февраля 2018 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 199)
MikeS_2016 и 2 других отреагировал mashas за тема
99 из 100 что буду))3 балла -
01 февраля 2018 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 199)
MikeS_2016 и 2 других отреагировал Hottab за тема
Буду 100%3 балла -
01 февраля 2018 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 199)
MikeS_2016 и 2 других отреагировал Yunick за тема
И я планирую.3 балла -
Перед зимой захотел нанести на кузов какое-нибудь защитное покрытие, чтобы грязь сильно не задерживалась. В итоге заказал покрытие от soft99 - Prism Shield. Приехала коробочка, вся в "иероглифах", внутри спрей и тряпочки. Сначала думал просто нанести его на чистый кузов, но мой брат предложил немного полирнуть перед этой процедурой машину. Вот результат его работы: после нанесения покрытия снег особо не задерживается на машине, вода формируется в крупные капли. Производитель обещает сохранение эффекта до 4 месяцев, проверим Всем хорошего дня!2 балла
-
01 февраля 2018 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 199)
Mashka1310 и ещё один отреагировал ЕвгеШа за тема
01 февраля 2018 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 199) ПЕРВЫЙ ПЫЖОВНИК В НАСТУПИВШЕМ ГОДУ!!! состоится в 19.00на подземном паркинге торгового центра DANA MALL оранжевый - крайний справа - сектор (заезд с ул. П. Мстиславца) Новички не стесняются, старички не ленятся Точное место на карте - жми сюда поговорим послушаем посмотрим посмеёмся Если что - звоните +375296607242. Повестка дня: 1. Знакомство с новичками 2. Обсуждение планов на будущее 3. Приятное общение ПРИЕЗЖАЙТЕ, БУДЕМ РАДЫ!2 балла -
Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)
Ректор и ещё один отреагировал victor3gomel за тема
2 балла -
Я с вами в корне не согласен. Пофигизма нет и доли процента. Это просто здравый смысл. Я выбираю способ, который мне более удобен. Вот и всё. Оба варианта имеют место быть. Если Ваш постоянно ухоженный и обслуженный АКБ отработает лет хотя бы 8-9, буду очень рад за Вас, экономия 20 $ в год - это дорогого стоит. Да. А если ещё учесть стоимость зарядного устройства и прочего, то она и того меньше. Про потраченное время я пожалуй умолчу. Как говорится, когда собаке нечего делать, она будку красит.2 балла
-
01 февраля 2018 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 199)
MikeS_2016 и ещё один отреагировал punk2904 за тема
Если получится, то буду быть!2 балла -
2 балла
-
парле ву франсэ?1 балл
-
Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)
Димыч. отреагировал victor3gomel за тема
1 балл -
николай пежо 807 2007 год 2.0 hdi 5 мест серебро +3754473481481 балл
-
Так я не утверждаю то, чего не знаю. А у тебя это сплошь и рядом. Ладно. Закрыли перепалку. Никто никого не круче. Разложили тему доставания форсов по полочкам и хватит.1 балл
-
01 февраля 2018 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 199)
MikeS_2016 отреагировал punk2904 за тема
@kate777rina тоже будет!?1 балл -
@igor12 обращайся к Hottab, он тебе всё проверит и сделает.1 балл
-
а я что когда-то отказывал в помощи?1 балл
-
Проблема в том, что съемники давят в районе 8т. И если молоток лежит не идеально на плоскости головки или есть повреждения молотка, то впуск после этого можно выбросить. А форсы проверить на обратку старым методом, без съёма на капельнице.1 балл
-
Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
Димыч. отреагировал victor3gomel за тема
1 балл -
ты давай, показывай пример Славику, ато так и будет с уверенностью исправного акб ездить1 балл
-
Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
Alligator_by отреагировал Hottab за тема
Вот весь минск идиоты опускают мотор, а у тебя наносъемник.1 балл -
Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
victor3gomel отреагировал Димыч. за тема
Так и скажи, что твой не становится. Поедет туда, где съёмник становится.1 балл -
Service Box. 24/7 Вопросы по работоспособности.
MikeS_2016 отреагировал Hottab за тема
Давайте в другую тему. Здесь не место для обсуждения.1 балл -
Пежо Партнер Система охлаждения 1.4i
EvgenMexan отреагировал sashastaiki за тема
Ездил так три года.Менял датчик температуры ож - все оставалось так же.Уже смирился с такой температурой.Дело дошло до замены радиатора печки (плохо стал греть).Два дня на разборку,замену,сборку и....стрелка указателя темпратуры больше не заходит за 90градусов.В радиаторе печки было оочень много г.на.Некоторые трубки были намертво забиты.Думаю,из-за этого система полностью не могла развоздушиться.1 балл -
Моя проблема гремучей подвески была решена!!! Как я и говорил ранее у меня раздолбались втулки амортизаторов, отдельно они не продаются, так как являются частью самого амортизатора, а покупать новый амортёр как то дороговато с учётом, что старый ещё вполне работоспособный!!! Итак выслушав упрёки от коллег клуба в том что я некомпетентен и таких запчастей нигде не найду я отправился на авторынок и после непродолжительного плутания по рынку и ипа….я мозгов некоторым продавцам была куплена нужная мне запчасть!!!! Ею оказалась втулка нижнего рычага от VW T4, короче от транспортёра!!! Теперь для сравнения - Размеры родной втулки ( внутренний диаметр металлической втулки 12мм, длинна 60мм, диаметр металлического кольца в которое вставляется вся втулка 32м его длина 30), для сравнения размеры втулки от транспортёра ( внутренний диаметр металлической втулки 12мм (важно, так как есть и на 14мм), длинна 60мм, диаметр самой втулки вместе с резиной 35мм, длинна посадочного места 38мм).Пример на фото (извиняйте за качество, фотика нет) слева родная, справа от транспортёра. То есть исходя из размеров видно что втулка отличается незначительно и при установке на ход машины влиять не будет. Работа по замене заняла 3 часа, выпрессовывал старую втулку и запрессовывал новую сам. Стала идеально, после и амортизатор тоже без проблем занял свою исходное место!!! Цена вопроса 2х15000, менял втулки с двух сторон. Ни каких проблем при замене не возникло, работа не сложная, единственная проблема - чтобы открутить болт который крепит амортизатор к рычагу подвески нужен ключ или головка на 18 !!!!!!!!!! ( Привет французам ) P.S. Стук пропал, езжу теперь и не могу нарадоваться и по моиму при проезде небольших канавок на дороге машина преодолевает их более тише чем ещё до того как застучали втулки (субъективное мнение)!!! Да и ещё было сказано что втулки летят при пробеге под 400 тыс. я конечно не знаю какой у моей машины точный пробег, но если разбиваются другие сайлентблоки и втулки, то почему не могут разбиться и в амортизаторах. Кстати у меня втулки не рассыпались, они задубели и стали сильно болтался в посадочных местах, но выпрессовать их было не просто!!!1 балл
-
Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
Hottab отреагировал victor3gomel за тема
0 баллов