amuraii, рассматривая фотки машины и читая иную точку зрения о Пежо-3008 не совсем соглашусь. Мой отзыв здесь http://peugeot-club.by/board/topic/30058-3008-otzyv-o-pezho-3008/ . После владения Пежо-308 побывало уже несколько других машин разных классов и марок, но мнение не изменилось. Всё по полочкам:
- если машину покупал и обслуживал сам, то где хотя бы 1 отчёт или сообщение о ремонте?
- грип-контроль и 18-е диски? не уверен, что это система работала правильно, по штату обязаны быть 16-е;
- езда вне идеального асфальта на 18 дисках для Пежо-3008 равно "ведро с болтами" и для спокойствия ушей надо ездить на 16-х;
- машина на роботе - неоднозначное сочетание, едва ли кто-то отзовётся положительно о его работе, ожидая манеру настоящего автомата. К тому же после 100 тыс. - его наличие скорее минус, чем плюс и добавляет лишних хлопот;
- комплектация Пежо-3008 с кожей - это как корове седло, машине среднего класса меньше всего нужно;
- Пежо-3008 имеет опции бизнес-класса, но это не означает, что она должна ездить как бизнес-класс, шумка, поиск сверчков, паучков в ней неуместен.
- дополнительные плюшки - это кому что нравится, большинство владельцев ими редко пользуется;
- то, что продажа заняла 4 месяца - это огромная удача по нынешним временам.
В целом не увидел объективных и детальных претензий к машине, общий посыл пежо - г...о, так это давно устоявшийся стереотип, никак не соответствующий действительности. Купить красивую б/у машину с плюшками, покататься 1 год и плохо отзываться о целой марке Пежо...ну не знаю, я бы таких просто забанил