Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      4

    • Постов

      10 144


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  3. zag

    zag

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      393


  4. DJ BASS

    DJ BASS

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 520


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2018 во всех областях

  1. Ректор

    Замена крестовины. Как нужно

    и не тут то было, короче. вся предыстория тут Так как купленая мной в прошлый раз крестовина Patron PUJ15/16 15BYN установлена не была, родная после отлёживания в маслянной ванне через сутки застучала, и стала страшно бесить. И тут на помощь пришёл, наш обноклубник с ситроен клуба senutwolf, который заменил мне крестовину на GMB 25BYN по заводским технологиям. Спасибо, Виктор! Ну и самое сложное тут было поставить чехол вала на место)) Теперь не стучит) Так что продам крестовину Patron PUJ15/16 за 15BYN.
    4 балла
  2. Перемычка на разъёме нужна, чтобы обойти CD привод, стабилизатор на 5 вольт КРЕН5А для питания декодера mp3.
    1 балл
  3. Цифры на схеме соответствуют цифровой маркировке на проводах. Распиновка тоже на схеме. Со второго пина провод идет в ЭБУ двигателя. По поводу не силен, попроси друга или сервис. Вопрос не простой. Начни с того что проверь надежен ли контакт в самой фишке. Из твоего описания напрашивается вывод что цепь нарушается от вибрации двигателя.
    1 балл
  4. У генератора есть еще одна цепочка, измерительная или контрольная. Иногда она и цепь возбуждения. Посмотри на схеме, я ее красным пометил. Если провод или разъем больны, будет такая картинка.
    1 балл
  5. amuraii, рассматривая фотки машины и читая иную точку зрения о Пежо-3008 не совсем соглашусь. Мой отзыв здесь http://peugeot-club.by/board/topic/30058-3008-otzyv-o-pezho-3008/ . После владения Пежо-308 побывало уже несколько других машин разных классов и марок, но мнение не изменилось. Всё по полочкам: - если машину покупал и обслуживал сам, то где хотя бы 1 отчёт или сообщение о ремонте? - грип-контроль и 18-е диски? не уверен, что это система работала правильно, по штату обязаны быть 16-е; - езда вне идеального асфальта на 18 дисках для Пежо-3008 равно "ведро с болтами" и для спокойствия ушей надо ездить на 16-х; - машина на роботе - неоднозначное сочетание, едва ли кто-то отзовётся положительно о его работе, ожидая манеру настоящего автомата. К тому же после 100 тыс. - его наличие скорее минус, чем плюс и добавляет лишних хлопот; - комплектация Пежо-3008 с кожей - это как корове седло, машине среднего класса меньше всего нужно; - Пежо-3008 имеет опции бизнес-класса, но это не означает, что она должна ездить как бизнес-класс, шумка, поиск сверчков, паучков в ней неуместен. - дополнительные плюшки - это кому что нравится, большинство владельцев ими редко пользуется; - то, что продажа заняла 4 месяца - это огромная удача по нынешним временам. В целом не увидел объективных и детальных претензий к машине, общий посыл пежо - г...о, так это давно устоявшийся стереотип, никак не соответствующий действительности. Купить красивую б/у машину с плюшками, покататься 1 год и плохо отзываться о целой марке Пежо...ну не знаю, я бы таких просто забанил
    1 балл
  6. купил ведро, зато в максимальной комплектации. Ездил на ведре и продал ведро. Комплектация, как бы не показатель ухоженности))) Взял бы немца, убитого, с их роботом - обгадил бы немца, на две головы выше))) Что не ехала машинка - значит надо было обслуживать не самому... Новый кореец... это да, только посмотрит, во что он превратится через шесть лет. И какой олень купит это ведро)))
    1 балл
  7. На ваше мнение лично мне плевать с высока! Лично я написал отзыв будущему владельцу или потенциальному владельцу, не важно! Но никак не таким как вы))) Так что не напрягайтесь и не строчите свои бессмысленные комменты)))) Лучше идите и обслужите своё пежо.. Р.S.: Моя бывшая 3008, точнее её состояние вызвала бы у вас зависть, при чём не белую, даю гарантию))))
    -1 балл
×
×
  • Создать...