Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 145


  3. demon613

    demon613

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      44


  4. ZZZEEEXXX

    ZZZEEEXXX

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      27


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2018 во всех областях

  1. Решил я всё-таки обновить прошивку для РКПП и двигателя у «Редкого Льва». Предварительно «покурив» форумы на данную тему, выявилось, что от сделанных процедур у владельцев Львов, только положительные эмоции. Т.к. выдались большие выходные, я решил съездить в столицу Беларуси город-герой Минск в гости к родственникам, и заодно, предварительно записавшись в официальный СЦ «Peugeot», произвести эти «магические процедуры». У нас в Могилёве в официальном СЦ «Peugeot» обновлять не захотели, сказали, что данную услугу не предоставляют, обратитесь, мол, в Минск, что как бы не очень хорошо отразилось на их компетенции в плане «официалов по Peugeot» и их карме! Приехав в Минский СЦ, специалисты меня ещё раз предупредили, что обновлений может и не быть, но заплатить всё-таки придётся, типа тратили время и всё такое! Ну, ладно, договорились, оговорили ещё раз, что сумма может получиться до 30$, отдал я ключ, сказали, что через часа 2-2,5 меня наберут и скажут о готовности. Гуляю я с женой часа 2 по столице, звонят: готово, забирайте, но обновили прошивку только для РКПП, а по двигателю обновлений на сервере не нашлось! Странно конечно, но может до меня её обновляли, не известно. В принципе, для меня достаточно было обновления только для робота, т.к. по работе двигателя нареканий не было! В результате проведенной телезагрузки, как мне кажется, робот стал переключаться ещё более плавно и уверенно и, что самое главное, я перестал замечать, когда происходит переключение передач с первой на вторую и обратно, особенно, на холодную. Может и самовнушение, но теперь, я полностью доволен, а как будет дальше – жизнь (Лев) покажет! Цена вопроса: $16 Пробег: 183318 км
    1 балл
  2. Ректор

    Хром полоска на торпеду

    Потрескался хром на торпеде, хотел просто аккуратно снять полоску и очистить от хрома, но не смог. сломалась. Поиск на разборке провален, новая стоит что -то типа 70$ На жданах была куплена за рубль метр хром, турецкая с клеевым составом внутри, как раз залезла. держаться она не сильно хотела, поэтому крепи с помощью изогнутых срепок Сидит ровно, надёжно, тот кто не знает как должно быть никогда не догадается.
    1 балл
  3. Ну вот и я пришёл к тому, что ШВИ которую делал на первом этапе построения системы это как говориться: «Не то пальто». Я долго думал, что именно использовать для усиления дверей, самое лучшее на мой взгляд было бы сделать щиты из стекломата и смолы. Но это не быстро и грязно, и я не очень дружу с этим делом. (хотя пара уже приобщатся к лепке). Ну вот я и избрал вариант по легче, так сказать варварский. Никакого искусства только жесть! Алюминиевая жесть! Был куплен лист алюминиевой жести и понеслась душа в рай! Первым делом я избавился от сплэна внутри дверей! Он там не нужен вообще! Мне очень повезло что там не было болота! Ну и сразу пришёл к выводу, что просто точно не будет, нет ровной поверхности вообще, изгибы и переходы. Взял малярную ленту заклеил отверстие и очертил по будущим местам крепления листа с дверью! Потом снял и наклеил на картон и вырезал! Вот и всё лекало готово! И по готовому лекалу вычертил на самом листе. А дальше всё просто, надел перчатки, взял ножницы по металлу (не те что на фото :)))) и «а ну давай наяривай мозоли на руках!» После легкой доработки молотком и напильником получился танк! Вот и первая примерка! С внутренней стороны лист был злостно оклеен виброй с тыльной стороны! Края (прилегающие к металлу двери) были проклеены виброй без фольги. После примерки и сверления отверстий начал крепить с постоянной доработкой высокоточным оборудованием типа кувалдометр. Крепил на заклёпки! А дальше всё пошло по накатанной. Все швы прошёл еще раз слоем вибры для дополнительной герметизации. И наверх ещё чудо вещь, алюминиевый скотч. Получилось не очень красиво, но очень хорошо. Почти закрытый ящик! И расширил отверстия для динамиков до максимума! Вот и всё! Как это повлияло на звук я ещё не выяснил. Жду новые динамики! Но про это уже позже!
    1 балл
  4. Завыл подшипник. Менял с тыщ 20-25 к назад. Брал толи снр толи скт. Обидно даж. Сестра ездит как овощ. В основном город. Скорость по трассе не более 70-80. Вот такое г нынче производят. Для сравнения левый проехал ток у сестры болей 60к и до этого неизвестно сколько. Взял самый дешевый патрон, усилиями товарищей расковырял. Забил смазки. Посмотрим скок проживет. Намба уно Дос Трэс Промыл топливку лавром 102. Уж очень понравилась ее работа с чисткой моих бензиновых агрегатов. Решил проверить на дизеле. Плюс коррекция в одной форсе уходила в — 5. Да и в целом не лишнее. ПП еще не смотрел, но при холодном старте стал работать ровно. Вроде как показатель. Фишку на всякий с насоса в баке скинул. Как то так После долез до ГУРа. Слил с него 700 мл. Подвывать начал. Да и крутился тяжковато. Гул пропал. Крутится руль стал в разы легче. Вооотт После этого уже и масло с фильтрами заменил. Ну и так разошелся что и в коробку новое залил. Старое уж оч черное стало. Цена вопроса: $80 Пробег: 206081 км
    1 балл
  5. Присоединяюсь
    1 балл
  6. Дмитрия (Dils, Dimaxt, Dimetrio) поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю, чтобы всё и всегда было !
    1 балл
×
×
  • Создать...