Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Marta

    Marta

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      480


  2. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 800


  3. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 263


  4. syberez

    syberez

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      23


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2019 во всех областях

  1. Начинающие пежо-клубни проявились чуть позже, на недавней встрече 😉
    2 балла
  2. Решил я всё-таки обновить прошивку для РКПП и двигателя у «Редкого Льва». Предварительно «покурив» форумы на данную тему, выявилось, что от сделанных процедур у владельцев Львов, только положительные эмоции. Т.к. выдались большие выходные, я решил съездить в столицу Беларуси город-герой Минск в гости к родственникам, и заодно, предварительно записавшись в официальный СЦ «Peugeot», произвести эти «магические процедуры». У нас в Могилёве в официальном СЦ «Peugeot» обновлять не захотели, сказали, что данную услугу не предоставляют, обратитесь, мол, в Минск, что как бы не очень хорошо отразилось на их компетенции в плане «официалов по Peugeot» и их карме! Приехав в Минский СЦ, специалисты меня ещё раз предупредили, что обновлений может и не быть, но заплатить всё-таки придётся, типа тратили время и всё такое! Ну, ладно, договорились, оговорили ещё раз, что сумма может получиться до 30$, отдал я ключ, сказали, что через часа 2-2,5 меня наберут и скажут о готовности. Гуляю я с женой часа 2 по столице, звонят: готово, забирайте, но обновили прошивку только для РКПП, а по двигателю обновлений на сервере не нашлось! Странно конечно, но может до меня её обновляли, не известно. В принципе, для меня достаточно было обновления только для робота, т.к. по работе двигателя нареканий не было! В результате проведенной телезагрузки, как мне кажется, робот стал переключаться ещё более плавно и уверенно и, что самое главное, я перестал замечать, когда происходит переключение передач с первой на вторую и обратно, особенно, на холодную. Может и самовнушение, но теперь, я полностью доволен, а как будет дальше – жизнь (Лев) покажет! Цена вопроса: $16 Пробег: 183318 км
    1 балл
  3. Димыч.

    Pegeot 807. Разное.

    Не будет. Просто собери, прокачай по быстрому и ощутишь, каие тормоза бывают в идеале.
    1 балл
  4. Димыч.

    Pegeot 807. Разное.

    Соорудить два тройника, что бы исключить из системы гидроблок в разы дешевле нового ГТЦ... И точно будешь знать, виноват он или нет.
    1 балл
  5. Человек из Ровно, возможно там и мало таких машин. Димыч прав, начинать надо с осмотра свечей, дальше по алгоритму, сухая свеча- нет впрыска, мокрая- нет зажигания( смотрим катушку), чёрная - чистим, меняем. Ну и так далее
    1 балл
  6. Marta

    Pegeot 807. Разное.

    Начни с переднего левого колеса, как наиболее вероятного. Раздутие обычно видно визуально, но как там у тебя- это же пока версия. По клапану, да, немного не так выразился, конечно ГТЦ, надо исключать все сомнения, поэтому надо и его исправность как то проверить
    1 балл
  7. Ivanbl4

    Pegeot 807. Разное.

    Добрый день, был такой касяк на ситроен с8, ГТЦ и перебирал и менял, и прокачивал, только купив третий по счету ГТЦ и не лазя в него поставил. Стало нормально работать не идеал конешно но не проваливается. Хотя если сильно давить на заведенном двигателе по немногу иногда уходит (еле заметно)
    1 балл
  8. Молодая смена растёт! Поддерживаю этот вариант - совместить клубную встречу и праздник.
    1 балл
  9. Marta

    Pegeot 807. Разное.

    Шланги проверял? Бывают случаи, когда внутренний слой прорывается, а внешний держит. Тогда при плавном нажатии тормозуха просто раздувает шланг и передачи давления на суппорт нет. Ещё проверь, может не держит обратный клапан на бачке, тоже похожее поведение
    1 балл
  10. Ну че народ, как 9-е мая отметим? 😀 Поступило предложение от Николая традиционную встречу в четверг сделать пораньше. Не в 18:00 0 а в 15:00 отметить праздник с мангалом и костром. Отзовитесь кто чего надумает 😉😀
    1 балл
  11. Потому, что помои (веретёнку) чаще забодяживают в банки с надписями 5в40, особенно у Мобила. Поясняю сразу - подделку ты купил.
    1 балл
  12. Меняй шаровую и не занимайся ерундой
    1 балл
  13. Marta

    Пежо 807. Двери. Замки.

    Схемы-большое подспорье, очень сильно помогают, особенно когда доступны в нужный момент. А подсказать- святое дело, сайт и форум для этого и создан
    1 балл
  14. rsidorakin

    Пежо 807. Двери. Замки.

    @Marta, спасибо ещё раз за подсказку про схему в SEDRE. Все починил. Проблема была в обрыве провода питания блока управления водительской двери в жгуте под ногами водителя. Видимо переломался, так как там есть место изгиба проводов.
    1 балл
  15. Скорее всего. Регистрируйся у официалов.
    1 балл
  16. syberez

    Внеплановое ТО 189000. «Стрёмный TOTAL»

    В связи с тем, что недавно пришлось заменить клапан EGR, а, чтобы до него добраться, всё равно нужно было снять топливный и воздушный фильтра и дабы не делать двойную работу, тем более “Зима уже близко” и осталась тысяча километров до планового ТО – решил разом заменить масло с фильтрами. На этот раз надумал перейти с давно обкатанного моторного масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 на для меня совершенно новое моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014): Перешёл на него в связи с тем, что TOTAL стало “стрёмно” покупать, даже у официалов. Уж, слишком много контрафакта! Ещё, начитавшийся высказываний “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, понял что новый Total Quartz Ineo ECS 5W-30 идущий с биркой New: по характеристикам стал хуже “старого” Total Quartz Ineo ECS 5W-30: Решил не рисковать. И начал подыскивать “стрёмному TOTALу” замену. Вот тут и попалось мне масло от бельгийской компании по производству смазочных материалов “Wolf”. Наслушавшийся о нём положительных отзывов от знакомых, а также высказываний тех же “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, принял решение о переходе к этому маслу Wolf OfficialTech 5W-30 C2. Вот тут: "Wolf. Как отличить подделку" Тем боле, что оно идёт с допуском для наших автомобилей Peugeot/Citroen B71-2290. И также, как и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, является малозольным, тем самым рекомендовано для использования в авто с дизельными двигателями с FAP (сажевым) фильтром, производства компаний Peugeot и Citroen. На коробке от этого масла даже есть выноска о данном допуске: Пока что, сильной разницы в работе двигателя не заметил, может, только, стал тише работать. Короче, для сравнения и выводов, нужно время. Особенно масло себя должно проявить в зимний период. Будем наблюдать. И ещё WOLF дешевле TOTAL! А если нет разницы – зачем переплачивать?! По фильтрам, всё стандартно: Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY): Положили MAHLE Фильтр топливный CITROEN/PEUGEOT (190195): Положили SOGEFI Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242): Положили EUROREPAR Фильтр салона (угольный) FILTRON (K1093A): Ну, и прокладка пробки поддона двигателя или сальник CITROEN/PEUGEOT (0000031340): Ещё, дабы, не напрягать мастера и каждый раз не снимать защиту поддона картера двигателя для слива отработанного масла, решили заколхозить прорезать в ней отверстие под маслосливную пробку. Получилось как-то так: Тем временем поменял резину, ворсовые коврики заменил на резиновые, прошелся “вэдэшкой” по всем петлям и замкам, а также залил её в механизм раскладывания зеркал. Не забыл одеть намордник зимнюю заглушку на решётку радиатора: Теперь “Редкий Лев” к зиме полностью обслужен! На этом всё! Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $85 Пробег: 188955 км
    1 балл
  17. Тогда снова вопрос, актуатор закрепил, свирл заменил( двигается). Остаётся только электровакумный клапан турбы или ещё что? Как должен вести себя шток геометрии при работе машины на холостых ? Он входит в актуатор или стоит на месте? Из ошибок антиполюшен, мясорубка, есп/аср
    1 балл
×
×
  • Создать...