Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2019 во всех областях
-
Никогда отдельно не был. Это факт. И то, что тут (на сайте Клуба!) уже много лет никого нет - это тоже факт!1 балл
-
1 балл
-
На ГБЦ, если смотреть на двигатель, справа, есть Г-образный патрубок для выведения картерных газов. Его нужно отсоединить. Зафиксировать фиксатором коленвал и посмотреть, в каком положении находится срез на валу (будет виден после снятия вышеупомянутого патрубка). Если звёзды на месте, то срез будет находиться либо строго параллельно плоскости ГБЦ, либо строго перпендикулярно. А если зафиксировать и шестерню ГРМ, то срез должен находиться строго на 3 часа, параллельно ГБЦ. Ещё, если есть метка на валу, при зафиксированных фиксаторами валах, можно в заливную горловину на клапанной крышке увидеть эту самую метку, она должна быть строго вверх относительно плоскости ГБЦ.1 балл
-
Доброго времени суток, что бы разбавить затишье в БЖ решил скинуть пару фото ремонта кузова. Было решено не отдавать машину в разбор и немного продлить ей жизнь. Машина на данный момент готовится к покраски. Заодно готовлюсь к ремонту подвески и купил подрамник в хорошем состоянии.1 балл
-
10-го августа состоится юбилейная 200-я встреча Пинских любителей пежо. Приглашаем принять участие в ней! 😊 Вот предварительная программа: 12:00 Встреча в Мотоле. Посещение фестиваля "Мотольские прысмаки" 13:30 Отъезд из Мотоля (там в 12:30 начало "официальной" части). 14:00 Заселение в гостиницу "Светлана" (для тех кто будет с ночёвкой) 14:30 Выезд в центр 15:00 Выезд в Прикладники (Украина, дьюти-фри, по желанию) 17:30 Возвращение и попытка прокатиться на теплоходе (под вопросом, т.к. катают при наличии 40 пассажиров). 19:00 Ужин "до победы". Стоимость ночлега в "Светлане": одноместный номер 35 р., двухместный DBL или TWIN - 45 р. Ужин можно провести на только что построенной летней террасе, на которой предлагается вполне комфортно посидеть, и там есть место для костра и мангал, колонка и туалет. Терраса закрыта от дождя и ветра. Аренда 15 руб. с человека. Плюс либо шашлык, либо меню кафе (ценник там сравнительно небольшой).1 балл
-
Здесь не чат чтобы флуд разводить. Про масло Тотал/Лукойл ребята ответили просто и без словоблудия1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не совсем так. У Vadim2708 мотор EP6, с гораздо большей температурой и нагрузками. На таком двигателе очень хорошо проверять масла. Тотал склонен к угару и испаряемости, Лукойл гораздо менее склонен, что и видит тот самый Vadim2708 по своему опыту. Если погонять эти два масла во всех ваших любимых тестах (прожарки, машинки трения), Genesis Armortech 5w-40 и Quartz 9000 5w-40 будут практически на равных. Тотал просто чуть больше испарится, а Лукойл позволит чуть снизить расход топлива. И опять же, палка о двух концах, поведение масел в дизельных и бензиновых моторах будет различным, не преувеличу - в корне. Бензин разжижает с пробегом + даёт отложения, а дизель (без фапа) "загустевает" своей сажей плюс испаряемость летучих фракций.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Vadim2708 родное заливайте. Если хотите как лучше сделайте две замены с перерывом между ними в 3-5 тыс км.1 балл
-
Дексрон правильно. Думается, что от более новейшего Дексрона коробка плавнее не заработает, так как он менее вязкий. Да и цена рекомендуемой жидкости не заоблачная, особенно, при частичной замене.1 балл
-
@Vadim2708 рисковать коробкой ради слухов сомнительное занятие.1 балл
-
Ох, и весёлая же поломка у меня приключилась. Владею уже давно Пыжиком 406, дорестайловым, ещё и на АКПП. Из прочего описания: 2,0 бензин, 16 клапанов, XU10, коробас ZF 4PH20. Так и вот...посреди города, на светофоре, начинаю трогаться, а машина издаёт бдумс, металлический шелест и не едет. Зажимаю тормоз, ставлю паркинг - ноль по фазе...катится с горочки назад и всё. Ну да, хана шлицам на приводном валу правом, хана шлицам в диффере коробки. Не знаю, чем руководствовался концерн пежо, но меня смутило, что на левом валу около 7см шлицев, а на правом только три...и им каюк. Начались подсчёты по б/у-шке: коробка от 270$, вал от 30$...и это не в лучшем состоянии. Так чтобы норм, нужно было около 450$, которых не очень то и есть свободных. Не дало мне покоя то, что шлицевой колодец в коробке под правый вал такой же, как и под левый...7см, но на валу правом по заводу нарезают только 3см шлицев. Если кто знает почему - расскажи плиз... Если бы не подвесной подшипник на правом валу, я бы, наверное, не решился на такой шаг, но дальше замут был такой... Нашёл левый б/у вал на свою машинку(хотя шлица каюк на правом) на моторленде...в норм состоянии и недорого совсем. В итоге, воткнул его вместо своего старого, а уже старый подверг разборке на части. С него мне нужны были трипойд и его чашка со шлицами(те самые 7см). Собственно эту трипойдную чашку я и воткнул в коробас справа...и она встала на 3 см убитых шлицев и 4 см живых. А правый вал я обрезал и шлифанул, думая, что прям сам кое как нарежу шлицы и посажу на него трипойд XD Хорошо, что вовремя остановился... Понял, что сам не смогу нормально сделать. К счастью, есть великий гугл, контор много, которые работают с такого рода соединениями, но, в основном, по части производства партиями. Однако, среди них я отыскал сайтик трипойд.бай и номерок, и чел оттуда мне сказал "привози - посмотрим". На утро мчу туда (на Лещинского есть магазик автозапцацак типа как на Некрасова ). Короче, через два дня я забрал свой обновлённый вал, укороченный и с трипойдом на нём от левого вала. Как и просил, проточили канавку под стопорное кольцо. И сказали, чтобы я больше никогда не совал свои руки куда не надо, пока десять раз не подумаю, ибо шлифанул я архигавёно...ещё и центра срезал с куском вала, и они закол****ись ловить их заново... Оставалось отмыть и собрать =) Кто-то умный выкинул в мусорку пыльник с хомутами, которые я забыл спрятать подальше, поэтому купил новые...и трипойдной смазки новой два тюбика. Подвесной подшипник сменил на новый. Собственно, если бы не он, я бы просто заварил там всё нафиг сваркой и не парился... Процесс сборки. Чашка трипойда уже в коробке, в неё не забыть пружину распорную родную. Переточенный правый вал пропихиваем в посадочное подвесного подшипника и там уже надеваем пыльник, трипойд и стопорное колечко(идеально легло кольцо стопорное от шруса того же левого вала). Пихаем смазки в чашу и толкаем в неё вал с трипойдом. Трещётку с головкой на 11 и доприсовываем/зажимаем подвесной подшипник. Фиксим пыльник трипойда хомутами. Собираем всё остальное, что разбирали для съёма валов. ВУАЛЯ. Поделиться решил этой переделкой только уже спустя неделю. Катался на разных режимах и с нагрузкой/без нагрузки, в режиме спорт и прочих ситуациях...всё ништяк, никаких хрустов и биений не замечено пока что =) Итого мне это встало: Новый подвесной - 25р Левый вал б/у - 32р Переточка правого вала - 60р (а если бы не накосячил, было бы 50р) Новый пыльник с хомутами - 15р Ещё хомуты и трипойдная смазка - 16р (трипойд правого вала тоже был разобран и вымыт перед переточкой). Я не знаю сколько денег это бы потянуло, если бы делал кто-то, а не я сам...но уже хорошо, что не 400$ чисто запчастей... Как-то так, в общем...1 балл