Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2019 во всех областях
-
Трубка ещё бывает забита и переломлена, например, в резинке задней двери, тогда всё течёт в дверь, на бампер. А иногда в салон, зависит от места разрыва.1 балл
-
Так, у вас справа на ручке крутилка, два положения с фиксацией и третье без (0 - выкл, 1 - включить дворник, 2 пока удерживаете включается омывайка). Вот когда ставите в первое положение дворник задний должен сработать раз и потом с неким периодом. Дальше крутите должен жужжать спереди насосик, сзади литься омывайка и работать дворник. Если есть датчик дождя и режим авто дворников, когда вы его включили (коротким нажатием вниз всего рычажка), то при включении задней передачи задний дворник тоже будет включаться. Можно и так проверить. Из-за "болезни" подрулевого многие блокируют дворник путём извлечения предохранителя и глушат трубку омывайки. Даже у меня был случай, закрытая машина вылила всю омывайку на землю, через неделю после покупки, оказалось что трубка на задний омыватель была забита, насос сам по себе включился, сорвал соединение около бачка и выкачал всю омывайку почти. Поэтому настоятельно советую проверить предохранитель (делается это за 2 минуты, слева от руля есть пластиковый болтик, проворачиваете на 90 градусов, чтобы освободить из фиксатора и тянете эту крышку на себя сверху вниз), ежели его нет, то и трубка скорей всего просто заглушена.1 балл
-
@Vit&Net меняется просто, снимаешь правый локер и вот оно, перед тобой. Ремонт насоса - пустое дело. Стоит копейки, поменял и забыл. Дворник (механизм) снимается, разрабатывается, ходит дальше годами.1 балл
-
Задний дворник или омыватель? Если дворник жужжит сзади, значит надо разбирать механизм дворника сзади. Если жужжит омывайка, то надо проверить трассу, может забилась от редкого использования, такое бывает. Для этого надо снять переднее правое колесо и подкрылок, там увидите насосик снизу бачка омывайки, с него снимаете трубку (по трубке посмотрите какая идёт на заднюю) и попробовать дунуть легонько, если не дуется, то желательно снять третий стоп (как снимать смотрите в ютубе, там две защёлки, к ним доступ через отверстия под обшивкой, на них надо легонько надавить отвертками и толкнуть в сторону съёма) и в нём отсоединить форсунку и после этого попытаться продуть компрессором, только чуть-чуть, а то можно сорвать соединение под крышей и тогда снимать весь потолок Вот схема предохранителей в салоне на всякий случай. На насос омывателя предохранитель один, раз перед работает его можно не смотреть (он в моторном отсеке) 156_157_307sw-ru-ed02-2003.pdf1 балл
-
Пежо 106. Электрическая схема
Дуброффский отреагировал Peugeovod за тема
Прозрачные, можно брать без пластмасок, просто лампочки с проводками, вынимаете старую и встовлчете новую, в пластмаску.1 балл -
Перетяжка подлокотников дверных карт.
slavops1@gmail.com отреагировал vladUA за запись в блоге
Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 1600мм х 1000мм более чем достаточно, ещё на комплект подлокотников останется. Клей брал у них же. Цена 6 евро за банку. В общем это и все расходы. Перетягивать решил сам. Во-первых дешевле, чем на фирме. Во-вторых у самого руки чешутся. Тем более, на старом авто, уже делал таку операцию. Перетягивать решил целым куском, без декоративной строчки. На мой взгляд, так симпатичнее. 1. Снимаем дверную карту (порядок снятия рассказывать не буду). 2. Оху@ваем. Подлокотник впаян в карту. 3. Чешем репу. ) 4. Срезаем заклепки канцелярским ножом и вынимаем подлокотник из карты. 5. Вырезаем кусок кожзама и мажем клеем его и сам подлокотник (старую тряпку снимать не стал) 6. Ждём 5 минут и начинам клеить, прогревая феном. 7. Ставим все на место и запаиваем феном. (На фото видно). 8. Устанавливаем готовую карту на место. Все!) Ну и главное меры безопастности! Цена вопроса: 13 €1 балл -
RT3 / Облако Mail.Ru В этой папке 3 iso-образа, 3 фото этих дисков и инструкция по прошивке нового софта в магнитолу.1 балл
-
Почему не работает замок багажника, почему не открывается багажник с брелка, багажник не открывается и не закрывается, а двери закрываются и открываются с брелка - если все это произошло с вами, то читайте дальше, как исправить эту досадную неисправность.Значит так, вот для справки сам моторчик с металлической тягой, через которую поворачивается личинка замка, чтобы либо можно было льва нажать либо нетЯ не знаю, может и не снимая заднюю седушку и боковушки можно приподнять, но я снимал, потому что у меня была грандиозная уборка в машине Итак1. Приподнимаем обшивку задней полки с правой стороны2. Видим тама красные разъемы один мама (куда вставляется), другой папа (который вставляется) и оказывается от разъема-папы оторван зеленый провод, на фотке этого не видно, но это так 3. Отсоединяем разъем и для удобства работы вынимаем его так, чтобы он болтался в багажнике4. Вот собственно и причина того, почему не работает замок багажника, багажник не открывается с брелка.5. Берем паяльник, отвертку, изоленту, тестер, чтобы прозвонить в конце весь кусок от того места где мы вели работы до фишки, которая вставляется в моторчик (но прозвонка это так, для подстраховки, можно и не лазить к тому моторчику, который стоир прямо за львом) (пиво по вкусу )6. Разбираем разъем, для этого отверткой поддеваем крепления по бокам и он открывается7. Зачищаем обломавшийся провод и контакт на фишке, у меня был припой с канифолью сразу внутри, можно кислотой помазать для пущей уверенности тот разъемчик на фишке, чтобы удалить пленку и чтобы лучше паялосьПосле того, как припаяли провод обратно к разъему на фишке, защелкиваем ее назад, с помощью изоленты все это "утепляем" , просовываем провод обратно на свое место, вставляем в разъем-маму ставим седушки на место и жмем кнопку на брелке - ура!! багажник закрыт, а теперь жмем еще раз и он открывается, троекратное ура, забираем недопитое пиво ))) и радуемся.Надеюсь, что мой фотоурок кому-то будет полезен.1 балл
-
ООО коллега по несчастью !! )) Короче, у меня было такое же, все двери закрывались с брелка, а багажник ноль реакции. Его никак не закрыть с ключа, по крайней мере у меня, потому что там совсем другая система, не провернуть ключ, потому что там сама личинка проворачивается не ключом а такой металлической тягой, подсоединенной к моторчику, который втягивает и выталкивает пластмассовый шток и за счет этого личинка проворачивается туда-сюда и льва на багажнике или можно открыть или нельзя. Процентов 99.9 у тебя такая же фигня как и у меня. Постараюсь в течение дня выложить фотки, как я делал. Фотки сделал, а выложить на форум забыл, а тут ты с такой же проблемой. Сам просто искал долго и толком как и что не нашел, просто Daiver подсказал, где примерно искать причину зла. Жди, выложу в течение дня1 балл
-
Добрый всем день. у меня пыж 406 рестайл седан. проблема у меня такова, сегодня приехал на работу, вышел из машины и закрыл её с кнопки, но чёрт меня дёрнул проверить багажник, подхожу, щёлк и он открывается. попробовал несколько раз открыть-закрыть ЦЗ результат тот же- багажник не закрывает. попробовал с ключа - ключ никуда не поворачивается. может кто с таким сталкивался, помогите плиз, а то совсем это плохо - открытую машину оставлять Заранее спасибо!! Ах да пользовался поисковиком, ничего похожего ни у кого не нашёл, так что просьба не закрывать тему, со словами типа "Это уже давно пройденная тема". Ещё раз спасибо!1 балл
-
Берем бубен и идем шаманить вокруг машинки! Тут все расписано с фотками! Смотреть всем!!! отчет1 балл