Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  2. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


  3. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2020 во всех областях

  1. Уравнение с многими неизвестными. 1.Где и при каких условиях измерялось давление? 2.Одновременно ли с измерением давления измерялся расход? Объясню о чем речь. Давление и расход (производительность насоса) взаимосвязаны. Чем больше расход, тем меньше давление. Давление создается сопротивлением. Если насос качает на выброс, давление зависит от сопротивления в трубках и может быть близким к нулю. Поэтому в характеристиках насоса указывается производительность при определенном давлении На твой вопрос ответа нет. Если давления на входе ТНВД достаточно чтобы открыть клапан, исправный ТНВД создаст нужное давление для открытия форсунки. Начинать проверки есть смысл с давления в топливной рампе при крутке стартером, а потом двигаться обратно; топливный регулятор низкого давления в фильтре, насос. Последний, кстати, при крутке стартером работает. А 5 секунд, у меня меньше, это предварительная подкачка.
    2 балла
  2. На горячем двигателе давление на холостых должно быть не менее 0.5 атм. У вас больше, значит ваш датчик не годится. Датчики бывают с настройками на минимум от 0.4. до 0.8. Скорее всего датчик настроен на чуть большее давление например на 1 атм, вот и будет загораться на холостых, берите датчик новый по фирме FAE настроенный на 0.5 атм. https://remzona.by/car/6113/a/3105617 Либо от упаковщика Febi, на настроенные на минимум. Та же ERA кот в мешке там разброс большой как повезёт, да и вообще счас всё как повезёт. И не надо ничего вскрывать,. пока что.
    1 балл
  3. Перед установкой корпуса тщательно вытираем его внутренности, следя за тем, чтобы внутри не осталось грязи. Вытираем еще раз вал червяка. Немного смазываем его новым маслом ATF. Устанавливаем на место крышку. Вот собственно и все. Осталось все собрать. Внимательно следите за правильностью установки резиновых уплотнительных колец на трубках. Не перепутайте трубки местами. Момент затяжки шпилек к рулевой рейке всего 10Н\м, гайки затягиваем таким же моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ, т.к. если превысить момент есть шанс повредить резьбу в корпусе рейки! После установки рейки на место и окончательной сборки машины контур ГУР необходимо прокачать. Делается это следующим образом: заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке. Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана. Совершаем пробную поездку, обращая внимание на поведение машины, а именно, на увод в сторону. При любом подозрении нужно отрегулировать углы установки колес. Радуемся проделанной работе и экономии денег. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
    1 балл
×
×
  • Создать...