Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2020 во всех областях
-
Да уж, подсказок много , аж не знаешь к какой прислушаться) Сдулся сайт(1 балл
-
1 балл
-
Поднимем тему! Как можно отписаться от подписок, на которые ты не подписывался? С какой целью это было сделано и для чего?1 балл
-
Подписки не должны автоматически оформляться. Если кто захочет ..он выберет это сам1 балл
-
Как отписаться от всех подписок?
dotvart отреагировал ded-boroded за тема
После верификации аккаунта были автоматически оформлены подписки на все что только возможно. Ладно, ручками поудалял все, на что хватило терпения. Дошел до раздела "ЗАПИСИ БЛОГА, НА КОТОРЫЕ Я ПОДПИСАН" и офигел: 317 страниц по 25 записей на странице! Даже удалять через пункт "Выбрать все" займет сутки! Можно это как-то автоматизировать?1 балл -
Что-то я наблюдаю, наблюдаю, а про реальную причину троения и вибраций не сказано ни слова. Большой большой секрет?1 балл
-
Полностью поддержу. Я на пробеге 200 000 цепь менял, появлялись периодически пропуски и диагностика показала что цепь вытянута. Я так понимаю в данном случае не выявив проблему просто под копирку сделали замену грм,но не значит что решили проблему. Конечно каждый тут себе хозяин (хотя писать это как-то не скромно. Хотите зарабатывать так работайте, а то получается вроде как одолжение делаете.) Вывод: обращаться нужно к специализированным СТО, где есть техрегламент, нормочасы, приспособы, опыт и тп., а такие и неделю могут делать и не решить проблему. А потом и будет с кого спросить, и защищены будете как материально так и юридически.1 балл
-
Прочитал историю о себе,плохом клиенте.Впечатлён! Даже не буду писать о том,что было на самом деле с моей точки зрения.Жаль,что Мастер не раскрыл вопрос с течью масла после его работы-хотелось бы услышать его версию!))) А на счёт клеветы,это точно не мой конёк,уж поверьте на слово! А машина работает отлично, жена очень довольна. И на самом деле,я жду других отзывов о этом Мастере,может реально это только меня он ПОДОЗРЕВАЛ в том,что Я ВЛАДЕЛЕЦ АВТОСЕРВИСА))))и ВЫУЖИВАЮ СЕКРЕТЫ ЭГО МАСТЕРСТВА!!!)))) Отзовитесь люди,кому повезло больше,чем мне.1 балл
-
Клеветы не видел. Бананан написал что работа не сделана. Куплено много того, что оказалось лишним. Предположил про тестер. Вот и все.1 балл
-
Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов и недопонимания в силу изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале) Товарищ Bananan выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу приобрести мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов) и говорил все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения. Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками и такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена полной заменой системы ГРМ. Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA). Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит "безалаберного" отношения к себе. Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти. Вот в таком виде авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну веть все демократично) ., но человек отказывался все это время и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.) Едем дальше. День 3. С утра звонок в районе 8-9 часов....мол чего спите ..делать мотор надо.!!! ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе. Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом...КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь. Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы, забрать и привезти ему....ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо "жаба душит", что не у него ремонтируют мотор. В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина 3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол забирайте 25 $ демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ......Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу и я продолжаю работать. Проходит 15 минут ,я весь "в масле" , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор? Естественно меня это взбесило.... и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило. Сломано 2 наконечника....1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться. Время в районе 22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом.." Ну что?" Запускаю адаптацию....и жду мин 5 .....на горизонте без звонка появляется клиент. Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки. Естественно ту начинаются обвинения во все грехах и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $ и есть та самая скидка, которую я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались. А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой грамотной починке может идти речь? Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию. P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)-1 балл