Перейти к содержанию

Лидеры

  1. victor3gomel

    victor3gomel

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      946


  2. ВАРВАР

    ВАРВАР

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      235


  3. Nik

    Nik

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 888


  4. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2021 во всех областях

  1. @Daiver , з Днём Нараджэння!)
    1 балл
  2. С Днём рождения!
    1 балл
  3. @Daiver с днём рождения
    1 балл
  4. Присоединяюсь
    1 балл
  5. Daiver , с ДР !
    1 балл
  6. Всем привет. Еду 02.02.2021 Минск-Гомель, обратно из Гомеля в Минск - 05.02.2021.
    1 балл
  7. Авто 1,6HDI 90 л.с. без Fap, EGR не заглушен . Так как в моей турбине появился уже приличный люфт, и крыльчатка на впуске почти цеплялась за корпус, да и масло начало подбрасывать на впуск, решил поменять картридж турбины целиком. Турбину ремонтировал где то тысяч 40 назад в Минске в Турбомикроне кажется, точно не помню. Меняли только внутренности. Причиной выхода из строя было масляное голодание, забитая сеточка в болту на трубке подачи масла. Тогда же её сразу удалил. Почитав интернет, решил сам поменять картридж целиком. Выбор пал на Китайскую фирму Jrone, так как это хороший заводской товар и много ремонтников турбин ставят картриджи именно этого производителя не только у нас, но и за бугром. Заказывал картридж м Минске, обошёлся в 236 руб. Упаковка заводская, с голограммой, прокладками и графиком балансировки (заводской номер на графике и на турбине совпадает). На корпусе картриджа маркировка и номер. Так что надеюсь картридж должен быть нормальным. Заранее разобрал старую турбину, всё отмыл, вычистил ( была такая же б/у турбина в наличии с авто дочери, у неё на с4 мотор такой же как и у меня DV6ATED4 с разницей в выпуске 2 месяца). Картридж собрал минут за 10 и поставил на авто. Снял интеркуллер, промыл бензином. Масло и фильтр менялось 500 км. назад, воздушный поставил новый. Через некоторое время надо будет поменять масло и фильтр. Кстати давление проверял, на холостых около 1,3-1,4 бар, на 2000 оборотов около 2 бар. Поезжу посмотрю как себя поведёт турбина. Покуда всё нормально, надо будет сканером посмотреть воздух.
    1 балл
  8. Кроме ятуров у нас появились новые модели адаптеров фирмы Wefa. Со всем ассортиментом для пежо можно ознакомится на нашем сайте - https://wefa.by/product-category/peugeot/ Не нужно создавать папки с названиями CD01 и т.п. Подходят любые USB флешки. Есть как версия 605 юсб + аух, так и 603 просто блютуз или же все в одном 606. Не работает на авто с навигацией. Звоните +375293100251
    1 балл
  9. Ну я хз конечно, но мой трактор в -25 заводился отлично. Без антигеля и модной арктики.
    1 балл
×
×
  • Создать...