Авто 1,6HDI 90 л.с. без Fap, EGR не заглушен . Так как в моей турбине появился уже приличный люфт, и крыльчатка на впуске почти цеплялась за корпус, да и масло начало подбрасывать на впуск, решил поменять картридж турбины целиком. Турбину ремонтировал где то тысяч 40 назад в Минске в Турбомикроне кажется, точно не помню. Меняли только внутренности. Причиной выхода из строя было масляное голодание, забитая сеточка в болту на трубке подачи масла. Тогда же её сразу удалил. Почитав интернет, решил сам поменять картридж целиком. Выбор пал на Китайскую фирму Jrone, так как это хороший заводской товар и много ремонтников турбин ставят картриджи именно этого производителя не только у нас, но и за бугром. Заказывал картридж м Минске, обошёлся в 236 руб. Упаковка заводская, с голограммой, прокладками и графиком балансировки (заводской номер на графике и на турбине совпадает). На корпусе картриджа маркировка и номер. Так что надеюсь картридж должен быть нормальным.
Заранее разобрал старую турбину, всё отмыл, вычистил ( была такая же б/у турбина в наличии с авто дочери, у неё на с4 мотор такой же как и у меня DV6ATED4 с разницей в выпуске 2 месяца). Картридж собрал минут за 10 и поставил на авто. Снял интеркуллер, промыл бензином. Масло и фильтр менялось 500 км. назад, воздушный поставил новый. Через некоторое время надо будет поменять масло и фильтр. Кстати давление проверял, на холостых около 1,3-1,4 бар, на 2000 оборотов около 2 бар. Поезжу посмотрю как себя поведёт турбина. Покуда всё нормально, надо будет сканером посмотреть воздух.