Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vojik

    vojik

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      487


  2. Юрий К

    Юрий К

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      731


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 140


  4. Бахус

    Бахус

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      985


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2016 во всех областях

  1. Всем доброго времени суток!!! По порядку: - билеты: как и в прошлом году можно будет закупить коллективно, для клубов будет скидка. - представление клуба: клубный авто выставляться не будет, вместо этого сделают зону клубных флагов. - лагерь: палаточный городок начнет свою работу с пятницы 22 июля и продлится до 24 июля. - шоу: организаторы обещают еще больше крутых авто(именно поэтому отказались от выставки клубных авто), больше драйва и шоу. Больше инфы появится после 27 июня. Ждем всех в гости!!!
    2 балла
  2. Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации) Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством. В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания.
    1 балл
  3. Уважаемые форумчане! С целью оценки возможности организации праздника по поводу девятого Дня рождения клуба и принятия окончательного решения по этому вопросу, предлагаю каждому неравнодушному выразить свое мнение и оценить вероятность собственного участия в мероприятии, которое (предварительно) может состояться во второй половине августа 2016г. в районе г. Минска. Вопрос простой: приедете или не приедете? Понятно, что планировать на полтора месяца вперед тяжело всем, но нам ВАЖНО получить ответ на этот вопрос от каждого из Вас. Исходя из планируемого количества участников праздника, станет понятно, встретимся ли мы в этом году по поводу ДР клуба или нет. Посему, активно голосуем или отписываемся по количеству человек (включая плюсодинки и т.д.).
    1 балл
  4. К вязкости масел мы придём чуть позже. Я назвал именно 5W-40. Судя по всему, мотор должен быстро загнуться на нём, так?Высокая стоимость обслуги, это (взято со страниц нашего форума) частая замена недешёвого масла, частая смена мск, капремонт на пробеге, считающимся детским, проблемы с регуляторами фаз и др, чего у других, простых моторов просто не бывает. Что за общие фразы? Уже даже интерес пропадает далее обсуждать. Частая замена масла = раз в 8-9 тысяч. Канистра 5л - 50 долл. Итого 100 долл в год (при пробеге 18-20 тыс). Допускаю на других вдвое меньше. Это БОЛЬШИЕ расходы на масло? 50 долл в ГОД это вообще стоит обсуждать? Это одна заправка полного бака. Смешно. Частая смена МСК? - Не знаю по форуму ни одной машины где это делалось дважды. Обычно все к замене приходят в районе 100. Это 5-7 лет владения.Возможно на 10ом году нужно будет повторно. 250 долл раз в 5 лет!!!!!!!!! В ПЯТЬ ЛЕТ КАРЛ. Какой капремонт? О чем Вы? Регуляторы фаз - замена . Примерно к 70-100 тыс. 2шт. 150 долл пара. РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ .... . Кстати . Вы про цепь забыли. Примерно раз в 5 лет (100 тыс) - еще 250-400 долл (смотря как менять) Вот реальный косяк - износ посадочных мест распредвалов. .Но. Совершенно непонятно почему происходит. У одних есть - у других нет. Статистика не ясна. Зависит не от масла, не от пробега, не от режима. После 2010 г встречается реже - двиг доработали (кольца стали не металич а второпластовые). Это для обьективности. У меня есть иная математика. Имел одновременно 307 (1.6 бенз - 109лс) 2006гв и 308 2008 (120 лс)гв. Обе АКПП АЛ4 Пробег за год примерно одинаков. Так вот на безине за год я потратил на 308 на 300-350 долл меньше. ЗА ГОД ..... У 307 расход тупо выше на 20% при меньшей мощности. Уже это для меня окупает все то, что Вы называете высокой стоимостью обслуживания.
    1 балл
  5. CRAZY BEAVER

    Peugeot-club Бобруйск

    Так.... бобруйчане и гости нашего форума, кто знает где самая лучшая (цена-качество) какая-нибудь агроусадьба (база отдыха) где можно провести наш кооператив 6 августа с возможностью ночлега... самое лучшее, что нашёл, база отдыха "Щаткаво"... Кто там был делитесь мнениями. Вопрос номер 2: намечается ДР-9 во второй половине августа, есть желающие "нести флаг Бобруйска"? смотрю из нашей небольшой группировки кроме меня там никто следы не оставлял. даю ссылку, что бы не говорили, что не в курсе : http://peugeot-club.by/board/topic/36900-dr-9-byt-ili-ne-byt-tc/
    1 балл
  6. А зачем в него лить масло НЕ рекомендованное производителем? Что Вы подразумевает под высокой стоимостью обслуживания?
    1 балл
  7. vojik

    ДР-9... Быть или не быть (ц)?

    Двумя руками ЗА!!!! Вот только с датами определенности не хватает.
    1 балл
  8. Я знаю, почему с ЕР такие проблемы. Дело в температуре. Случайно наткнулся на характеристики термостата от этого двигателя. 105о. Вот вам и постоянный перегрев, угар масла, быстрая смерть мсколпачков и поршневой. Да, экономнее ездить на "горячем" моторе, но какой ценой? Возьмите кто поменяйте термостат на 83-87о. И масло проживёт дольше и колпачки и поршневая.
    1 балл
  9. Предварительно , тоже Да. +1.
    1 балл
  10. Забыл отписаться о решенной проблеме. Благодаря Citrin`у вентилятор запустился. Причина была в перегнившем проводе, который проходит в гофре перед радиатором охлаждения. В одном месте гофры нет (там где жгут крепится к кузову). Изоляция повредилась, туда попала вода и он перегнил изнутри. После замены куска провода 2 конца гофры сдвинули вместе и закрепили.
    1 балл
  11. 60 высота профиля взамен 55 никак не скажется на тяге.
    1 балл
  12. Докладываю. В вентиляторе один дроссель обгорела изоляция, второй отпаялся. Одна щетка залипла. Подшипник к которому достуб был - сухой. Ко второму доступа не было. Все было смазано и запаяно и завальцовано обратно. Цена вопроса 200тыс. Но не решение проблемы. Вентилятор заработал. Но нет малой скорости. Компьютер периодически включает вентилятор на большой скорости. Потом через N попыток Engine fault. Repair needed. И включается постоянно на большой скорости. Без кондиционера езжу нормально. Заказано термореле или как оно там, польское, за 300тыс. Оригинал не стал брать, жаба задавила)))). Будет через пару недель. Но возможно дело в проводке, а не в реле. На диагностике вентилятора что-то щелкает при включении малой скорости, поэтому решил, что проводка норм. Жду реле, после замены отпишусь, что да как.
    1 балл
  13. Расстрел? Пугайте кошек в подъезде своими банами
    1 балл
  14. Павел607

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Здравствуйте всем!У меня такая проблема. Разбил картер (поддон). Сегодня пытался снять не получилось. проблема в том что мешает правая балка, и корпус шупа который впресован в картер. кто снимал подскажите как снять. Заранее спасибо. Напишите если можно в личку а то я в форуме не разбираюсьЗдравствуйте всем!У меня такая проблема. Разбил картер (поддон). Сегодня пытался снять не получилось. проблема в том что мешает правая балка, и корпус шупа который впресован в картер. кто снимал подскажите как снять. Заранее спасибо. Напишите если можно в личку а то я в форуме не разбираюсь
    1 балл
  15. Странное сравнение...у нормального мотора рабочая температура 90°
    -1 балл
×
×
  • Создать...