-
Постов
5 145 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
179
punk2904 стал победителем дня 18 января
punk2904 имел наиболее популярный контент!
Информация о punk2904
- День рождения 29.04.1986
Информация
-
Настоящее имя
Вячеслав
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Брест
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
5008
-
Год выпуска
2019
Посетители профиля
-
Александрон отреагировал на запись в блоге: 5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
-
punk2904 отреагировал на запись в блоге: Масляный коктейль и снова наблюдения за балансом форсунок.
-
punk2904 отреагировал на запись в блоге: Бонус запись 2024
-
punk2904 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 5008. Замена цепи ГРМ 1,5Д
-
punk2904 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 5008. Замена цепи ГРМ 1,5Д
-
Тоже ставил КМК на 5008. Всё работает чётко - и удержание в полосе, и чтение знаков, и автопереключение дальнего, и датчик дождя. Никаких ошибок нет. И никаких калибровок не проводилось и не требовалось. Просто всё сняли со старого стекла и аккуратно всё перемеряв и перепроверив переклеили на новое ещё до его установки. Может быть причина не в стекле? А в том, что вы три дня ездили без камеры? И почему сразу не поставить было? Это камень в огород тех, кто менял вам стекло.
- 410 ответов
-
punk2904 подписался на 5008. Традиционные рапсовые фото. , 5008. Краткое подведение итогов. , 5008. Встречайте новенького! и 6 других
-
5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
Редко сюда хожу. Уже наверное не актуален ваш вопрос. Вы не оригинал 7 мм хотели ставить? Или перейти на оригинал 8мм? -
punk2904 отреагировал на запись в блоге: Источник скрипа найден — сайлентблоки)
-
5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
Качество говорят так себе. У кого-то и 10 тыс. не отхаживает она. Если цепь не слышна и не беспокоит, то я бы не спешил менять. Я же проехал всего 4 тыс. км после замены и продал машину. За этот короткий промежуток естественно ничего не вылезло. Сейчас купил такую же с таким же мотором. Пока тишина. Да и пробег поменьше. Поэтому пока с заменой не спешу. А там посмотрим, когда надо будет, может и на 8 мм перейду.... -
DJ BASS отреагировал на комментарий на запись в блоге: 5008. Продан. Но история не заканчивается.
-
5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
G12+ заливал. Фиолетовый. -
5008. Заправка AdBlue.
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
Да. Всё оК! -
punk2904 отреагировал на комментарий на запись в блоге: 5008. Сравнение с C4 Grand Picasso.
-
5008. Продан. Но история не заканчивается.
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
Не. Не шило на мыло. Не хватало электробагажника. И сидухи на максималках хотел попробовать. Как итог - оно того стоит. Ещё оценил в "новом" 5008 такую вещь как беспроводная зарядка для телефона. Супер удобная вещь. В этом её не было. Вывод для себя делаю, что только ради этих трёх опций стоило поменять машину. Ну либо внедрить их. Но это скорее всего и по цене, и по трудозатратам было бы нецелесообразно и нерентабельно. Ну и бонусом ещё машина досталась с пробегом 95 тыс. Это мне года три понадобится, чтоб докатать до такого как тут пробега в 170 тыс. км. -
punk2904 отреагировал на сообщение в теме: Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки
-
punk2904 отреагировал на сообщение в теме: Вопросы и предложения по форуму
-
punk2904 отреагировал на запись в блоге: Октябрьские фотографии
-
В ХоттабычСервис езжайте, не ошибётесь. Или к Алексею https://peugeot-club.by/profile/170-daiver/. По электрике к Citrin'у https://peugeot-club.by/profile/7-citrin//
-
5008. Продан. Но история не заканчивается.
punk2904 опубликовал запись в блоге в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
Не поверите!))) Продал 5008, чтобы купить такой же 5008. Продавать не планировал. Но так сложилось, что подвернулся вариант в более жирной комплектации и с гораздо меньшим пробегом. И за адекватные деньги. Взял тот. А этот на продажу. Был продан за три дня. Дело было ещё летом. Просто только сейчас нашлось время обо всём написать. Ну и скоро (надеюсь соберусь с мыслями) будет новый бж с "новым" 5008. Сама модель очень понравилась. И 1.5 мотор с 8-ступ. коробкой тоже. Поэтому продолжаем с 5008 дальше, только с другим. -
punk2904 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 5008. Выбор и покупка
-
DJ BASS отреагировал на запись в блоге: 5008. Сравнение с C4 Grand Picasso.
-
5008. Сравнение с C4 Grand Picasso.
punk2904 опубликовал запись в блоге в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
Итак. Сравнение. Peugeot 5008 против Citroen C4 Grand Picasso (с середины 2018 года он стал C4 Grand Spacetourer). Напрашивалось почти сразу, но решил потерпеть и дать впечатлениям и мыслям настояться, устаканиться, систематизироваться что ли. На объективность претендовать не буду. Хотя почему бы и нет. Мнение спустя время владения и одним автомобилем, и вторым. Да и в семье есть в наличии C4 Grand Spacetourer, и мне на нём выдалось немалый километраж проехать уже в период эксплуатации 5008. Даже на мгновение закралась идея снять видео обзор-сравнение, поставив рядом две машины, но потом быстро передумал — не был я блогером, нечего и начинать!))) Ну а теперь ближе к делу — сравнивать я буду не конкретно два взятых экземпляра в определённых комплектациях, а в общем и целом две модели. Так, сдаётся мне, разумнее, логичнее и правильнее. Само собой речь идёт о вторых генерациях обеих моделей. Поехали! Техника. Тут можно было бы сказать — паритет (потому что агрегаты ставятся одинаковые, что моторы, что коробки). Но! У 5008 есть как дизельная, так и бензиновая версия на 180 сил. У Пикассо таких мощностей в линейке не представлено. Так что тут всё же перевес в сторону 5008. Подвеска. У 5008 она жёстче, но без фанатизма. У Ситроена мягче, и тоже без фанатизма. Рулятся оба хорошо и по-своему приятно, что в городе, что на трассе. Так что здесь можно было бы поставить ничью. Но это же мой субъективный отзыв? Поэтому я отдаю голос Picasso. Клиренс. Ну тут очевидно и понятно, даже обсуждать нечего. 5008. Дизайн снаружи. Здесь тоже очевидно и понятно. Ситроен офигенный, интересный, и даже на сегодняшний день смотрится актуально, а в момент его выхода на публику это был вообще отвал башки, как говорится. Но всё же Пежо ещё сильнее всех поразил, когда появился. И ничуть не потерял позиций и сейчас. Внешний вид 5008 опередил время. Пикассо тоже опередил. Но модель всё же на три года старше. И на сегодняшний день объективно (не побоюсь этого слова) по дизайну кузова явная победа за 5008. Дизайн салона. Пока только про дизайн. То бишь визуальный эффект. Про удобство и комфорт будет в следующем абзаце. Так вот — тут как и с дизайном внешним. Ситроен весьма красив и интересен (хотя некоторые говорят мол на любителя — я не согласен), но стоит открыть дверь 5008, как всё остальное меркнет. Салон у Пежо бомба. Поэтому опять же, очевидно и объективно — 5008. Салон и багажник. А именно комфорт и объём. По комфорту всё практически одинаково — пассажирские сидения (на водительском потом остановлюсь отдельно), третий ряд, трансформация, регулировки и т.д. — машины очень схожи, всё оК и там, и там. Если добавить к понятию комфорт ещё и подвеску, то Ситроен за счёт мягкости комфортнее. Но не категорично. А с размерами интереснее. Если на первый взгляд может показаться, что они одинаковые, то на поверку всё отнюдь не так. Ситроен по объёму и салона, и багажника будет побольше. Не прям так уж сильно, но всё же заметно и ощутимо — он явно выше, и немножко шире, и стойки не так завалены, ну и сам салон (панель, дверные карты и т.д.) спроектирован под простор. В 5008 как-то всё плотнячком. Тоже огонь, но места меньше. Так что тут мой голос за Picasso. Посадка за рулём. Об этом поподробнее. Начнём с Ситроена. У него всё в принципе понятно. Минивэновский салон, минивэновские сидения, минивэновская посадка, просторно и свободно. Садишься, быстро настраиваешь руль и сидение под себя. По-минивэновски. И сразу всё удобно и комфортно. Возможно ещё на протяжении первых пары-тройки км в движении что-то слегка корректируешь — и всё, можно ездит хоть 5 лет ничего больше не трогая и не двигая. Удобно, комфортно, понятно, хорошо. С любым ростом, с любой комплекцией — будет хорошо. Теперь 5008. А вот у 5008 уже не так. Салон уже не минивэновский. И форма сидений не минивэновская. Всё уже как у обычной легковой машины. Эргономика вся и т.д. Всё подразумевает легковую посадку. И тут возникает проблема. Потому что всё сделано как у легковой и заточено под легковую посадку, но сидение стоит как у минивэна. Т.е. сидение вроде как легковое. Но установлено оно, блин, по-минивэновски. Сразу со старта вообще невозможно найти для себя удобное положение за рулём. Ездишь день, ездишь два, три — и постоянно всё двигаешь, докручиваешь, регулируешь. То ноги болят, то руки устают, то спина ноет, то всё вместе взятое. Проезжаешь 1000 км — всё равно что-то не то, всё равно что-то не так. Я реально наверное только где-то через месяц нашёл более менее удобное для себя положение. Так у меня рост нормальный обычный 176. Боюсь представить, как долго в 5008 усаживаются и находят себя за рулём рослые водители. В общем — это большая ложка дёгтя в бочке мёда. Тут 5008 жирный минус. Касается это только водительского места. Возможно у меня кажется уже есть разгадка, но об этом как-нибудь в другой раз (проверю и расскажу). При этом например в том же Пежо 308 я настраиваю руль и сидение парой ловких движений и в путь — всё супер удобно. Потому что там полностью всё по-легковому. По пассажирским сидениям у 5008 что справа, что второй и третий ряд — там всё +/- также, как и у Ситроена. Но из-за водительского сидения — 5008 явно в проигрыше, а безоговорочная победа за Picasso. Оснащение. Тут надо немножко делать поправку на разницу в три года между выходом моделей. Но если берём рестайлинговый Пикассо, то сравнивать вполне уместно. В принципе машины одного концерна и по комплектациям во многом схожи и перекликаются. Но всё же отличия есть. Пройдёмся сначала по ним. Пикассо получил по наследству от предыдущего первого поколения панорамное лобовое стекло (кому-то плюс, кому-то минус, но сам факт). Зато у него маленькая панорама в самой крыше. А у 5008 панорама большая и со сдвижным люком. Лично для меня это плюс. Хотя этого может и не быть в комплектации, как много чего, что будет перечисляться далее. Но всё-таки это отличия, потому зафиксируем. Панорамный обзор 360 — он как бы есть у обеих моделей, но реализован по-разному. У 5008 это две камеры (передняя и задняя), а у Пикассо полноценный реальный обзор 360 с наличием четырёх камер (спереди, сзади, и в зеркалах). Мониторы в подголовниках — эту опцию имеет только Ситроен. А что есть в Пежо, чего нет в Пикассо? Ну помимо люка. Да даже и не знаю. Ну массаж сидений более продвинутый. У С4 попроще. Остальное есть — и электро, и память, и подогревы. Ага, зато Пикассо может похвастать оттоманкой переднего пассажирского сидения. Адаптивный круиз, удержание в полосе, чтение знаков, автопарковка, и прочие современные ассистенты и другие опции — всё есть и там, и там. Электробагажник также могут иметь оба автомобиля. И музыку (JBL у Пикассо и Focal у 5008). В общем вся атрибутика современного актуального автомобиля имеется в том или ином объёме у обеих моделей. Всё зависит от комплектации. По оснащению я бы объявил ничью. Но вспомнил про головной свет. В бедных комплектациях галоген и там, и там, разумеется. Но вот в топе Picasso со своим устаревшим ксенончиком против Full Led у 5008 никак тягаться не может. Так что здесь всё же мой фаворит 5008. Разное. По мелочи. Из наблюдений. Например дворники — распашные у Пикассо гораздо лучше и удобнее, нежели классические у 5008 с вечно стекающей каплей перед глазами водителя. С организацией омывателя лобового аналогично — у Пикассо лучше. Как реализовано у 5008 (форсунки омывателя интегрированы непосредственно в дворники) мне вообще не нравится — моет хуже, а расход жидкости больше. Не зачёт. Хотя кому как конечно. Что ещё? Зеркала! Тут Ситроен со своими маленькими зеркальцами и рядом не стоял с 5008 и его огромными "лопухами", в которые видно всё и даже больше. Ещё отметил бы подкапотное пространство — у 5008 места больше и доступ шире, нежели у Пикассо. И подытожив — по этим различным мелочам пусть будет наверное ничья. Итог. Оба автомобиля одновременно и во многом очень похожи, но и совершенно разные. И оба хороши. И нельзя сказать никак, что кто-то хуже, а кто-то лучше. У каждого есть свои преимущества. Слабые стороны также есть. Но ничего критичного. Достойные авто. Многие пересаживаются с C4 Grand Picasso на 5008. И я в том числе. Но вряд ли кто-то идёт в обратном направлении. И я бы обратно не пересел. Но Ситроен крут. Очень крут. О нём только положительные воспоминания. Ну а с 5008 вперёд и с песней, как говорится! Хотя если пробежаться по тексту выше и посчитать, кто где победил, то счёт будет 5:3 в пользу 5008. Как-то так. Кто дочитал до конца, тот молодец!))) Повторюсь — всё выше изложенное является сугубо моей субъективной оценкой. Но в комментариях конечно жду!) -
semenov774 отреагировал на запись в блоге: 5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
-
Marta отреагировал на комментарий на запись в блоге: 5008. Выбор и покупка. Комплектация.
-
5008. Традиционные рапсовые фото.
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
Дзякуй) -
5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
3000 км уже прошёл. Пока тьфу-тьфу-тьфу тишина. -
5008. Выбор и покупка. Комплектация.
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
Раз в год меняю. С Арвала французского. Но разумеется, что не напрямую. -
5008. Замена лобового стекла.
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
Да. Там было много всего. И мошек тоже.))) Решился на эксперимент. Уговорили поставить недорогое. -
DJ BASS отреагировал на запись в блоге: 5008. Очередная порция весенних фотографий.
-
DJ BASS отреагировал на запись в блоге: 5008. Резиновые коврики в салон.
-
DJ BASS отреагировал на запись в блоге: 5008. Замена лобового стекла.
-
5008. Замена лобового стекла.
punk2904 опубликовал запись в блоге в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
История банально проста. Был свежий скол. Отдал чтоб заделали. И скол превратился в трещину. До этого делал сколы там же и на С8, и на Пикассо — всё было хорошо. Но в этот раз что-то пошло не так. Теперь лобовое менять безоговорочно. Поначалу ломал голову, какое стекло брать — дорогой оригинал или какой-нибудь Xyg подешевле. Но в итоге меня уговорили взять ещё более дешёвое российское. А так как процесс замены выпал на выходные, то мне ещё пришлось и самому поучаствовать в качестве второй пары рук. Зато теперь знаю весь принцип от и до. Интересно и познавательно однако. Никогда до этого не вникал в данный вопрос. Ну и замена бесплатно вышла. По стеклу: фирма КМК, датчик дождя работает оК, чтение знаков оК, удержание в полосе оК. Искажений либо ещё чего-то не наблюдается. Может и не зря уговорили на дешёвое. Время покажет. Ну и пару фоток в процессе сделал на память. Фото трещины тоже имеется. Как-то так. Кто себе какое стекло ставил либо ставил бы?! Жду комментариев по поводу и без повода!))) Цена вопроса: 70 $ -
Vlad_407 отреагировал на запись в блоге: 5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
-
DJ BASS отреагировал на запись в блоге: 5008. Традиционные рапсовые фото.
-
5008. Традиционные рапсовые фото.
punk2904 опубликовал запись в блоге в Peugeot 5008 1.5 BlueHDi 130 ps 8АКПП
По техническим и эксплуатационным вопросам писать пока нечего, зато фотографии в галерее телефона пополняются регулярно. Автомобиль очень фотогеничный. Хочется фотографировать его и по поводу, и без повода. Ну а проехать мимо рапса я никогда не могу. Прошлые машины тоже фотографировались. Не удержался и в этот раз.