Перейти к содержанию

linkevich_oleg

Без аутентификации
  • Постов

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    linkevich_oleg получил реакцию от Chinerev. в Пежо 407. FAP-фильтр   
    Citrin, ты часто с этим сталкиваешся, непонятно, к чему вопросы такие задаешь. Если ты имеешь ввиду это:
    Кстати, так уже катаюсь 8 200 км (ФАП удален програмно и физически)

  2. Upvote
    linkevich_oleg отреагировална пост las_alex в Пежо 407. Стёкла , стеклоподъемники.   
    Вот так выглядит гильза от биатлонного ружьяА вот что у меня получилось (сверху - старый трос, снизу - результат пайки и обработки напильником
  3. Upvote
    linkevich_oleg получил реакцию от 1001 в Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт   
    sternsirius я так понимаю у вас поперечный люфт вала крыльчатки турбины, или еще присутствует и продольный? Если и то и другое то идет масляное голодание и результат сухое трение. По поводу низкого давления масляного насоса, то признак его плохой работы проявится стуком гидрокомпенсаторов, а по поводу умирает ли маслянный насос или нет, могу сказать однозначно, да. недавно парень с Гомеля покупал у меня, заменил и все стало ОК, но он мерял давлениее в маслянной магистрали, и у него были на руках данные, из чего и последовала замена насоса. В твоем случае компенсаторы не стучат, в противном случае вы бы про стук уже бы написали. В нашем типе двигателя есть два момента в выхода турбины из строя: 1. маслянное голодание по поводу недостаточного давления масла (это забитость, закоксованность сетки на болте-штуцере трубки подвода масла), закоксованность маслоприемного патрубка с сеткой в самом ДВС (маслоприемник); 2. работа воздушных заслонок (на вашем рисунке это после 2-х возд. патрубков №8 идущий от интеркулера.
  4. Upvote
    linkevich_oleg получил реакцию от 407SWBlack в Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.   
    Виртуальная диагностика и виртуальная проплата, толковое решение вопроса.
  5. Upvote
    linkevich_oleg получил реакцию от 407SWBlack в Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.   
    На Пежо 407 1,6 ХДИ не разбирал, а на 307 2.0 ХДИ (корпус фильтра - Сименс) было дело прошлой зимой. Так вот при снятом подогревателе (точнее термо включателе, сам исп. элемент подогревателя - это две алюм. пластины) в домашних условиях он ничего не показывал, пока не догадался поместить его в условия, при которых он должен работать, проще говоря в феврале месяце бросил на балконе, а через полчаса проверил, появились первые показания. Из за отрицательной температуры би пластина замкнула контакт, но проверяя несколько раз в тот день, результат был не всегда. Таблетка (элемент включения) установленная внутри корпуса была не разборная, развальцевал посмотрел и собрать уже не получилось, поэтому замкнул на прямую и все, прихватывать дизтопливо в движении перестало. Весной при замене фильтр - элемента пришлось перемычку убрать.Наверняка принцип работы то же, хотя разобрать в данном случае не получится.
  6. Upvote
    linkevich_oleg отреагировална пост Yalin в Пежо 407. Выбор и покупка.   
    вот уже 4 года я как на 407 модели езжу (бенз и диз)) (а в 2009! году половина людей на остановках провожало взглядом это авто ) и каждый раз пересаживаясь в другое авто я хочу назад в свое 407) то рулятся не так, то жрут не в себя, то выглядят ужасно, то большие как пароход, то салон невменяемый, то ...) В общем для меня 407 стала золотой серединкой и я ей полностью доверяю) да, она может подъесть семейный бюджет, но какая жена не хочет шубу В общем 407 сделана для водителя-владельца и хочет быть полноценным членом семьи владельца и никак иначе)))
    А косяки? да у кого их нет)
    ПС - на что бы я поменял 407?) только на А7 3литра дизель кватро на фуле - в ней я вижу серьезный апгрейд 407)
  7. Upvote
    linkevich_oleg получил реакцию от SapraN в Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт   
    sternsirius я так понимаю у вас поперечный люфт вала крыльчатки турбины, или еще присутствует и продольный? Если и то и другое то идет масляное голодание и результат сухое трение. По поводу низкого давления масляного насоса, то признак его плохой работы проявится стуком гидрокомпенсаторов, а по поводу умирает ли маслянный насос или нет, могу сказать однозначно, да. недавно парень с Гомеля покупал у меня, заменил и все стало ОК, но он мерял давлениее в маслянной магистрали, и у него были на руках данные, из чего и последовала замена насоса. В твоем случае компенсаторы не стучат, в противном случае вы бы про стук уже бы написали. В нашем типе двигателя есть два момента в выхода турбины из строя: 1. маслянное голодание по поводу недостаточного давления масла (это забитость, закоксованность сетки на болте-штуцере трубки подвода масла), закоксованность маслоприемного патрубка с сеткой в самом ДВС (маслоприемник); 2. работа воздушных заслонок (на вашем рисунке это после 2-х возд. патрубков №8 идущий от интеркулера.
  8. Upvote
    linkevich_oleg получил реакцию от 230582 в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Загорается только на блоке шнура зеленый индекатор. В процессе работы программы горит постоянно. На панели комп его никак не определяет (типа флеш и т.д.)
  9. Upvote
    linkevich_oleg получил реакцию от 230582 в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Обновил через инет, получи нерабочую версию, решение - полное удаление программы, форматирование диска и установка программы по новой.

    Толку - Ноль - шнурок(индикатор зеленый) при подключении на секунду загорается и гаснет - комп его не видит???
    230582 Я так понимаю вы снесли винду и установили ПО по новой, если так, то походу есть проблемы с блоком. Есть желание подьедь, подключимся к моему, проверим. Если проблема в нем, то тогда в Несвиж, там есть мастер, востанавливает.... Звони.
  10. Upvote
    linkevich_oleg получил реакцию от shurka_grodno в Пежо 407. FAP-фильтр   
    Ну вот и сразу закрыть, злые все, понятное дело - кому то к то с руками +, а тем кто это делает минус клиенты.
  11. Мне не нравится!
    linkevich_oleg получил реакцию от ТотСамыйПарень в Пежо 407. FAP-фильтр   
    Citrin, ты часто с этим сталкиваешся, непонятно, к чему вопросы такие задаешь. Если ты имеешь ввиду это:
    Кстати, так уже катаюсь 8 200 км (ФАП удален програмно и физически)

  12. Upvote
    linkevich_oleg отреагировална пост c7070 в Пежо 407. FAP-фильтр   
    только приехал из россии.проехал еще 3 т.км. и того 4т.км. вопрос к знатокам :сколько мне еще надо проехать ,что бы я осознал какую глупость я совершил?вопрос к IrokeZ ты fap снимал ,ты видел там пластину,или у тебя криво програмно удалили fap/ на счет прогарания плостины-чем толще пластина тем дольше она будет прогорать,прогарит -заменю.а на счет того ,что комп забъет ошибками -и начнет все остальное ломаться -я уверен ,что это будет происходить так же как еслибы у меня стоял fap .я не против програмного удаления-самое главное что бы этим занимался настоящий спец.я против цены каторую ломят за это. 200дол.и выше- это слишком много за 1-2 часа работы .фильтр я удалил хороший- не захотел заправлять йолис.на диагностику к официалам я ездил по одной причине, потому что считаю, что програмное обеспечение и оборудование у них лутше чем у большинства гаражных ремонтников . (но и среди них есть очень толковые ребята ,но очень очень мало я имею ввиду горажных ремонтников).так как я удалил fap ни грамма не жалею и думаю ,что не пожалею.если бы йолис не кончился врядли удалял его
  13. Upvote
    linkevich_oleg отреагировална пост IrokeZ в Пежо 407. FAP-фильтр   
    с моим небольшим опытом смею вас заверить - это не яд. это почти 100%-ное знание ситуации. сам эпизодически дорезаю вот такую кастрацию (либо её вариации). и ещё хочу добавить. как правило ситуация с дополнительной работой по ностоящему фап-делету возникает когда машине надо куда-то ехать (спасите! помогите! в крым едем - а тут такое!...ой выручите пожалуйста! все во францию поехали а я не поехал! и даже в 3 часа ночи такое было).кстати думаю что плюсики вам поставили те кто считает что правильное удаление за деньги (мля!! эташ огромные деньги!- за что??? включил компьютер и потом выключил???лучше я сделаю по рецептам из интернета!!бесплатно!!! с помощью молотка и зубила.....интернет рулит!!).
    пс. топикастеру чесно удачи! а то скажут что ядом брызжу.
  14. Upvote
    linkevich_oleg получил реакцию от Maх в Пежо 407. FAP-фильтр   
    Молодца, читал про такой вариант, в основном кулибничали в литве, но пока нет данных по более серьезному пробегу. Покатайся, потестируй как себя ведет авто, ну и при возможности отпишись. Я тоже попал в разряд кто удалил фап на прошлом авто, но разницы по всем параметрам не заметил. На авто котором сейчас катаюсь фап был удален прошлым хозяином, поэтому трудно оценить данное техническое решение. Тоже хотелбы залить заводскую прошивку и замутить таким образом, но дорого просят, подожду более дешевых вариантов. Хотя Вам если что, то всегда можно исправить. Удачи.
  15. Upvote
    linkevich_oleg отреагировал в Пежо 407. Нет тяги, не развивает мощность.   
    ага после диагностики #1 и #6, и как пишет автор, отсутствия ошибок - нужно еще диагностнуццо..))) у человека нет сканера, да и хоттаб далеко не ламер чтоб не заметить проблем по диагностике...
  16. Upvote
    linkevich_oleg отреагировална пост Cital в Пежо 407. Нет тяги, не развивает мощность.   
    Предложенный выше план работы с двигателем вполне жизненный, но очень трудоемкий и затратный. Черный дым при разгоне это в подавляющем большинстве случаев или избыток топлива, или недостаток воздуха. Из того. что настоящему времени написано. видны основания для проверки работы турбины, ЕГР и форсунок, но не для их снятия в настоящий момент. Не логично ли перед тем как снимать форсунки и турбину, сначала просто визуально осмотреть воздухопроводы, проверить состояние заслонок, вакуума, посмотреть, как работает шток управления геометрией турбины, посмотреть тем же компом заданное и фактическое давление турбины на разных режимах, что с расходом воздуха, как он соотносится с работой ЕГР, какие парметры работы самого ЕГР. Проведение этих работ займет в несколько раз меньше времени и денег, чем снятие турбины и форсунок. А после них, возможно, и турбину или форсунки снимать не придется.
    Уважаемый linkevich_oleg, покупка сканера и знание параметров работы двигателя может не закрыть проблему.Потому что далеко не все важные параметры видны на компьютере. Например, разрежение в вакуумной системе, которая управляет турбиной. Для его измерения нужен вакуумметр. Чтобы проверить. как работает клапан на турбине, нужен вакуумный насос. Чтобы проверить правильность показаний давления наддува нужен манометр или навык проверки по раздутию резиновых патрубков воздуховодов. А вот хорошие знание принципов и понимание работы двигателя может оказать неоценимую услугу. так как позволит правильно определить направление работы и отказаться от ненужных услуг, часто предлагаемых на недобросовестных сервисах.
×
×
  • Создать...