stanles
Без аутентификации-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о stanles
- День рождения 04.09.1977
-
поищите по объявкам. А может вам его изготовить?
-
на 1,4 HDI ты Boshe с подогревом нашеля имел ввиду купить данный фильтр на разборке, в корпусе которого проходит охлаждающая жидкость. Найти на рынке. подогреватель ставится номаконовский в случаях -20 и более градусов и использовать на усмотрение, то есть, как пред пусковой
-
ничего лить не нужноесли по рубашке фильтра не циркулирует ОЖ, плохо дело, единственное, что спасет подогрев или на край керосин
-
я бы смотрел по образцу старой, чем гадать
-
не расплавится в зависимости, как будешь использовать подогреватель. При кратковременном режиме 3-5 минут не должен, а вот при длительном кто его знает.
-
а с чего это на пластмассовый не поставишь? предпусковой подогреватель включают на 3-5 минут, а пластик за это время не должен деформироваться, если этот пластик хороший)) лучше всего найти топливный фильтр с подогревателем от системы охлаждения ( фирмы Бош). еще не разу не стоял на обочине из-за этого недуга.
-
у тебя же и сзади диски? по идее должно быть одинаково или с малой разницей, ввиду того, что перед ближе.
-
Согласно книге пежо 205 от 1.0 до 1.4 бензин= 35Ачас, дизель 1.8= 42Ачас.. У меня на дизеле стоял 72Ачас, хороший аккумулятор, но зимой просто разряжался. В магазине продавец рекомендовал 77Ачас исток, в итоге не дозаряд. В книге и не подумал, что будут рекомендации по выбору аккумулятора. Генератор выдает 60А, поставил 60Ачас-может быть и за много, но на данный момент единственное что было так это утром в сильный мороз не завелась, хотя вечером этого же дня завелась с первого раза.
-
А, как акб показывает в мороз? Может быть все дело в нем, свечи так с буксира не ведут, авто нужно прилично потягать . При таком морозе должно заводиться с первого раза. А в минус 18-22-...желательно включать подогреватель, если, конечно такой имеется.
-
Считаю, что лучше залить 5 литров керосина на бак, чем покупать антигель. Я на данный момент ничего не лил, даже заводил вчера в -18 без подогрева фильтра, ничего, завелась с первого раза. Посмотрим, что будет дальше.
-
Есть номер одного хорошего человечка, занимается балками, двигателями и т.д. По цене скажу вполне доступно,дешевле сервиса и подход человеческий. Нужно было срочно заменить тосол и патрубок, все было в наличии, но сервисы либо откладывали, либо просто не желали. Работа в принципе пустяковая и попадать на бабки из-за этого не хотелось, так как в системе была залита вода. Ценна по замене жидкости и патрубка составила 20тыс, за срочность дал 10ку. Не в целях рекламы, поэтому номер вышлю через смс.Местонахождение поселок Боровляны, недалеко от мед. клиник. мой тел 80259989928, желательно смс .
-
А как по деньгам, ну так, хоть примерно?..балка б/у 180$ , замена, как повезет.
-
Он слишком низко сидит Не дождетесь!!! менять или нет, разбор покажет, но вероятнее всего менять, а значит и тормозные трубки вероятнее тоже, с условием, если они не открутятся. день на все работы, а то и меньше
-
Ещё раз повторяю, резина трет об арки! О внутренние стенки, там уже вся краска постиралась, до основания... Я осмелилась предположить, что это из-за дисков, они у меня там вроже как от жигулей, не родные диски... Может там не тот вылет, и они получаются ближе к корпусу, чем нужно... Может по этому-то и трет, хотя еще резина терлась о бампер, но там проблема в том, что бампер был разбит, и сейчас приделан саморезами, ближе, чем требуется.... Короче, на одно колесо 2 проблемы.... Хотя об арки колеса трутся с двух сторон, а вот на летней резине: 155/70 ничего не третОт жигулей? так у жигулей по-моему 4 на 100, а у пыжа 4 на 108! Балку нужно смотреть, похоже все дело в ней, может быть я и ошибаюсь.
-
есть книга на 205, правда переплет плохой сл.объемы:1,0; 1.1; 1,4; 1,8D
