Перейти к содержанию

Гуля

Members
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Гуля отреагировална пост maxVE в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    Всем доброго времени, машина пока без морды. Решил победить последний стук справа. Подвеска вся продиагностирована, сход-развал сделан. Поменял рулевые наконечники, так как левый начало подзакусывать, но люфтов не было. Тяги рулевые тоже в полном порядке, стойки стабилизатора, шаровые и сами сайлентблоки стаба тоже в полном порядке. Но стук на мелкой гребенке раздражал с каждым днем все больше и больше. Болты на штоке аммо тоже все перепроверены и затянуты… Но…
    Раскачав машину руками, стук присутсвует в стойке. Решено менять оба аммо.
    5208 K5, 5208 K4- это по сервисбоксу номера наших стоек. И самое печальное, что по всем каталогам производителей стойки от 5008 идут только от 5008. Но…
    3008 пежо-это до середины от морды это 1 в 1 5008. 308 пежо-это тележка для 3008, и ходовка передняя 1в1 как в 3008. Вывод напрашивается сам собою, что аммо от 308 пежо, или С4 Picasso/Grand, C4(B7), пежо партнер, -одинаковы.
     
    Полный размер  
    Изучив БЖ товарища, он же мне и по Бильштайну номер передних аммо дал, заказал себе аммо, только Sachs.
    314743-Правый аммо Sachs
     
    Полный размер  
    314742-Левый аммо Sachs
    Брал от Пежо 308, они идут как на дизель так и на бензиновый мотор. Не суть, они идентичны моим заводским аммо и длиной, и толщиной и в сжатом и разжатом состоянии штока.
     
    Полный размер  
    Прокачал их и поставил на своего безмордого кота )))
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
    Уже 50 км наслаждаюсь тишиной. Стука как не бывало
  2. Мне нравится!
    Гуля отреагировална пост DGP в Технические памятки.   
    Техническая памятка: Особенности (Инициализации)
    1. Компьютер управления двигателем после следующих операций :  
    [*]Стирание памяти компьютера
    [*]Отключение или замена компьютера
    [*]Загрузка программного обеспечения в компьютер
    [*]Отключение аккумуляторной батареи

    Может привести к стиранию самонастроек из памяти. Это может привести к кратковременным нарушениям нормального поведения автомобиля на дороге .Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации:

    Процедура 1 :
    [*]Сотрите коды неисправностей
    [*]Проверьте отсутствие кода неисправности в памяти компьютеров  
    [*]Если там записана ошибка, обработать указанную ошибку

    Процедура 2 (Самонастройка шагового электродвигателя) :
    [*]Выключить зажигание на 10 секунд
    [*]Включите зажигание на 10 секунд
    [*]Запустите двигатель

    Процедура 3 (Распознавание включенных передач) :
    [*]Включить 1-ю передачу : Начать движение и увеличить частоту вращения вала двигателя до 3500 об/мин
    [*]Включить 2-ю передачу : Начать движение и увеличить частоту вращения вала двигателя до 3500 об/мин
    [*]Дождаться снижения частоты вращения вала двигателя и перейти на первую передачу
    [*]Выполните эти операции для других передаточных отношений в коробке передач

    Процедура 4 (Саморегулирование состава смеси):  
    [*]Горячий двигатель (включение электровентилятора)
    [*]Выполните дорожные испытания в течение как минимум 15 минут, постоянно меняя частоту вращения двигателя, особенно в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин, включая холостой ход и полную нагрузку (городское движение). 

    Процедура 5 :
    [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз)
    [*]Выключить зажигание
    [*]Включить зажигание
    [*]Сотрите неисправность из памяти компьютера
    [*]Выключить зажигание
    [*]Отключить, а затем снова подключить компьютер (Компьютер инициализирует самонастройки)
    [*]Включите зажигание на 10 секунд

    Навесное оборудование отключено (климатическая установка и т.д.) :
    [*]Запустите двигатель (Не нажимая на педаль акселератора)
    [*]Если автомобиль имеет АКП, остановите автомобиль, затяните рычаг стояночного тормоза и переместите рычаг селектора в положение [D] (DRIVE)
    [*]Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 - 3 минуты Для распознавания режима холостого хода (положение отпущенной педали)

    Проверить положение дроссельной заслонки, соответствующее холостому ходу двигателя, с помощью диагностического прибора в режиме чтения параметров :
    [*]Правильная индикация : Pos.pap. (положение заслонки) : ХОЛОСТОЙ ХОД  
    [*]Если дело не в этом, начните процедуру сначала
    [*]Выполнить процедуру 4

    Процедура 6 :
    [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз)
    [*]Выключите зажигание  
    [*]Запустите двигатель
    [*]Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу
    [*]Выполните дорожные испытания в течение 5 минут, изменяя частоту вращения двигателя и нагрузки
    [*]Выполните как минимум одно замедление (длительностью более 5 секунд), начиная с частоты вращения двигателя больше 4000 об/мин

    Процедура 7 (Распознавание положения: педаль нажата до упора) :
    [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз)
    [*]Двигайтесь на автомобиле и разгонитесь, нажав педаль акселератора до упора в течение 2 секунд

    Процедура 8 (Распознавание включенных передач) :
    [*]Двигайтесь на автомобиле и включайте каждую передачу, проехав как минимум 50 метров между каждым переключением  
    [*]Проверьте состояние коробки передач (в результатах измерения параметров)

    Процедура 9 (Заключительный контроль) :
    [*]Произвести считывание ошибок. При отсутствии загорания сигнализатора диагностики двигателя и отсутствии кодов ошибок : Операция закончена
    [*]Если код(ы) ошибки(ок) присутствует(ют), обработайте их. Начните инициализацию сначала 

    Процедура 10.После загрузки компьютера выполните инициализацию самонастроек с помощью диагностического прибора :
    [*]Консультация и услуги по компьютерам
    [*]Тест для каждого компьютера
    [*]Двигатель/АКП/Трансмиссия
    [*]Выберите двигатель соответствующего автомобиля
    [*]В меню выберите “initialisation ou apprentissage des autoadaptatifs” (инициализация или "обучение" самонастроек)

    Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора.
    Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :
    [*]Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)
    [*]Не нажимать на педаль акселератора
    [*]Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд

    Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :
    [*]Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)
    [*]Нажать до упора на педаль акселератора
    [*]Отпустить педаль акселератора
    [*]Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора

    Процедура 12.После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем :
    [*]Включить зажигание, подождать 20 секунд
    [*]Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора
    [*]Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи
    [*]Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин
    [*]Выключить зажигание
    [*]Подождите 1 минуту, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя )  
    [*]Процедура реинициализации завершена.

    2. Процедура инициализации индикатора приближения технического обслуживанияПроцедура установки на ноль указателя приближения технического обслуживания.Любой автомобиль с индикатором  "гаечный ключ"  техобслуживания. Кроме моделей Jumper и Boxer (U5) :  

    [*]При выключенном зажигании нажмите на кнопку обнуления показаний одометра Еще раз включите зажигание
    [*]Начнется отсчет на дисплее счетчика; в конце отсчета "гаечный ключ" техобслуживания заново инициализируется для запрограммированного интервала (обычно между 20 000 и 30 000 км в зависимости от модели и версии автомобиля и двигателя)
    [*]Чтобы изменить интервал техобслуживания, необходимо обязательно использовать диагностический прибор.

     
    Автомобили Jumper и Boxer (U5) : 
    [*]Процедура задания параметров (параметрирование) заключается в выборе оптимального интервала между периодическими техническими обслуживаниями для условий эксплуатации автомобиля в числе прочих параметров, программируемых на приборной панели  
    [*]Данная операция выполняется методом телекодирования
    [*]Поверните ключ зажигания в положение "MAR"
    [*]Дождитесь, пока индикатор ключа не перестанет мигать
    [*]Нажимать на кнопку в "a" в течение 5 секунд
    [*]Появится символ "cfg1-cfg2-cfg3", операция проведена успешно
    [*]Кратко нажать на кнопку в "b", чтобы выбрать желаемую конфигурацию ("cfg 1 - cfg 2 - cfg 3")
    [*]Нажимать на кнопку в "b" в течение 5 секунд, чтобы занести в память выбранную конфигурацию


  3. Мне нравится!
    Гуля получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED). Другие варианты ламп. Фотоотчёт   
    Пришел и мне срок заменить перегоревшую лампу ДХО. Ценник на новую от 48 руб, под заказ. Решил попробовать свой вариант.2 дня пытался извлечь(левая фара), очень неудобно, но изловчился, французы еще те конструкторы. Переделал, используя автогалогенку за 1р.90к. Компьютер принял как родную.









  4. Мне нравится!
    Гуля получил реакцию от MikeS_2016 в 29 декабря 2017 - Детский онкоцентр Боровляны - Новый год 2018 (Минск)   
    помогу материально через ЕРИП
  5. Мне нравится!
    Гуля отреагировална пост Дядя Илья в Пежо 306. Кузов.Уход. Ремонт.   
    А по-другому низзя? Ведь не у всех вода затекает? Это ж со временем приходит...
  6. Мне нравится!
    Гуля получил реакцию от ЕвгеШа в 29 декабря 2017 - Детский онкоцентр Боровляны - Новый год 2018 (Минск)   
    помогу материально через ЕРИП
  7. Мне нравится!
    Гуля получил реакцию от Fenek в 29 декабря 2017 - Детский онкоцентр Боровляны - Новый год 2018 (Минск)   
    помогу материально через ЕРИП
  8. Мне нравится!
    Гуля получил реакцию от Fenek в 30 декабря 2016 - Детский онкологический центр Боровляны - Новый год 2017 (Минск)   
    какие все молодцы.Спасибо вам.С новым годом!
  9. Upvote
    Гуля отреагировална пост zag в Пежо 3008. EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка. Фотоотчёт   
    Стала периодически выскакивать ошибка ЕСП. Подключил ДБ и понял что ошибка по ЕСП вылазит в комплекте с ошибками по ЕГР. Спрашивал тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-73#entry687284  но никто не отозвался.  Значит "спасение утопающих -- дело рук самих утопающих")))
      Потому, снимаем клапан ЕГР на  DV6C.  Как снять крышку воздушного фильтра есть в отчетах.  Дальше:


    потом берем очиститель карбюратора и моем, моем, моем.  У меня клапан вдавился только упором в тиски и давлением всего моего веса. Вымытый и легко работающий клапан собираем и ставим на место. Положено заменить Уплотнительное кольцо 1627.A2   , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр...  я не менял, в общем.  Все собираем в обратном порядке, ничего не забывая. Да, под корпусом фильтра, справа, перетираются провода, кто то уже об этом писал. Сразу обратите внимание и заизолируйте!
     
    В продолжение темы. После чистки клапана, при просыпании авто, стали слышны щелчки в раионе клапана ЕГР.  Цитата из сервисбокса:
      ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
    Присоединить сервисную аккумуляторную батарею . Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора . Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так: ДБ , шаги:1 глобальный тест                 2 компьютер двигателя                 3 ремонт                 4 пакет ремонт                 5 замена клапана ЕГР Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена"  Щелчки прекратились, пока...) кто дочитал до конца -- бонус))) клапан ЕГР 3008.pdf корп. воздушн. ф.pdf проверка ЕГР 3008.pdf  
  10. Upvote
    Гуля получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт   
    спасибо за отличную информацию, замена прошла без проблем
  11. Upvote
    Гуля отреагировална пост DJ BASS в Пежо 3008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт   
    Описание для замены (снятия) аккумулятора с Пежо-3008 1,6HDi (по заводу стоит L3, 70Ач, ст. ток 720А) согласно фоток.
    Добавлю фото размеров аккумулятора 275х175х195мм:
      
    Инструментов минимум: головки на 13 и 10 (желательно с удлинителем см на 15-20), возможно плоская отвёртка.

    1. Выждать минут 5 после остановки двигателя (не знаю зачем, но рекомендуют) и отключить плюсовую клемму от АКБ (фото 1);
     
    Фото 1


    2. Нажать на лепестки крышки предохранителей и поднять вверх (фото 1);

    3. Открутить 2 гайки на 13 и снять клеммы, отжать защёлку и опустить разъём вниз (только нижний разъём), отщёлкнуть хомут и высвободить 2 жгута проводов (на защитной крышке АКБ) (фото 2);
     
    Фото 2


    4. Нажать одновременно на лепестки узла предохранителей, оттянуть крепление(левее разъёма) поднять вверх, отложить узел влево от АКБ (фото 2, 3);
     
    Фото 3

    5. Поднять вверх и на себя переднюю часть защитного короба АКБ, убрать в сторону (фото 4, 5, 7, 9);
     
    Фото 4

    Фото 5

     
    Фото 6

    6. Отключить минусовую клемму АКБ (фото 7);
     
    Фото 7

    7. Открутить болт крепления АКБ (слева внизу, головка с удлинителем на 10) и аккуратно вытащить с крепёжной пластиной (фото 6);

    8. Сдвинуть АКБ влево до освобождения с удерживающей планкой и приподнять вверх, аккуратно вынимаем с моторного отсека (фото 8, 9);
     
    Фото 8
    Фото 9

    9. Установка АКБ в обратном порядке. Не забыть прикрутить болт крепления АКБ и проверить жёсткость его установки. Обратить внимание на упоры крышки ящика для АКБ, которые соответствуют крепёжным петлям. При зажиме гаек на 13 на блоке предохранителей излишних усилий не прикладывать.

    Общее время снять/поставить примерно 20 минут (в потёмках, первый раз). При отключении АКБ информация компа не сбрасывается, время и дата остаются (требуется лишь подтверждение после самонастройки системы), настройки магнитолы и прочее остаются прежними. До того как завести двигатель, включить зажигание и выждать 3-5 минут (кто как рекомендует) для идентификации системы.
     
  12. Upvote
    Гуля отреагировална пост DJ BASS в Пежо 5008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт   
    Насколько помню, время сбивалось, но помигав, настраивалось само примерно через 1 минуту после включения зажигания, остальные настройки (магнитола и прочее) оставались теми же. Возможно настройки управления двигателем обнуляются, но изменений не заметил.
    Если подробнее, то в настройках управления двигателем бывает такое:
  13. Upvote
    Гуля отреагировална пост zag в Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы   
    Вы мучили(заводили) машину просто чтоб посмотреть горит ли чек?  Так лампочка может и не загораться. На малых оборотах проходимости фильтра будет хватать. А вот на ходу, когда фильтр не может пропустить необходимое количество топлива, выскакивают ошибки по недостаточному давлению, несоответствию крутящего момента и пр. 
  14. Upvote
    Гуля получил реакцию от zag в 30 декабря 2016 - Детский онкологический центр Боровляны - Новый год 2017 (Минск)   
    какие все молодцы.Спасибо вам.С новым годом!
  15. Upvote
    Гуля отреагировална пост Fenek в 30 декабря 2016 - Детский онкологический центр Боровляны - Новый год 2017 (Минск)   
    Еще один день подходит к концу, и этот день замечательный!

    Благодаря PEUGEOT CLUB BELARUS и Фонду "Белый аист" на этой планете стало на несколько сотен ребятишек и взрослых счастливее. 

    Жаль, у нас не получилось собраться на фото всей нашей огромной командой и поделиться с вами эмоциями, которые мы принесли с собой в детский Онкоцентр и унесли обратно. Но эти чувства самые прекрасные: доброта, любовь, сочувствие, забота и конечно же безмерная радость за каждого ребенка, который скоро поправится и больше никогда не будет болеть. А мы верим - поправятся они все!

    Друзья! Я желаю ВАМ в наступающем году только самого лучшего. Будьте счастливы, дарите счастье, несите в себе прекрасное, никогда не болейте и не позволяйте этого делать родным людям, а главное берегите друг-друга!

  16. Upvote
    Гуля получил реакцию от Fenek в 30 декабря 2016 - Детский онкологический центр Боровляны - Новый год 2017 (Минск)   
    буду с12.12.16 в Минске на курсах, подъеду передам на онкоцентр. Я им блогадарен за спасение моих детей!Созванюсь
  17. Upvote
    Гуля получил реакцию от Ректор в Фото- и Видео- Отчеты событий из жизни Клуба   
  18. Upvote
    Гуля отреагировална пост Valeron в Пежо 307. Дополнительный обогреватель   
    Сфоткать пока нечем, но там всё просто. Снимаешь 3 пластиковых фиксатора и снимаешь  картонно-тканевую  защиту с нижней части панели (прямо над педалями,) Затем откручиваешь два шурупа возле выхода воздуховода к ногам водителя и снимаешь пластиковую защиту печки. Там увидишь прямоугольный разъём который как бы входит в печку, это и будет тен. Что бы его частично выдвинуть нужно открутить два шурупа в верху и в низу тена, а что бы полностью снять тен, надо с начала разъединить разъём. Вот и всё.
  19. Upvote
    Гуля отреагировална пост Citrin в Пежо 5008. Кондиционер. Неисправности, способы ремонта   
    Подгорают/выгорают реле внутри обычно в этих блоках
  20. Upvote
    Гуля отреагировална пост sega1968 в Пежо 5008. Кондиционер. Неисправности, способы ремонта   
    Докладываю. Вентилятор отремонтирован. Появилась малая скорость. Микроклимат в авто улучшился.
    Ну и как обычно, как спала жара, так кондиционер отремонтировался. Я и не сомневался.))))
    Пришла наконец-то деталька производство Польша.



    Произведена замена. Силовой разъем не подошел без модификаций. Предполагаю, что деталька сделана для Пежо-Партнер, а у меня 5008.

    На фото отмечена красным. Буртики не совпадали и оба были сняты ножом. На старой детальке терморезистор и силовой резистор целые.
    Предполагаю обгорание контактов реле малой скорости. Вскрытие старой детальки позже.
    Всем спасибо за участие. Максу за диагностику.
  21. Upvote
    Гуля отреагировална пост Citrin в Пежо 307. Дополнительный обогреватель   
    На всех дизелях он стоит.
    Проверить легко под капотом- слева, между блоком BSM(предохранителей)  и крылом должна быть черная коробка прямоугольная. На 307-стоит вертикально.
  22. Upvote
    Гуля отреагировална пост dimasik_p в Пежо 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт   
    Для замены нам понадобится:
    1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30  (4 литра) ( я с дуру купил 5) )
    2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил)
    3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя
    4) Голова на 21 для откручивания сливного болта
    5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра
     
    1) Снимаем защиту двигателя



     
    2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую)


     
    3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной):


     
    Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло):

     
    После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем):


     
    Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы:

     
     Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.
  23. Upvote
    Гуля отреагировална пост EnverIb в Пежо 5008. Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Фотоотчёт   
    Поменял стойки  стабилизатора, "барабашка" пропал. Взял "Mapco" - германия. Привлекло, то что шаровая часть крупнее чем у PSA, соответственно площадь опоры больше - поездим будет видно.
    Цена вопроса 20$ за пару


  24. Upvote
    Гуля получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт   
    Спасибо maxVE, замену выполнил сам. Но прежде чем менять задние тормозные подключал комп и в конце тоже, все откалибровалось и подтянулось. Колодки BLUE PRINT(Англия), комплекты перед и зад, (задние с винтами и пластинами) - цена вопроса 813500 руб. Не скрипят, торможение в норме.
  25. Upvote
    Гуля отреагировална пост Gor57 в Пежо 5008. Замена штатного головного устройства на 2din. Фотоотчет   
    Добрый день форумчане!
    Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6.
    Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет.
     
    Первые два фото - это комплектация устройства
     
    Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера
     
    Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно
     
    Вот так выглядит задняя дверь  после монтажа

    Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки
     
    Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ
     
    Снимаем облицовку под переключателем коробки передач
     
    Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро.
     
    В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ
     
    Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом
     
    Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов

    Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ
      
    Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида.

    Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место.
     
    Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом

     
    В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем.
    В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню.
    Если кому то помог, буду рад.
×
×
  • Создать...