Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Барыгапост
      Продам за 40 бел руб.(пежо 307)Материал полиэтилен(не пластик)На морозе не дубеет, от температур не деформируется.Гомель. Цена вопроса: $20

      Art-slon

      Art-slon

    • 2018 Замена задней банки глушителя
      В 2016 году менял среднюю банку глушителя. Порекомендовали поменять последнюю банку на новую, в связи с плачевным состоянием. Несмотря на прогноз, она еще мне послужила два года. По дороге с дачи домой, она отвалилась, осталась висеть на двух крепежах. Громкости добавилось. Так как ремонт хотелось провести быстро, то купить пришлось то, что было в наличии – Bosal.
      Старая банка производитель Polmostrow, новая Bosal. Фото для сравнения. Сравнение Для ремонта были куплены следующие запчасти:
      Хомут глушителя BOSAL 254-627
      Подвес глушителя BOSAL 255-186
      Подвес глушителя BOSAL 255-188
      Глушитель выхлопных газов конечный BOSAL 190-507
      Гайка CITROEN 693509 Так же был куплен тюбик пасты для выхлопной системы: Фото с установленными новыми подвесами глушителя Сама процедура снятия и установки глушителя заняла где -то порядка получаса. Единственная проблема, это стыковка двух частей глушителя. Данную операцию лучше производить вдвоем. По сумме мне обошлось все в 172 BYN. Цена вопроса: 172 ₽ Пробег: 208000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Нужен совет по турбине.
      Хочу заменить турбину что лучше купить Б.У или восстановить?Восстановление примерно 370-400р.
      Б.У от 300 и выше
      Если восстановить может есть проверенные конторы?

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Замена цепи распредвалов
      Решил заменить цепь и натяжитель.что как делал расписывать не буду, в нете видео хватает, но результатом доволен))по крайней мере посмотрел распредвалы, убедился что они в хорошем состоянии и душа теперь спокойна)) Цена вопроса: $50

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Повторитель стоп-сигнала
      Пока идёт перекраска порогов и замена дверцы багажника, со старой было все снято. До этого перегорела одна лампочка в повторителе стопа, а скоро ТО. Так как замена ламп в повторителе хоть и недолгая, но геморойная, решил переделать под светодиоды, чтоб надолго забыть про него. Материалы оставались дома после ремонта:
      Кусок пластикового уголка--для каркаса,
      Кусок RGB ленты SMD 5050.
      Отрезал полку уголка, допилил под плафон. Сверху наклеил на эпоксидку ленту. Припаялся к "+" и "R" осталось припаять цоколь от светодиодной лампочки и вставить его в штатное место. На фото испытание.

      safds

      safds

    • Перемены к лучшему!
      Хочу рассказать о моих доработках и изменениях в системе! Доработки имеют как косметический так и звука улучшающий характер! В первую очередь у меня поменялись мидбасовые динамики. Теперь в нашей семье живет cdt es-6. Скажу сразу! После экспресс разминки я понял, что в моей системе им самое место. Они спелись с STEG k2.01 очень удачно! Энергия сумасшедшая. Очень сильные и панчевые. Крутые колотушки!





      Свое законное место занял и пульт дистанционного управления звуком процессора. helix urc 3! Аккуратный, красивый, функциональный!

      Я просветлил штатные сетки в дверях, аж по самые не могу! Сразу отвечаю на вопрос который может возникнуть! Внутри приклеил акустическую ткань!

      Для того что бы динамики не играли под обшивку были приобретены вот такие интересные уплотнители.



      Следующим этапом переделки будет замена подиумов на более жёсткие с использованием металла. И вынос мидбасов из под обшивки. Но это уже после окончания сезона.
      Немного доделал рамку для CARPC! Конечно «агро-тюнинг» но и до рамки дойдут руки когда не будь.

      Зато руки дошли до пластика салона! Весь он был проклеен виброизоляцией и пустоты забиты наполнителем!







      И для красивого финала я представляю вам фото защитной решетки для сабвуфера! Моего собственного дизайна! Изготовлен под заказ!

      Всем добра! И качественного звука!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Union Cup SQC Club Belarus! Встреча друзей!
      Лето подходит к концу! Но сезон соревнований в самом разгаре! 25 августа прошел второй этап соревнований по качеству звучания! В этот раз «ваш покорный слуга» (Это я!) принял участие в этом событии!
      И не зря! Я первый в классе junior!

      Этап был совместный с SQC Club Russia. Общение не прекращалось не на минуту!
      Судьям и организаторам респект и уважуха! Все было на высшем уровне, место живописное, люди хорошие! Событие просто вообще нет слов… Одни мысли и эмоции! (и только хорошие!)
      Отдельное спасибо Алексею Hromoy69 за вкуснейшего барашка! А так же судьям за очень дельные советы и оценку моей скромной белки!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Выборы! Моя ласточка на выборах машины дня! Ура!
      Голосуем все! Ребята и девчата, всем привет! Как-то так неожиданно получилось, я был совсем не готов к выборам! Нету у меня в заначке фото с моделями на фоне моей машины, да и новых фото на парковке тоже нет), но она на выборах! Первый раз! Я уже думал не дождусь). Поэтому все будет так как есть, без каких либо украшений и заманивания.
      Кто-то скажет, что она вообще там забыла. Это не проект с большим вливанием финансов, без обнаженных девок, да и тачка не на стенс стиле.
      А я скажу, что она на своем заслуженном месте, машина которая без отказа выполняет свои функции 24/7, не подводит и радует мою семью. Взамен я ее балую разными плюшками). Спасибо большое кто проголосовал и проголосует за мой авто. Наша задача не упасть в грязь лицом.
      То что мою машинку заметит миллионная аудитория драйв2.ру — это уже победа!

      Nikit

      Nikit

    • Свет!Камера!Мотор!Дождь!VAGoFEST!Звук!
      Прошел ещё один этап ЕММА в Логойске! Весь день шёл дождь! До самого вечера! Но это не смогло испортить нам настроение! В моем классе было 6 машин. Я опять занял 2-е место! С совсем маленьким разрывом в 5 баллов. Это мелочи! Свои ошибки выяснил!Буду исправлять! Итоги нашей команды!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • №8. Кронштейн горловины бочка омывателя
      Всем привет.
      Запись очень короткая, так сказать для истории, да и мало ли кому пригодится.
      Сам увидел эту штуку на просторах драйва вот здесь, у товарища jackson68-nb, за это ему отдельное спасибо. Купив машину, показалось странным, что горловина омывайки болтается как г-но в проруби, и буквально через пару дней наткнулся на запись выше. Т.к в Орше я для себя так и не нашел нормального магазина запчастей, заказал в Витебск в Autofram'е, ребята всегда радуют доставкой чего угодно и по очень хорошим ценам, и поехав на пару деньков погулять в соседний город, забрал детальку. Номерок, кто будет себе заказывать — 643990 Устанавливал сразу у магазина, работа на одну минуту, ну и имеем вот что:
      Ставим
      Общий вид
      Казалось бы мелочь, но глаз радует)
      Всем спасибо за внимание Цена вопроса: $2 Пробег: 232900 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
EnverIb

Пежо 5008. Кондиционер. Неисправности, способы ремонта

Рекомендованные сообщения

Доброго дня суток форумчане! Потеплело, сегодня за бортом показало +27 градусов. Включил кондер (выставил 19 градусов) на автомате - дует теплый воздух. Переключил на ручной режим - ничего не поменялось. Прошлым летом заметил что кондер охлаждает слабо - при включенном было все равно жарко, а теперь и вовсе не охлаждает. В каком направлении думать? В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо вначале определить причину...

 

При включении кондея срабатывает вентилятор, щелчок есть?

в салоне вентилятор дует, наружный - не смотрел, щелчок - не обращал внимание, вообще после того как завел авто, через какое время должно уже подуть холодным воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через форум вы причину не определите, езжайте на заправку. Дальше уже видно будет.

через какое время должно уже подуть холодным воздухом?

Вы причинно-следственную связь не видите? Чтобы дуло холодным, система должна быть заправлена и компрессор должен быть  исправен. Если не дует, самый очевидное - это отсутствие хладагента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%50*50 что будешь менять радиатор. И утечка будет в районе вентилятора ! Проблемы с компрессором быть не должно, они надёжные. Короче едешь , заправляешь фреон с красителем. Катаешься с кондером день, два, едешь опять к ним и они ультрофеолетом смотрят утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не поведись на развод "заправка до отсечки с краской"....если есть утечка, то достаточно 100 грамм ...все равно все уйдет на улицу.
Было такое но перетерлась трубка возле радика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы дуло холодным, система должна быть заправлена и компрессор должен быть  исправен. Если не дует, самый очевидное - это отсутствие хладагента.

Вопрос касается исправного кондиционера, ведь включив его он сразу не дует холодным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять возвращаемся к хладагенту. Меньше хладагента - дольше "раскачивается" до холодного, больше хладагента - быстрее. Нет хладагента - не холодит вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для непонятливых повторяю ещё раз - мы тут не экстрасенсы, что бы сказать вам в чем причина. Едем к заправщикам, они подключают прибор, меряют давление в системе. Есть давление - заправляют фреон с красителем до нужного объёма - катаемся радуемся. Нет давления - заправляют фреон с красителем (про объём вам сказали уже), катаемся пару дней, едем назад к заправщикам и они ищут утечку. Компрессор, трубки мало вероятно (машина более менее свежая). А вот радиатор - да. Там где его закрывает вентилятор обычно и гниет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EnverIb, где-где, а в Крыму разберутся с кондиционером на СТО. Сами все-равно не разберетесь. Езжайте на СТО там все расскажут. У меня кондер начинает работать практически сразу после включения. 1 минута и дует стабильно холодным. После включения кнопки должен быть щелчок из-под капота (это электромагнитная муфта должна включиться) и обороты немного подрасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера заправили, объем 450г, цена вопроса - 27$. Работает все гуд. Вакуум утечку не показал, но если есть микро потери - он и не покажет (слова мастера). Буду наблюдать!


Да еще хотел сказать, что был шелест при работе вентилятора климат контроля (он за бардачком).  Снял бардачок и часть обшивки, вытащил вентилятор, внутри лопастей было куча листьев - как они туда попали? Продул воздуховоды компрессором - еще мусора повылетало,  собрал - теперь работает тихо! Еще фильтр салоника почистил и продул. Дует - лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как проверяли на герметичность системы? просто заправка - не выход.

фильтр салона лучше поменять, стоит копейки. странно что вы его на место поставили, он должен как колбаса быть уже ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

создал вакуум и следил по манометру, в случае утечки - давление должно было сравняться с атмосферным или хотя бы должна была отклониться стрелка манометра, насчет фильтра согласен, что лучше заменить, у нас туговато с запчастями, а ждать неделю и ездить с разобранной панелью - не хочется, форма фильтра была не деформированная. после очистки фильтра компрессором - поток воздуха ощутимее лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 у нас заправляют азотом, проверяют давление, через сутки - контрольная проверка давления. если не совпадают значения - поиск утечки с маркером. или как минимум замена резинок в соединениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер парни!

Сегодня тоже решил включить кондей и как то грустно, не холодит зараза. В прошлом году когда брал машину проверяли, пёр холодный воздух аж нос замерзал ))))), сейчас со стороны пассажира дует немного холоднее чем со стороны водителя, но всё равно мало.

Муфта включается.

Я понимаю так, если бы кондей был совсем пустой, то муфта бы не сработала?

Может кто подскажет где в Минске в районе велозавода есть спецы по кондеям, раньше были на территории велозавода, сам обращался, а теперь в инете их адреса не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он откуда то уходит, так быть не должно. Свою ксару заправлял года 4 назад , сегодня включил и он  работает.

Когда заправлял ксару, ребята нашли малюсенькое отверстие в радиаторе, спросил может мне его заменить,сказали , что старые радиаторы делали из более толстого ляминьдия завари и не парься и показали радиатор от машины 3х летки там был просто ужас, сплошной хлам.

Поеду на неделе к спецам , пущай глянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу того, что старые радиаторы делали именно с алюминия- согласен на 100%! Теперь делают не пойми с чего))! Я свой менял, когда заправили с красителем, при ультрафиолете весь радиатор светился точками )), а в районе вентилятора практически сплошным пятном! У меня на 406 никогда проблем не было с кондером, машине 13 лет было, когда продал? Давление в системе можно глянуть шнурком, если есть- заправить, если нет - то %99,9 , что радиатор под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем!


Не нашёл куда можно закинуть мой вопрос, решил сюда.


Воняет кондей тухлятиной, понятно , что нужно чистить.Есть баллон пенного очистителя и освежителя. Вот только не понятно куда задувать пену?


В сливное отверстие конденсата или в центральную  решётку вохдуховода, в инете инфа разная.


Нужно ли снимать салонный фильтр при этой операции.


Подскажите плизз.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на балоне весь процесс должен быть описан. Все эти очистители помогают на месяц, потом вонь возвращается. Я себе тем летом чистил 3 раза. И в решетки пену задувал. И фильтр снимал - задувал. И покупал аэрозоль который засасывается через ноги пассажира при включении внутренней циркуляции. Все ШИЛО))! Самый верный, а главное ДЕЙСТВИННЫЙ способ, это снимать и мыть испаритель. И потом за мин 5 до конца поездки, отключать кондер, что бы высох испаритель. Но при езде по городу - это означает, кататься без кондера)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок ,спасибо.

По городу я кондёр не включаю.

Просто в июле предстоит длинная поездка в Солнечный берег, а без кондёра как-то жарковато будет.

Снять испаритель, так это же всю торпеду разобрать, ужасть!!!

Если пенным очистителем через решётки задуть фильтр можно не снимать, всё равно потом его замена?

Если через рециркуляцию газом в баллоне типа Plak ценой 95000р то продавцы сказали, что фигня и предложили другую барматуху за 220000р названия не помню эта барматуха типа слона завалит )))).

Можно попробовать купить Хлоргексидин в аптеке. Вот и в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильтр думаю лучше снять, что бы он в себя не впитал. Правда я могу ошибаться и на фильтр не попадёт. Я первый раз чистил снимал, 2 раз нет, но разницы не заметил. Надо смотреть устройство в сервис-боксе. Короче методом проб и ошибок, думаю оптимальный вариант можно найти))! Я тоже думаю начать искать чем почистить, не разбирая.
P.S. С хлором может не очень, как вариант Формидон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×