maxVE Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Сегодня выдался денек, тепло, безветренно. Было часа полтора свободного времени. Ну и решил заменить стойки стабилизатора, так как при замене шаровых, дефектовал и стойки. Сложного нет ничего. Нужен ключ на 16 и торкс Т30 или головка на 16 и ключ на 16, что бы держать шарнир стойки с обратной стороны (это если оригинал еще). В неоригинальных стойках нужен ключ на 16 и торкс Т30, так как шарнир держать с обратной стороны не за что. Оригинальные стойки идут алюминиевые. Заменитель брал RTS. Так как по отзывам Febi на этой машине прошли 4 или 5 тысяч у кого то. Ну и смысл… Вскрыл пыльники на новых, смазки полно, решил ставить. Минут 20 потрачено на сторону. Сохранить в Альбом Поливаем WD-40. Я пользую BT-100 Сохранить в Альбом Если лень идти за накидным ключом, сойдет и разводной. Сохранить в Альбом Отжимаем стабилизатор вниз, что бы снять нагрузку со стойки. Сохранить в Альбом Разбит был немного нижний шарнир, верхний был в порядке на обеих стойках. Сохранить в Альбом Стойка на месте. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 25 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 отличные фотки. Что-то на торксе грани свернул немного или было так? Как определил, что "косточки" к замене? В Пежо-607 при замене передних (задние только резать пришлось) стоек стабилизатора сам стабилизатор разгрузил, опуская тормозной диск на деревянную колодку, а в 206-й разбирал с ямы, не снимая колёс , в общем по-разному можно, главное на кулачках стойки не сломать место под торкс, а то поможет только болгарка. p.s. не по теме: какой обычно пробег в год наматываешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Грани в торксе свернул давно. В Лагуне крутил что то, там и свернул. При замене шаровых заодно и открутил низ в стойках. В определенном положении шарнира появлялся люфт. Верх живее живых был. Особенно стойки стабилизатора дают о себе знать на малой скорости на грунтовке. Пробег в среднем 15-17 тысяч, когда меньше Изменено 25 апреля, 2015 пользователем DJ BASS Не надо делать цитату, если сообщение идёт следом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 25 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Особенно стойки стабилизатора дают о себе знать на малой скорости на грунтовке В 607-м долго соображал, почему сзади барабашка оживал именно при таких условиях, а на вид "косточки" были в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 кто-нибудь восстанавливал стойки стаба родные? они алюминиевые как-бы. а то что-то совсем мало ходят турецко-китайские нынче ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Опору штанги тоже следует менять? Так эти "косточки" подлежат восстановлению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Меняют втулки стабилизатора исходя из их состояния. По восстановлению стоек я не узнавал. Валяются в гараже. Китай-турецкие меняю со сменой масла, раз в 10 тыс. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Поменял стойки стабилизатора, "барабашка" пропал. Взял "Mapco" - германия. Привлекло, то что шаровая часть крупнее чем у PSA, соответственно площадь опоры больше - поездим будет видно. Цена вопроса 20$ за пару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 25.04.2015 в 20:59, maxVE сказал: Поливаем WD-40. Я пользую BT-100 Я обычно всё резьбовое соединение после установки стоек замазываю толстым слоем автомобильного пластилина, при следующей замене болт и гайка под пластилином как новые и откручиваются на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) Навернуть на остатки резьбы гайки от старых стоек и резьба так же хорошо защищена. Изменено 9 июля, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 июля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Гайки по шагу не всегда подходят. А пластилина побоку)) я смазку шрусовую мажу, тоже эффект хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения