Перейти к содержанию

АртемК

Members
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    АртемК отреагировална пост ЕвгеШа в 24 сентября 2016 года - БЕЛАЗ для нас   
    Пробка действительно была неожиданно длинной и долгой, но оно того стоило
    Решили, что надо будет весной съездить на экскурсию (как оно изначально и планировалось), чтобы не только посмотреть, но и послушать историю завода, узнать весь процесс сборки этих гигантов, побольше погулять по самому городу.
     
    А вот и фотоотчет по поездке в город Жодино. 
     
     
     
















  2. Upvote
    АртемК получил реакцию от ЕвгеШа в 24 сентября 2016 года - БЕЛАЗ для нас   
    Включите в обзорную программу:
          1. Возле Жодинского техникума - там военная машина,вроде БТР, стоит в леску рядом, еще сам там не был)).
         2. Там же, не далеко, работает ледовая площадка. есть кафешка(ближе к  ж/д, на перекрестке на лево).
         3. По адресу 50 лет октября  д.10, красивая скульптура, женщина на велосипеде(тоже там не далеко).
          4. Возле ЗАГСа аллея красивая (ведет к заводу «БелаЗ»,), а напротив ,через  большое сердце,  «аллея влюбленных» .
          5.Памятник «БелаЗику»,рядом с Белазом. )).
          6. Памятник Куприяновым, напротив автостанции. (Вроде 3-тий поворот на лево со стороны Минска, там и парковка удобная). А на БелаЗ, на право поворот, тот же перекресток.А на самой автостанции можно сфоткаться с черепашкой.
          7. Можно, еще проехать по прямой, вдоль заводского, белого,  забора и первый поворот на право, дальше под   мостом проехать,  за ним, есть по правой стороне, агроусадьба (декоративные домики),если не поломали))).
              А еще проехать метров 200 прямо, до перекрестка, там , гаубица стоит. Возьмете левее и прямо, там остановиться удобно, под деревьями.
           8. Если на БелаЗе не увидите или не протолкнетесьJ до тренажеров, разработка БелаЗовцев, они же стоят в свободном доступе на молодежном центре. Адрес  50лет октября 10б, там за зеленой сеткой, найдете вход. Припарковаться удобней возле налоговой, и пройти по прямой метров 200.
    Мне лично они понравились, вся нагрузка – засчет собственного веса .
         9. А на проспекте мира 36,за перекрестком, фигурки бременских музыкантов, тоже можно пофоткаться.
           Пиццерия есть на научном «Метелица», боулинг «Фарсаль», приятная кальянная  «Аль Факир»от 12рублей(на воде кальян) возле центрального Беларусь банка(2 поворот на право, и сразу 2 этажное новое здание, Карат  там еще вывеска).
      Сам не смогу, буду в Минске . Заблудитесь, набирайте подскажу.
  3. Upvote
    АртемК отреагировална пост karion в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.   
    если кому интересно, виноват был иммобилайзер 
  4. Upvote
    АртемК отреагировална пост Димыч. в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.   
    Адсорбер служит для связи бака с атмосферой. Очень часто выходит из строя от времени (стареет). При выходе его из строя появляется подсос воздуха во впуск. Симптомы: плавание оборотов хх, провалы на низких оборотах, повышенный расход топлива. Есть и другие косяки, но они редкие. Всегда из-за этого подсоса ошибочно деффектуют лямбда-зонд, датчик давления воздуха, дроссельный узел.
    Лечение: отыскать на впускном тракте место подключения вентиляции бака и заглушить со стороны впуска.
    Аналогичные проблемы даёт подсос воздуха в любом другом узле, подключенному к впускному коллектору (например вакуумный усилитель тормозов).
  5. Upvote
    АртемК отреагировална пост BAREN в 406. Ремонт обогрева зеркала заднего вида. Фотоотчёт   
    Перестал работать обогрев зеркала - Вам сюда! Делаем всё по пунктам (ниже фото для наглядности) и будет Вам удача. Первый фоотоотчёт (На Пежо-клубе, по крайней мере) - сильно не пинайте! З.Ы. Модеры, если не в тот раздел(езжу на 406,но думаю везде аналогично) - перекиньте куда надо. Спс. 1)Понднимаем зеркало в мах верхнее положение. Далее на фото№1 (уже снято - по другому не сфоткать) видим снизу 2 металлических усика. Вот их ножом/линейкой/отвёрткой зажимаем вертикально вверх - пружина ослабнет - зеркало вывалиться Вам в руки (держаться бедет только на 2 проводах обогрева,если он был изначально). 2) Получаем результат -фото№2 3) Берём в руки фен (крадём у жена/сестры/мамы) и греем по всей площади. фото№3 4) Аккуратненько острым ножом отделяем стекляшку от пластиковой подложки (лучше, чтобы обогрев остался на пластике, а не на зеркале) фото№4 5) Отодрали обогрев от пластиковой подложки - получили фото№5 6) У меня гараж рядом с рынком -поэтому заранее ничего не покупал (мало ли треснет зеркало-судя по форуму частая проблема - придётся ещё и за ним идти). Идём покупаем обогрев. К слову, июль 2012, стоимость российского - 85 тыс(10уе), китай 50 тыс (внешне хлипковатый), да и разница не внушительная в цене. Жданики)) приходим в гараж/домой вырезаем по лекалу.В качестве лекала само зеркало. фото№6 7) Клеим сначала на пластиковыю подложку, так чтобы контакты попали в дырку. фото№7 8) На всякий случай прозваниваем тестером перед установко -мало ли что мы там навырезали)) фото№8 9) Снимаем защитную бумагу с другой стороны обогрева - клеим зеркало. фото№9 10) При установке назад сначала подключаем разъёмы (разницы + и - нету), потом наполовину зажимает вверх усики (будет проще защёлкнуть зеркало в держателе) и пихаем зеркало на место. Щелчок...и.....готово...Вкл обогрев стекла через мин приложили руку-греет! Идём радовать себя пивком (авто остаётся во дворе/гараже!!!).
  6. Upvote
    АртемК отреагировална пост Yalin в Пежо 407. Выбор и покупка.   
    расскажу, как я сматрел свои машины (407) (блин получилось как-то долго)))
    перед осмотром попросите завести авто (если заведено - не глушите).
    1 - визуально, машина не должна выглядеть как будто на ней тягали кирпичи, гойсали по кустам, болотам, канавам-траншеям и кюветам, должна ровно стоять (не лежать на брюхе), не должно быть перекосов (или сильных различий между передом и задом) - должна быть помыта и почищена внутри (отмазки продавца что типа на вечер дождь и тд не принимаются - значит она вся в царапинах или потертостях, которые за грязью не видны)
    2 - посматреть колеса - желательно хотябы чтобы были хотябы одинаковые пары на одной оси оценить состояние литых дисков.
    3 - осматреть состояние лакокрасочного покрытия, разницу в цвете между кузовными элементами, швы и щели и прочие неровности, обратить внимание на крышу - есть варианты с непойми какими вмятинами (может град или еще что - продавец не скажет, а покупатель и не посмотрит на крышу))), открыть-закрыть двери (сравнить усилие, звук, плотность прилегания и состояние болтов, крепящих скобы на предмет насильного кручения))
    4 - потмо я сматрю стекла - в низу после точек стоит цифра (4,5 ,6 ..) это год выпуска реальный.
    5 - маркировка стекол хотелось бы, чтобы совпадала (фирма изготовитель и тд)
    ПС - машина все еще работает, а вы ходите и смотрите, что я перечислил и за одно слушаете, как работает мотор (какие звуки издает, счелчки, гудения, неравномерность холостого хода, что из глушителя вылетает на ХХ, когда включится вентилятор, обычно слышно, если есть дырки в глушителе) естественно машина должна просто равномерно работать без изменения оборотов, ничего не вылетать-гудеть-трещать и плавать)))
    6 - ну можно и в салон, раз внешне Ок) банально сразу садимся и смотрим что с темпереторой ОЖ, температоруй масла. можно немого газануть - посматреть как быстро и плавно опустяться обороты до ХХ, покрутить руль до упора в одну сторону и в другую.
    7 - глушим, вынимаем ключ, смотрим как легко он вынимается-вставляется, оригинальный ли он и тд
    8 - заводим но сначала на старт - смотрим какие лампочки загорелись, заводим - смотрим каие остались-какие потухли)
    ППС - машина умная и если что не так - сразу оповестит коротким пиком и информацией на центральном экране и на маленьком (между спидометром и тахометром)
    9 - ну теперь можно проверить всю электроначинку) Многие пишут - ЕСТЬ ВСЕ) Так вот это ЕСТЬ ВСЕ и надо проверять в процессе проверки может многого не оказаться, либо не работать (обычно кондей), либо работать не так, как надо, либо иметь скрытые проблемы (тут как повезет)
    10 - тронуться на ручнике (проверить его работоспособность)
    11 - отьехать на пару метров назад, выйти и посматреть, какие пятна остались от машины на асфальте) там может быть и пятна от масла, пятна от жидкости гура, может быть еще лужа от воды кондея (соответсвенно прикинуть стоиомсть ремонта))))
    12 - за одно оценить сцепление - надо чтобы брало мягко и без рывков.
    13 - Ну а теперь просить тест-драйв либо самому либо просить прокатить владельца. Проехать надо на разных режимах, на всех передачах переключаться вверх и вниз, раскручивать мотор можно хорошо - оценить динамичность (как машина набирает скорость - без рывков и тд), как тормозит - не должно никуда сносить, никакого биения при торможении, скрипа, как проезжает ямы и неровности (не должно ничего греметь-стучать). В процессе езды не должно выскакивать никаких ошибок))
    13(а) -по возможности заехать на диагностику подвески (или даже яму просто) - оценить состояние защит снизу, подтеков да и вообще состояние днища.
    14 - ну вот можно уже и разговаривать с продавцом о цене
    Удачной покупки
    ну естествеенно я описал практически идеальный вариант авто) но как обычно в каждой есть что-то. По этому надо просто оценить реально ли это починить и сколько $$$ потянет...
  7. Upvote
    АртемК отреагировална пост Hottab в 406. Стеклоподъемники. Блок управления. Дожим стёкол.   
    пульт управления подъемниками снять, разобрать, пропоаять.
  8. Upvote
    АртемК отреагировална пост Nik в 406. Пружины. Треснула пружина. Замена пружин.   
    Почитай, думаю будет понятно, как и что нужно сниматьhttp://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=618281
  9. Upvote
    АртемК отреагировална пост shtirlits в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    а я вот только что радиатор печки развоздушить попытался. Вроде стало дуть снизу теплым. но это не на ходу. вечером покатаюсь - отпишусь
  10. Мне не нравится!
    АртемК получил реакцию от -Muza- в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    Не по теме, но черкану.сюда!Кто подскажет,где находится предохранитель отвечающий за свет открытой двери в самих дверях?Или в чем еще может быть проблема?(сами лампы целые).модель машины с низу.
  11. Upvote
    АртемК отреагировална пост Troll в Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.   
    1. снять разъёмы со всех форсунок и измерить ... Ну: или схему на автос посмотреть.2. мозги давно сгорели ... у советчика. Хотя: в вакууме - нечему гореть.
    Единственный шанс спалить - мерить в положении щупов - "измерение тока на 10(20) Ампер".
    Но: это - ужЕ проблема с мозгами слушателя.
  12. Upvote
    АртемК отреагировална пост smd в Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.   
    От вольтметра на моей памяти ничего не горело.
  13. Upvote
    АртемК отреагировална пост Darida в Пежо 406. Электрика   
    это называется сульфатация
  14. Upvote
    АртемК отреагировална пост Kruiz в Пежо 406. Оптика. Передние фары. Задние фонари. Лампы. Ксенон. Электрокорректор. Регулировка света фар. Омыватель фар.   
    отличаються маркировкой на фаре, если я не ошибаюсь
  15. Upvote
    АртемК отреагировална пост Larionoff в 406. Диодные реснички пежо 406 рестал   
    на лентах подпирать резисторами ничего не нужно.там стоят баластные резисторы 150 ом на три последовательно включенных светодиода.таким образом обрезал нужную длину (только кол-во светодиодов долхно быть кратно 3)подкинул + и - соблюдая полярность и все.НО!!!!!150 Ом - это расчет на напряжение питания 13 вольт.в бортовой сети авто до 14.3 вольта.вывод, не исключен выход из строя цепочки светодиодов.расчетное значение сопротивления для 14.3 вольта 190 Ом.стандартное значение резистора 220 Ом.эт я так, для размышления.
  16. Upvote
    АртемК получил реакцию от Berserk в 406. Газовое оборудование. Общие вопросы. Установка.   
    Спс, попробую их найти, а то мне тут "знатоки" на ГазАвтоСистем, на грушевке, сказали езди пока  колом не станет, а что шумит  ну и пусть шумит.....печаль!А по поводу выгодности, тоже посещают мысли освободить багажник на 80 литров)))), но я думаю бенз еще скокнет, да и если за кардон ехать то тоже выгоднее....Бака и болона хватит до Одессы и обратно)
×
×
  • Создать...